АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2952 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2021
01.06.21 - 12.06.21
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надеюсь на принятие всех возможных мер.

Translate

добрый день! Меня с моей семьей 4 человека можно назвать постоянными гостями Coral Sharjah beach . Третий год подряд приезжаем в этот отель. В этом году мы разочаровались в отеле в сервисе и его персонале. Мое представление о встрече постоянных гостей немного другое. Сплошные разочарования и ни капли позитива и доброжелательности.

1. Детские Горки демонтировали. Не как не компенсируя детям эту радость.

2. Дверной замок перестал работать в первый же день и его меняли 2 дня. Было очень не удобно постоянно ходили рабочие. Нельзя было попасть в номер. И даже Извинений не последовало.

3. Все крючки на зонтиках на пляже сломаны. Так и должно быть? Они же все таки были изначально значит надо либо убрать их либо поставить новые. Разломанное смотрится совсем не эстетично.

4. горячей воды в номере нет, а вместо этого из крана льется желтая вода.

5. Средства гигиены такие как шампунь и кондиционер в номере не предоставляются. Как жить без этого?Иголки с нитками тоже кстати не нашли.

6. Уличная Веранда на которой люди едят не как не защищена от птиц они летают, пачкают стулья и воруют еду. Это не допустимо и не гигиенично. Убедительная просьба принять меры и отгородить веранду от птиц.

7. И в заключении могу утверждать что меня не правомерно выгнали из ресторана на завтраке обвинив в том что мое платье (хлопок белого цвета с длинными рукавами длинна по колено) не подходит для посещения данного ресторана. Я конечно переоделась. Но считаю это действие не правомерным и унизительным по тому как не согласна с данным решением работника ресторана. Я разочарована работой персонала отеля Coral Sharjah beach. Персонал в целом не улыбчивый и не доброжелательный. Ни доброго утра тебе ни как дела. Складывается впечатления что все эти люди приставлены за ними следить и делать замечания, а не делать наш отдых лучше и приятнее. Надеюсь что мой отпуск закончиться без дальнейших сложностей. С уважением Ларионова Юлия

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.06.2023 23:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия Ларионова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 165