АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
178 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед поездкой в Hilton весь интернет облазила, отзывов...

Translate

Перед поездкой в Hilton весь интернет облазила, отзывов за 2010 г от туристов не было, а жаль....они бы мне пригодились.....Нас отдыхало 4 семьи с детьми: 2-х лет, 3-х лет, 9 лет и 11 лет+ одна беременная)

Не соответствует Люксу-ДеЛюксу-Жемчужине и тп...

Заселение после 13 часов (это практически везде так), номера нормальные, мини-бар: кола 2 шт, спрайт, фанта, пиво 2 шт, сок мал 1 шт и минералка 2 шт и все..снеков, шоколадок и тп нет и не будет. Иногда мини-бар пополняли только минералкой (остального в наличии не было). Готовьтесь к тому что будете слышать поздним вечером или ночью (смотря куда выходит ваш номер): дискотеку, бриз бар и лягушек))

Питание в основном ресторане - одно и тоже...изо дня в день...Салатов нет (нормальных (хотя бы без изысков), Морепродукты- за 3 недели увидели 2 раза: креветки и мидии по одному разу!!!. Сервис в ресторане хромает (это везде) всё зависит какой официант вас будет обслуживать. А ля карты: рыбный - ужасный (еда, обслуга, комары или мошкара!), Тайский хороший (пельмени))), и

Греческий хороший, остальные- средние.

Работает постоянно только один бар на тер. отеля Бриз Бар......он же является альтернативой в обеденное время основному ресторану. Рядом еще работает Цитрус бар с платным фреш соком (не лучш кач-вом) и платным мороженным. Но закрывается раньше положенного ему время.....

Еще есть одно заведение между морем и бассейном с альтерн. обедом, там же располагается единственный по близости к к пляжу туалет!! и бар- работает он не долго...

Кто-то писал про просмотр фильмов, матчей на белых подушках......Белые подушки есть...но эта зона полностью не обслуживается, вечером все подушки в одну кучу и без света. КИНА НЕ БУДЕТ)))

Опять же снек бары в Хилтон только 2 и они работают по меню как в рестике...с собой ни куда не понесешь (иногда хотелось возле моря или бассейнами с фрутакми поваляться)

Пляж- это не пляж 5-го отеля..... лежаки очень долеко от моря, дорожка к морю одна....она же дорожка на мизерный пирс. Вход галька и достаточно не плавный. Для детей и беременных не очень подходит (особенно если есть волны). Как и говорила туалета НЕТ! Бара- НЕТ!...стоят баки возле пляжа с одной стороны (очень похожи на мусорки) там сам себе берешь сок наливаешь в стакан и кладешь сок обратно в бак...и иди опять загорать...красота)))) Это разве ЛЮКС или хотя бы 5 звезд...........нет. Еще катер очень близко катается к буйкам....делали замечание...но хоть кол на голове чеши им...

Бассейны обложены очень скользкой плиткой, есть места где дерево (но их мало). Тоже самое с дет бассейнами и бассейном с горками, дети постоянно падают.....увы

Для детей от 3-х до 10 лет там хорошо (единственный большой плюс): Площадка большая, горки хорошие и между ними стоит дет Центр (там нет дет туалетов). Хороший персонал - от аниматоров до обслуж. персонала. Обед и ужин для детей там же...как говориться не отходя от кассы и с бесплатным мороженным)) очень удобно. Есть дневная анимация (надо спрашивать у аниматоров) и вечерняя анимация (мини-диско, мультики, поп-корм, шарики и дет площадка) - она идет пока взрослые смотрят вечернее шоу в амфитеатре.

Для маленьких детей там ничего нет, кроме лягушатника и то он чуть подальше находиться от дет центра (не игрушек, не горок, не туалета, НИЧЕГО). В номер по требованию дают: горшок, кровать, коляску.

Спа-комплекс мне понравился...ценны выше среднего, но все очень милы и обходительны.

Фотографы на каждом шагу, есть прилипалы и есть нормальные. Можно договориться об фотосессии в любое время, но со скидками беда))))

Интернет не дешевый - в неделю 176 тур лирр (чуть больше 100 у.е) беспроводной и не постоянный...очень раздражало.

Постоянно опрыскивают территорию отеля химией от мошкары...иногда мешает (ночью их слышно).

ИТОГ: отель мне не понравился, не стоит он тех денег...

Были моменты, что в чек забивали суммы в 2 раза больше действительного ( в барах и ресторанах не подписывайте пустые чеки и проверяйте всё)

Если это ваша первая 5***** в Турции, то может вам и понравится. Но многим там реально скучно.........

Added: 12.08.2010 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен!!!!!!!!!!!! только вернулся. Сам отель - территория, здание, бассейны и инфраструктура без вопросов (оно и понятно новый Хилтон), а вот обслуживание просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Простите но весь персонал, ну или почти весь, точнее 90 процентов. Т.е. 9 из 10 тупят откровенно. И не важно где в находитесь на пляже, ресепшене или в ресторане. Без денег не шевелятся, а дашь денег вообще замирают. Спасало только наблюдательность - визуально знал старших менеджеров и после тупости их подчиненных - сразу обращался к ним и вопросы иногда решались. Хотел написать отзыв но с Вашим согласен полностью. Если хотите хорошо отдохнуть в этом регионе выберите - Ликию в Фетие, там же Хилсай, и Летунью - получите на порядок больше удовольствия.
По поводу персонала - долго приходилось ждать, когда нальют то сока, то воды...и вообще обратят на тебя внимание (только непонятно это только к русским такое отношение или к другим национальностям тоже?), хотя нам с подругой к концу трапезы даже высказывали сожаление,что уходим и предлагали какой-нибудь турецкий десерт...персонал знакомился аккуратно, а вот отдыхающие турки вели себя более вызывающе. А вот про SPA могу высказаться крайне отрицательно! сами массажистки делают массаж хорошо, а вот их русскоговорящее руководство постоянно забывает какая у тебя процедура сразу после того как сама же и скажет (всегда переспрашивала), внешне дружелюбные, но не на практике - мы приходили в обозначенное время и нас просили подождать минут 5-10, когда проходило 30 минут и мы начинали выяснять в чем дело, оказывалось что наше время отдали другим...мы перестали посещать SPA, высказав свои претензии. Готовят вкусно (кроме макарон и суши), очень вкусные сладости, всего много, но каждый день практически одно и тоже, был даже русский салат (наш мясной с настоящим майонезом!) и мелко нарезанный овощной (помидоры,огурцы, петрушка). Заоблачные цены на экскурсии, благодаря трансфеу с девушкой Татьяной (intourist туроператор), которая должна была отвезти нас из отеля в аэропорт, мы чуть не опаздали на самолет : она приехала на 15 минут позже обозначенного времени, а время вылета самолета оказалось на 20 минут раньше (мы узнали об этом только в аэропорту).Отдых получился незабываемым!
Со всем соглашусь!
Особенно про тупость персонала...
Отдахали в августе 2010 с детьми(5 и 7).
В общем, у нас отдых удался, тк такого в такого уровня мы попали впервые...и все же это лучше, чем 5-рки в Аланье или Анталии(на наш взгляд).
Только один момент поправлю. Туалет в детском клубе есть! Странно, это во втором отзыве вижу...видимо таблички маленькие или вовсе их нет:))) я просто спросила у персонала и мне показали...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Larisa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 178