за последние 30 дней
Не портите себе отдых! Выбирайте другой отель!
В связи с тем что Валентину Антонову, ограничили на время право писать. Доброго дня всем собирающимся на Кайо Коко. Мой отзыв про отель Tryp Cayo Coco и надеюсь он поможет принять вам правильное решение в выборе отеля.
Заселение с 16 часов. Заселили в корпус 10, на первый этаж. В номере воняло сигаретами и сыростью. Доплатили на рецепшен 30 долларов и переехали в корпус 7, на 3й этаж, вид на океан. Номер на убогие 3*. Сантехника течет, дверцы шкафа облезлые и еле двигаются, все потрепанное, но зато подушки очень удобные, длинные, мягкие) Из косметики шампунь, гель для душа, мыло. В номере есть утюг, доска гладильная, фен нормальный. Берегите свои крема и бальзамы, лучше убирайте в сейф, так как горничные понемногу ежедневно подтаскивают. Мне в притык хватило крема для лица и для тела, уже выскрибала из банки. А купить там негде. В магазине что-то продается, но я не знаю кто этим будет пользоваться.
Территория: большая, зеленая, ухоженная. Большие бассейны, но грязные и ночью в них поют жабы и моют лапы коты) но гости купались, пили и купались) Я брезговала даже палец в него макнуть.
Пляж: он прекрасен, лежаков много и они свободные, океан выше всех похвал, но это заслуга Богов, а не отеля)
Питание: из 4х аля картов работало 2- кубинский и итальянский. Ерунда полная, ну прямо совсем беда. Кошмар и ужас! Лучше бы не позорились) Основной ресторан закрыли то ли из-за тараканов, то ли из-за маленького количества гостей...но суть в том, что нас кормили в ресторане аля карт азул по меню. Из шведского стола была только колбасно-сырная нарезка и фрукты. А остальное заказ через официанта и это был кошмар. Первые дни гостей было совсем мало и нас обслуживали быстро. А потом приехали испаноговорящие и мы перестали для персонала существовать. Вокруг них были танцы с бубнам, быстрое обслуживание, улыбки и сервис, а мы сидели голодные по часу и ждали меню и бокал вина. И чаевые тут не причем! Мы у них и ром с сигарами покупали и чаевые давали, да и сами мы очаровашки. Но они решили игнорить всех русских туристов в пользу своих испаноговорящих. Мы ни разу не терпилы и уважать себя заставим по-хорошему или по-плохому. И махать купюрами, чтобы получить еду мы не собираемся. Поэтому написали отзыв в кастомер сервис, в гест бук..чтобы все получили заслуженных люлей на планерке. Это возымело результат, но на 2 приема пищи. На ужин опять тоже самое. Гостей много, персонал тупит и лагает, менеджер идиот, обслуживают только своих, а все белые лицом сидят больше часа голодные.
После наших отзывов нам начала мстить горничная, которая получала от нас и доллары и конфеты и фломастеры. Наверно тот официант, на которого мы пожаловались ее сын или зять. Эта зараза вылила наши репеленты, высыпала ежедневки, залила защитным от солнца кремом лампу, испачкала зеркало. Мы все это сфотографировали и снова написали жалобу. Вечером в шкафу нашли жабу! Жабу! А если бы она ночью мне на лицо прыгнула или ребенку? Я бы сердечный приступ бы схватила. Это пипец! А дальше что? Змею под кровать? Мы на все писали жалобы в гест бук, чтобы управляющий был в матерьяле.
Бар: коктейли полная хрень, ром дешевый, пина колада мерзкая. Вино красное, испанское нормальное.
Анимация: нормальная, но аниматоры не работают с гостями. Дискотеки нет, вечерами после шоу очень скучно. Шоу на одну неделю и повтор.
Очень странное поведение админа на телеграмм канале отеля. Он не адекватен и блокирует реальные отзывы про отель. Нарушения правил нет, он рулит по своему усмотрению. Подозрительный тип)
По факту мы их всех нагнули и заставили бесплатно сделать нам продление номера, так как из отеля забирали в 16 часов.
Если вы еще не забронировали и присматриваетесь, если вы не терпила и вам не все равно что вы едите и пьете, если вы не согласны "голодным не остаться", а поесть за свои и так "не как раньше это стоило" деньги морепродуктов, вкусной рыбы...раз уж мы на океане, то не езжайте в этот отель. Это не для вас, привыкших к Доминикане 5*.Если бы я прочитала честный отзыв уважающего себя человека до брони в этот отель, я бы доплатила 30т и не участвовала бы в этих хоррорах. Но мне не повезло! А вам удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}