за последние 30 дней
В целом хороший отель за исключением заселения.
Выбрал этот отель как бюджетный вариант, основываясь на отзывах: дешёвое среди хорошего.
В целом для Египта и уплаченной цены отель хорош. Проблемы возникли с заселением, причем не только у меня, но и у ВСЕХ, кто заселялся со мной с рейса.
Привезли нас в отель примерно в 23 часа. Ресторан по расписанию должен был бы уже быть закрыт, но не был. То есть мы оставили чемоданы в лобби и пошли кушать. Выбор был скуден (многие блюда просто уже убрали), но поесть было что: говядина, курица, рыба, гарнир. Всё вкусно, сытно, хорошо.
За возможность покушать в 23 часа однозначно плюс.
После ужина выдали номер. Носильщик крайне небрежно взял мой чемодан, вытащил ручку, и повёз его катить. При заезде в лифт чемодан со всей дури налетел на стену. Я реально боялся, что выдвижную ручку чемодана сломает (она хлипкая). Я начал пререкаться с носильщиком на повышенных тонах. В общем отношение носильщика к моему чемодану было максимально беспощадное.
Теперь про номер (№3412). Он был просто грязный. Ощущение такое, что его просто не убрали после съезда предыдущих гостей. Грязное постельное бельё с волосами, пол в песке, грязные коврики (вероятно уборщик не знал, что гости съехали, и просто заправил постель). Но самое главное - не работал кондиционер. То есть он дул, но не холодил. В час ночи я (уставший после перелёта) пошел на ресепшн. Там сказали, что кондиционер сейчас починят. И правда, в течение часа мастер починил кондиционер. Ну как починил, залил фреон. Фреона в итоге хватило на 2 дня. То есть у кондиционера явная утечка фреона. И я уверен, сотрудник на ресепшне знал об этом.
Самое интересное, что с такими же проблемами столкнулись ВСЕ, кто приехал в этот отель с моего рейса.
Иными словами уважения к россиянам никакого нет. Относятся к нам не как к дорогим гостям, а как к скоту. По-другому не скажешь, уж извините.
Я заплатил деньги. Я ожидаю, что за заплаченные деньги я заселюсь в чистый номер с работающей техникой. А вынужден в час ночи вместо сна выяснять отношения.
По итогу в номере:
1. Кондиционер не работал. Да и когда его починили, он достаточно шумный.
2. Номер грязный, постель не свежая. Конечно на следующий день номер убрали, постель заменили, но осадочек то остался.
3. Горячей воды в умывальнике не было (но это и не нужно было). В душе горячая вода была, всё ок.
4. Холодильник работал хорошо.
5. С сейфом тоже проблем не было.
6. Звукоизоляция очень хорошая (в том числе и с улицы). То есть в номере было тихо, шум только от кондиционера.
7. Есть чайник, чай/кофе.
Также мне рассказали, что за 10$ на ресепшне кому-то выдали отличный убранный номер с работающим кондиционером. Примерно такой-же номер выдали двум женщинам, которые начали "качать права".
На следующий день наш отельный гид говорил, что мол "нужно уважать персонал отеля и не кричать, не ругаться, а решать вопросы спокойно. Главное - уважение". Так вот у меня вопрос. Когда нас (российский туристов) начнут уважать и без всяких взяток заселять в нормальные номера? А ведь это именно взятка, а не чаевые, так как чаевые платятся за хорошо оказанную услугу после её оказания и только по желанию клиента.
Про еду.
С едой вообще никаких проблем не было. Выбор пусть не очень большой, но говядина/рыба/курица всегда были, и очень вкусно, не острое. Кому надо острое - специи отдельно. Были свежие помидоры и огурцы, не и салаты. Большой выбор хлебобулочных изделий. Фрукты: апельсины, яблоки, финики, дыни. Иногда персики. Чай/кофе/молоко. Отдельный уголок с едой для детей. Тарелки/вилки чистые. Столы тоже. Часть ресторана - только для взрослых.
Территория.
Территория отеля очень удачно спроектирована. Я купался только в море. Купил специальные тапочки для кораллов, но они толком не нужны, так как вполне можно купаться в шлёпанцах. Обязательно берите с собой маску для плавания. В море куча разноцветных рыбок. На экскурсии конечно более красочно всё, зато тут бесплатно.
Анимация отличная. Да, были дни с конкурсами "мистер отель", но шуток "ниже пояса" не было. Представления очень красочные и красивые. В общем здорово.
Персонал в подавляющем большинстве отличный. Но были и отдельные индивидуумы. Помимо "отличившегося" носильщика могу отметить (с негативной стороны) одного бармена, который разговаривал с российской туристкой (относительно молодой красивой девушкой в вызывающе открытом купальнике) и спрашивал у неё настоящая ли у неё грудь, спрашивал можно ли её грудь потрогать, и предлагал дать потрогать свою "взамен".
Крупный торговый центр в 2 км от отеля (Хургада сити центр). Можно без проблем дойти пешком за 25 минут.
В общем отличный отель, но ситуация с заселением смазала всё впечатление. Готовьте 10 долларов мальчику на ресепшне, нервы дороже. Это Египет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Благодарность за честный отзыв,он очень поможет выбрать правильный отель и не потратить время на отстаивание своих прав во время отдыха!!!