за последние 30 дней
Точно не 5*
Приехали в отель ближе к 11 часам, заселение почему-то не в 14.00 как везде, а в 15.00. Предложили заплатить 73 доллара за раннее заселение /за 4 часа/. Сказали, что есть номера только для курящих, как только мы отказались от такого номера сразу же нашлись номера для некурящих.. Завтраки одинаковые, на 5 день уже надоели..
Номер выглядит уставшим..
В номере есть 2 кружки, но ложка только одна. Пользоваться надо по очереди. Чай 2 пакетика, кофе 2 пакетика. Воду приносят 2 бутылочки по 0.5 в день. Больше нельзя. Сильно отель не шикует.
На 2 день про нас забыли, уборку не делали, мусор не выносили, воду не приносили. Только после жалобы на ресепшн всё убрали. На 5 день вообще не посчитали нужным положить полотенца для ног, для рук.. Оставили только 2 больших полотенца.. Странное обслуживание..
Но больше всех поразил ресторан... Пока ждали заселение пошли пообедать в ресторан на 2 этаже. Стояла вода на столе, официант сказал, что это "бесплатно", а по факту включили воду в счёт за 18 с копейками дирхам...
Плюсы отеля: удачное расположение, рядом набережная Марина, пляж, колесо обозрения, станция метро DMCC, большой магазин Dubai Marina, до Dubai Mall /минут 20 на такси за 64-70 дирхам
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?