АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1939 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2023
10.05.23 - 16.05.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

Я отзывы не писала никогда. Нет времени, да и ни с чем таким экстримально отрицательным ни в одной своей поездке я не сталкивалась. Но в случае "отдыха" в этом отеле- сервис, отношение, и условия настолько не соответствовали пяти звёздам, что я решила потратить свое время, но озвучить все минусы данного отеля, которые не являются мелочью на которую можно было закрыть глаза..

С самого начала заезда в этот "пятизвездочный " отель ваше настроение и впечатление испортит работающий в этом отеле на ресепшн сотрудник по имени Камалетдин Айдылов. Он там единственный, кто говорит по русски, и видимо по этому возомнил себя хозяином или как минимум директором отеля. Ведёт себя очень по хамски с гостями, создаёт конфликтные ситуации с заселяющимися гостями, и вместо того чтобы создать комфортную обстановку для гостей, он создаёт проблемы с расселением, пользуясь своим положением. Такое впечатление, что этот человек либо зазвездился либо абсолютно непонимает, что он работает в сфере туризма и обслуживания и как нужно дедать свою работу.

Номера ужасные. Тянут на твёрдую тройку! Таких кроватей размером в раскладушку, и с дырами по периметру матраса я не видела даже "уставших" в четырёх звёздах! Запах в номерах дешовой химии, и уборка оставляет желать лучшего... Полотенца максимально застираные..

Женщина на Guest relations сидит только для вида видимо. Ни один вопрос не решала. Всякий раз когда пытались подойти к женщине на Guest relations у неё срочно возникала какая-то встреча с руководством или ей срочно нужно было куда-то бежать. Такое впечатление, что её работа не работа с гостями, а "встречи с руководством" :)

Мы были, а точнее заселились в этот отель на день рождение. Помимо того, что в заявке мы указали ДР и отель должен был организовать символическое поздравление. Мне ещё два раза пришлось напомнить женщине на guest relations (при заселении, и на второй день ) о ДР и поздравлении от отеля. Женщина слабо реагировала на напоминания, и уже ненужное и неактуальное поздравление в виде кусочка торта было предоставлено только на 4 день проживания. Вобщем, сервис и отношение к гостям отвратительное!

Заход в море отдельная тема... Песок будет только на берегу и максимум на метр-два от берега. Дальше идут большие , острые камни! Если отплыть на 4-5 метров от берега можно очень сильно удариться о камни. Вобщем если хотите поплавать, то в этот отель точно ехать не надо!

Итог: выбирайте другой отель. Создаст проблемы и испортит настроение сразу га ресепшн начиная с заселения Камалетдин Айдылов, Guest relations не решит ни один ваш вопрос, ужасные номера, и камни в море.

Added: 04.06.2023 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 640 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 104) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алия
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 939