АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2023
25.05.23 - 03.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Раньше было лучше

Translate

Отвратительное заселение, номера уставшие, так ещё в них никто не убирается.

На неоднократные замечания, сотрудники никак не реагируют. Очень надеюсь что отзывы читает руководство отеля, примите меры по поводу персонала, работают некомпетентные сотрудники, которые не могут решить даже маленькие проблемы, только молчат.

После неоднократных звонков на рецепшен я все таки выпросила себе другой номер, заметьте не мне предложили, а я их уговаривала дать мне готовый номер и не с какими то привелегиями, типа повышения категории и каких либо бонусов, а просто другой номер. Мне сообщили о возможности переселения после 16.00, опять таки по возможности, то есть могли и не переселить, я лишь просила к 15.00 подготовить номер к заселению- ничего лишнего. Прошло время нас наконец-то переселили в другой корпус, номер конечно такой же усталый, но уже хотелось просто заселиться, потому что проделали долгий путь около 1500 км на автомобиле, иначе в Геленджик не добраться, парковка далеко и очень дорого 500 рублей в сутки, ранее для гостей делали привелегии, но сейчас видимо всем наплевать.

И что хочется сказать, что никто из представителей отеля за неудобства с номером не извинился и за время проживания качество уборки номеров не изменилось, следовательно никаких мер не принято.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Красивая территория
  • Номера
  • уборка номера
  • персонал на рецепшен
  • по работе с гостями
Added: 11.06.2023 18:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья!
Каждый отзыв для нас действительно вклад в развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Мы признательны за Ваши комментарии, они важны для нас в целях улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы очень сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести самые искренние извинения за все описанные Вами неудобства.
Дарья, хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы тщательно проработаем Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и, мы надеемся, что у нас появится шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваш отдых поистине незабываемым. Ведь все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для максимального удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей.

С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья Старостина
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 272
  • Photos: 6
0 Благодарностей