за последние 30 дней
Если у вас есть другие варианты отелей для отдыха, рассмотрите их
Начнем с заселения. Прибыли в отель мы уже к ужину, при заселении нам дали номер в корпусе 6. Когда мы оказались на месте, оказалось, что этот номер для предназначен для двоих (нас было 4) по размерам комнаты и двум кроватям. После разбирательства, нам доставили еще одну кровать, вместо двух (не позволяло место номера) и попросили переночевать так, а утром они нас переселят. Утром действительно нас переселили в корпус 3 и доставили две кровати дополнительно. Номерной фонд устал, без слез не взглянешь, ну да ладно, мы там только для ночевки.
Рестораны и бары. Главный ресторан был всегда забит, просто толпы людей носятся с тарелками туда-сюда. Хочу отметить работу персонала в ресторане , они молодцы, отлично делали свою работу, быстро очищали столы, приносили напитки, помогали с вопросами и даже доносить тарелки до столов. Рестораны а-ля карт стоит посетить для разнообразия, самый лучший Фатёш и по обслуживанию и по еде. Везде вам будут предлагать докупить вина по 25$ за бутылку. Бар на пляже и около него отлично делали свою работу, быстро, приветливо, гостеприимно. Самое лучшее обслуживание было именно в этих двух барах.
Анимация. Что они были, что нет. К нам за две недели подошли только пару раз. Иногда даже самим приходилось спрашивать программу. Детская анимация хорошая, две девочки старались, каждый день что-то мастерили с детьми, мини диско и тд.
Территория. Она шикарна. Это единственное на чем держится отель.
Уборка номера. Это ужас. При заселении мы сразу заплатили уборщику 5€, но это не дало результата. Уборка поверхностная, везде были волосы, пыль и тд. Всегда приходилось бегать и выпрашивать туалетную бумагу, тк пока полностью не закончится, никто вам ее не поменяет. Но это не самое страшное. Самое страшное произошло то что уборщик разбил в номере пепельницу и не удосужился убрать за собой мелкую крошку стекла. Она была везде, на полу и кровати. Ребенок порезал себе ногу в кровати, я начала разглядывать и офигела, все было в мелких стеклах. Вопрос быстро решили через App (кстати, скачайте заранее) Пришел менеджер и урегулировал вопрос.
Интернет. Никакой, он не ловит нигде, тк сервера перегружены. Много немцев, русскоговорящих, египтян. Вообщем народу много, персонал отеля старается, но много но…
Если у вас есть другие варианты, рассмотрите их.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах. И как нам видно из наших записей что наши сотрудники не раз общались с вами. Но к сожалению вы не сообщили о нюансах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?