ВТОРАЯ ПОЕЗДКА В ЛЮБИМЫЙ SEVEN SEAS HOTEL LIFE 5*
ВТОРАЯ ПОЕЗДКА В ЛЮБИМЫЙ SEVEN SEAS HOTEL LIFE 5*
Здравствуйте всем. Отдыхали в данном отеле с 9 по 19 мая 2023г парой и так как это наша вторая поездка в данный отель (первый раз были в эти же даты в 2022году, на этом сайте есть мой подробный отзыв), то в этот раз длинный и подробный отзыв писать не буду.
Вылет из Внуково а/к Turkish Airlines рейс ТК3739 в 2-40, задержали на 30мин. Во время полета покормили полноценным обедом из пластиковой, не одноразовой посуды с металлическими приборами и предложили на выбор к напиткам (пиво, вино), что безусловно порадовало. (Для справки у а/к Turkish Airlines не кормят на рейсах начинающихся ТК39.., т к это их «дочка».) Отдыхали через туроператора Санмар (принимающая сторона в Турции - Одеон-тур). В отель мы приехали около 10ч утра, До отеля доехали мин за 50. В предварительной переписке с Guest Relations мы попросили номер 1214 (в котором отдыхали в прошлом году), нам обещали его предоставить, но при заезде он оказался занят до 14-00,чтобы не ждать 4часа, нам предложили карточки от номеров 1218 или 1210, но т к по расположению перечисленные номера оказались для нас не очень «тихими», мы сказали что подождем когда освободится 1214.
Сразу скажу с прошлой поездки кое-что в отеле изменилось как в худшую так и в лучшую стороны
Сначала о хорошем:
1. Номер 1214 как и в прошлом году хороший. Есть все необходимое, удобные подушки, в меру жесткий матрас, как и прошлом году позвонили Guest Relations, мин через 15 принесли 2е одеяло и халаты. Вся техника и сан.техника работала исправно и проблем никаких не было. Уборка номера ежедневная, убирались чисто. В мини-баре напитки как и в прошлом году, пополняли ежедневно. На 3 день нашего отдыха , как постоянным гостям в номер было доставлено вино и тарелка с фруктами.
2. При входе на пляж поставили холодильники с прохладительными напитками.
3. В Итальянском ля-карт ресторане стала более вкусная еда, возможно сменился повар, как и 90% официантов и барменов.
4. Не дожидаясь «горячего сезона» для детей, в отель приглашают фокусников, привозят надувные батуты.
5. В этом году на 3й день отдыха по рекомендации сотрудника СПА Рустама, посетили СПА-центр и воспользовались комплексом процедур. Остались довольные, спасибо мастеру массажа Сиси.
Теперь о том, что изменилось в худшую сторону.
1. Это еда. Не спорю еда в отеле вкусная, но вот с разнообразием мяса, рыбы, морепродуктов и фруктов беда. На ужин, в рыбный день который бывает по понедельникам в прошлом году была соленая красная рыба, тунец на гриле, вареные раки и креветки, в этом году их уже не было. Если в прошлом году в это же время на ужин и обед помимо фруктов (бананы, яблоки, мандарины, апельсины, грейпфруты) уже были клубника, арбузы, дыни и киви, то в этом году клубника была 1 раз 15 мая, а арбузы появились только 16 мая. Дыни, киви не говоря уже о черешне не было вовсе. Хотя все из перечисленного уже продавалось на базаре в поселке.
2. Из импортного алкоголя остался только виски Ballantines и водка Абсолют.
Из выше написанного делаю вывод, что отель начал еще сильней (по сравнению с до ковидными годами и даже с 2022годом) экономить на питании и импортном алкоголе.
Что осталось неизменным и это очень радует:
1. На Guest Relations все так же работает прекрасная и отзывчивая Евгения, готовая решить любой ваш вопрос.
2. В отеле продолжает работать прекрасная, веселая, слаженная команда аниматоров, которые не дадут вам скучать.
3. Очень толерантное и дружелюбное отношение всех гостей друг к другу.
4. Прекрасное отношение персонала отеля к гостям, вне зависимости от национальности.
5. Чистейший пляж и теплое лазурное море.
6. Зеленая и ухоженная территория.
P.S. В завершение к выше написанному и не смотря на небольшие минусы хочу добавить, что отдыхом в данном отеле опять остались довольны. Отель очень чистый, уютный, атмосфера очень домашняя и добрая. Персонал приветливый, никакой дискриминации к Русским нет. ЕЩЕ РАЗ ОТДЕЛЬНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО фотографу Сергею, аниматорам Анечке, Лизе, Артему и Бурхану за прекрасный отдых и веселую компанию, а также турецким котикам. Будем по вам скучать. Лена и Максим из Москвы.
Хотела бы я вернуться в этот отель еще раз, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Порекомендовала бы я его друзьям или знакомым, КОНЕЧНО ДА, а всем остальным желаю приятного отдыха и позитива. У кого будут вопросы пишите, отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}