АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2023
01.06.23 - 08.06.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги и такой сервис...

Translate

Раз Яндекс блокирует мой отзыв (предполагаю сговор с отелем), оставлю его здесь.

Начну с того, что в этом отеле я была первый раз два года назад и тогда были надежды на него. В этом году решили разориться и снова его посетить, вернулись из поездки пару дней назад и до сих пор пребываем в шоке от качества или скорее от его полного отсутствия! Но все по порядку. Итак, плюсы:

- Приветливые рабочие (сантехники, уборщицы)

- Огромная территория (японский сад с лягушкам)

- Лежаки достаточно комфортные

- Вид из номера прекрасный

- На ресепшене откликались быстро (но толку от этого было ноль)

Боюсь на этом все. Теперь минусы:

- Очень дорого, а в номерах много всего не работала, начиная от вайфая, заканчивая проблемами со светом в прихожей (его просто отрубили от сети в счетчике, так как по-другому починить они не знали как), нам дали как они назвали его экспериментальный номер с одной кроватью, когда просили две кровати, в туалете страшно было закрываться, так как горе дизайнеры даже не подумали о том, чтобы приделать ручку с внутренней стороны. Весело, не правда ли?

- Еда в первый наш приезд была намного разнообразнее (видимо еще не жмотились на тот момент), иногда вкусная, иногда не очень, но зачастую очень сухая, даже умудрились сырники испоганить. Хотя отдам им должное - картошка им удавалась в любом виде. В любом случае, детям могли бы по вечерам хотя бы в руки по одному мороженницу дать, а не платно на ветрине выставлять (мы приехали без детей, но просто обидно)

- Официанты были настолько некомпетентными, что аж дух захватывает, на завтраках стояли рядом и вообще ничего не убирали, на обедах и ужинах так иногда нехотя, закатывая! глаза с недовольной моськой все-таки подходили. Было как минимум неприятно, приходилось самим отставлять тарелки на другой стол, они видели, но также стояли как истуканы.

- Кофемашины половину сломались и за 8 дней их никто не починил, апельсинного сока(хотя он самый ходовой) не было уже на второй день, я так понимаю закончился, а закупать это же дорого. Если еда кончалась, то ее редко меняли на новую сразу, минут эдак через 10, если только.

- Бассейнов там две штуки, один с морской водой и его вроде даже подогревали как и прописано, а вот побольше первый вообще не подогревался, в нем мало кто купался из-за этого (ребят, вы серьезно??ваши клиенты не моржи).

- В море мы ни разу не искупались и не потому что было холодно, а потому что каждый раз до него надо спускаться по лестнице (для тех, у кого проблемы с ногами не вариант), эскалатор есть, но только на подъем и не на весь путь. Лежаков на пляже много, но из-за того, что они зачем-то понастроили в пару метров друг от друга пристани бетонные возникает чувство замкнутости пространства, жесть, сам спуск в воду по гальке крутой, в море войдешь, а выйти без посторонней помощи нереально.

- Анимация никакущая, начиная от недодиджея, который не мог справиться со своим кмпьютером или ему было пофиг и он постоянно крутил одни и те же треки в количестве трех штук, когда работал (я не преувеличиваю и не преуменьшаю), заканчивая приглашенными подростками в роли ведущих анимационных программ и конкурсов ( аля выиграй коктейль, но победителем может стать только один участвующий в день, не было поблажек не для кого, за участнико было обидно, опять-таки особенно за детей. Отель прям обеднеет - сделай он второй или даже третий коктейль бесплатно). Пипец одним словом.

- Чуть не забыла упомянуть полотенца, которые даже не успевали выносить к бассейну. Это отдельная песня - они были похожи больше на тряпки для мытья полов, некоторые с дырками, из некоторых нитки повылезали со всех сторон.

- Халаты в номерах иногда были с пятнами, а поменять на нужный размер не всегда могли, говорили это заранее запрос надо делать, чтобы записали на номер, а то вдруг утащут юзанный халатик с пятнами.

- Территория большая конечно, но через пару дней если ты не готов тратить баснословные деньги на то, что приготовил для вас отель (магазины с вещами непонятного от кого за 20 и более тысяч, массаж от 2000 за 15 мин и тд), даже их японский сад не спасает от уныния, там делать просто нечего.

- На выезде вас кстати проверяют, как охранники пояснили, а вдруг вы тапочки утащили (на полном серьезе), мы почувствовали себя будто в тюрьме. У нас ничего не нашли, но осадок как говорится остался. Это унижение. Ни в одном отеле такого не было.

И это все за ваши деньги. Сюда мы больше ни ногой. Отель тянет своим сервисом и подачей на отель 3 звезды. Там больше пафоса, чем качества.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Территория
  • вид из окна
  • японский сад
  • все остальное
Added: 13.06.2023 21:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 988