АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2023
26.05.23 - 04.06.23
- Воздержалась
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

50/50

Translate

Отдыхали мы семьей - я, муж и дети 2 и 7 лет. Тур брали от компании Fun&Sun. От аэропорта до отеля ехали час. Наш отель был первым. Приехали около 9ти утра. Нас отправили на завтрак сказали после подойти и узнать готов ли номер. Номер готов не был, гуляли до 11.30. По итогу сказали номер будет готов только к 14.00 на 4м этаже...или же вот вам ключ сходите посмотрите номер на нулевом. Зашли мы в номер 1018. Прямо около лифтов. И я не думая его взяла. Как потом оказалось это было мега удобное расположение. Да вид на соседний отель и кусочек моря, но это ерунда. Лифты в отеле работают просто отвратительно. На две стороны по 2 лифта и один обязательно ломается. Мы даже застряли пару раз когда с коляской спускались на завтрак.

Номер.

Сам номер большой. Было 2 раздельные кровати, которые нам соединили, и диван разложили. В мини баре было пиво, 3 вида газировки, соки, молочные коктейли, кефир, шоколадные вафли, вода. Чайный набор есть. Очень удобно, что есть и душ и ванна. Халаты я попросила на рецепшн принесли сразу. В ванной и зубной набор,и все для бритья, ватные палочки, шампунь, кондиционер, гель для душа,мыло. Да мебель уже не первой свежести, но ничего критичного. Жить можно. Мы кондиционер не включали ни разу, но он жил своей жизнью. Шумел временами. Однажды, мы даже никого не звали, а к нам пришли его ремонтировать. Это заняло 1,5 часа, но ничего не менялось. Изначально был сломан душ в ванной. Сказали и нам тут же установили новый душ. Одеяло третье я просила 2 раза. Оба раза мне приносили простынь.

Уборка.

Это что то конечно. Обычно мне все равно как убирают. Заправте постель, поменяйте полотенца, дайте новые баночки и ладно. Но это.... тут как бы могли поменять полотенца, а постель не заправить. Шампунь ставили вообще через день. Видят пустые банки, и ладно не выкинули, ну новые то поставьте. Нет. Почти всегда уборку "проводили" два мальчика. Один раз мы с ребёнком в 22.00 спим, а к нам сначала долго кто то стучался, а потом вообще своим ключом уборщица открыла дверь и не планировала уходить. Уборка говорит. Пришлось прямо выгонять. Может номер перепутала конечно, но я была зла. Пол в номере изначально грязный был. Ну и я так и не заметила чтобы его кто то мыл. Постель ни разу не меняли за 10 дней.

Еда и напитки.

В ресторане еды много. Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, нектарины зелёные, абрикосы безвкусные, бананы,грейпфруты. Один раз давали клубнику и ананас. Утром свежевыжатый сок. Много овощей. Детский стол отличный. Прям моим точно было что поесть. Я лично в восторге от всего того, что на гриле. Говядина просто обалденная. Семиты на завтрак...Сразу вспомнила Стамбул. Десертов полно. Даже вкусные бывали. В зоне фудкорта делают просто невероятную пиццу из печи. Вкусный кумпюр (крошка картошка). Но полное разочарование у меня было от гезлеме. Я впервые узнала, что их можно не уметь готовить. Это полный отстой. Это не гезлеме. Шаурму тоже сколько не подходила, не было лаваша. Был только батон. В кондитерской делают вафли... на отвратильной вафельнице. Просто не мыли ее никогда. Мороженое в этой кондитерской просто кайф. Мой фаворит из шелковицы. Дети постоянно ели ванильное. Вообще мороженное можно было найти круглосуточно где нибудь по отелю. Коктейли вкусные мне удалось попробовать только в лобибаре. Пила в основном джин тоник. Муж пил виски и пиво. Нужно просить что именно вы хотите чтобы вам налили. Иначе только местное нальют. Скажите чивас, достанут и нальют его.

Многие пишут про грязные тарелки... да это так. Они всегда были грязные. Но лично мы ничем за 10 дней не заболели. Мухи. Мух просто куча. И не только на улице. В самом ресторане тоже очень много. Никто ничего не делает.

Пляж и море.

Море восторг. Чистое. Но пляж...пляжи... я в шоке. Только на одном есть лежаки, которые кто первый на пляж пришёл тот и ставит себе сам этот лежак. Стоит холодильник с напитками.

Развлечения.

Аквапарк классный, бассейны тоже. Лежаки свободные на бассейне всегда были. Мы даже в крытом бассейне купались. Детская площадка хорошая. Мини клуб вроде бы огромный... но я так и не поняла к чему столько помещений, когда открыто только 2. Моей дочери (7лет) было там не интересно. По отелю они не перемещались. Сидели просто в настолки играли. Минидиско нравилось нам. Огромный плюс отелю за бесплатный лунапарк. Вечерние шоу классные, хоть и не все пунктуальные. Мы до некоторых просто не досиживали. Пишут что в 21.30, а в 22.10 ещё даже не начинали. Музыка живая была в лоби. У нас в номере её было очень хорошо слышно, но нам это не мешало спать. Даже наоборот. Про анимацию отдельный разговор конечно... я видела много аниматоров, гуляющих по территории. Зарядку утром видела. 5ти минутную. 2 раза джампинг на бассейне был. Ну как бы все. Кто то играл в волейбол. Во время нашего отдыха почти все время была пасмурная погода, но и солнце было и даже был день когда весь день жара, но мы так и не видели ни пеной дискотеки ни ещё какой то прикалюхи. Но вот был один раз когда я пошла поиграть в дартс на свою голову... Аниматор просто хам. Он сразу дал нам русским понять, что есть два игрока (турка) которые являются его дорогими гостями и им можно больше чем нам. Ругался с нами, говорил что мы его бесим. Что он злится на нас. А турки по итогу и выиграли ещё. Вообще это первый отель где я увидела разное отношение к туркам и к "остальным". Я писала, что лаваша на шаурму вечно мне не было. А вот турок подошёл после меня ему дали... Или вот стоит очередь русских на пиццу, подходит турчанка ... и ей вручают свежеиспеченную целую пиццу вне очереди, а нам по куску предлагают уже потом (Но тогда готовила пиццу женщина. Она ее и готовит не очень. Вот когда парень готовил язык проглотить можно было). И общаясь с людьми, многие мне говорили, что да есть такое отношение.

Территория. Территория огромная,зеленая, очень красивая. Гулять одно удовольствие. Много вилл. Много садовников.

Вообще персонал отеля видно, что очень старается. Любую просьбу сразу выполняют.

До ближайших магазинов, аптек мы ходили в сторону отеля трансатлантик минут 20. До посёлка Гейнюк тоже ходили. Минут 40. В кемер ездили на такси. 200 лир с нас взяли. Ехать 10 минут. Потом ещё на автобусе ездили. Около 20 лир с человека, но уже минут 30.

Вернулась бы я ещё в этот отель... думаю, что нет.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • лунапарк
  • еда
  • уборка
  • анимация
  • пляж
Added: 11.06.2023 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Александра,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой. Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз вас поприветствовать в нашем отеле.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Александра Рыжакина
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2018
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 21 180
  • Photos: 114
1 Благодарность