за последние 30 дней
кирман
Прилетели ночным рейсом в Анталию, в 9,30 были в отеле. Нам надели браслеты и предложили пройти на завтрак, в 10,30 мы уже были в номере, учитывая, что заселение , как и везде, с 14 часов.Спасибо сотрудникам рецепшен.
Перед завтраком выпил двойной эспрессо! спасибо настоящей кофемашине и настоящему БАРИСТО! Имею опыт выбора отеля в котором есть настоящая кофемашина и нет умеющих приготовить настоящий кофе ( именно настоящий, а не настоящее, как говорят многие "специалисты и любители " в отзывах на ютюбе).Также были качественные десерты, а не только бисквиты с различным оформлением. На втором месте для меня являлось наличие качественного алкоголя, притом, что я его практически не употребляю, но в любой момент мог что-нибудь заказать. Бармены здесь реальные специалисты, умеют делать коктейли, а не просто смешать какие-нибудь жидкости.Поэтому я и раместил фото баристо и его работы, барменов в лобби и пул баре.Качество приготовленных коктейлей не отличалось в зависимости от места, где они готовились.Пока ты сидишь в лобби , к тебе несколько раз подойдут и поинтересуются, хочешь ли ты чего-нибудь.Можешь и сам заказать у стойки. Я специально разместил фото кюар кода, чтобы вы сами могли увидеть , что можно заказать в баре.Теперь о питании- покупая тур в достаточно дорогой отель я расчитывал и на соответствующее питание и вот тут-то меня и ждал сюрприз! В первые дни питание было на уровне "с голоду не умрешь"Потом с каждым днем увеличивался ассортимент, в последние три дня появилась земляника в неограниченном количестве( после разговора с русскоговорящим ассистентом Камраном Бинали (Kamran Binali). К нему особые слова благодарности-Я его всего несколько раз видел сидящим за столом у компьютера, остальное время его можно было увидеть в любом месте на территории отеля, он всегда интересовался вашим отдыхом и проблемами, которые пытался сразу решить.Мне кажется, что именно так и должен работатьменеджер по работе с гостями. Спасибо! Так вот. продолжу о питании- один алякарт ресторан (ужин) бесплатно один раз за неделю пребывания. К тому же ничего особого, хорошо только обслуживание, а не кухня.Может, конечно после поездок в предидущие отели , где питание было значительно лучше. К концу моего отдыха кормить стали лучше, но ведь никто не давал скидку за первые дни.Хотя , может я и излишне придираюсь...
Далее- номера понравились, чистые, свежие, уборка качественная. Территория маленькая, но близко мыс , покрытый "лесом", где вполне можно было набрать несколько километров. Пляж хороший, чистый. В это время находится в воде не комфортно, но если плавать-спокойно проплывал около 500 метров и не успевал замерзнуть.
Ну и в конце еще немного негатива-уже во многих отелях делают зоны "резервации" +18 (именно +18, а не для детей, а то меня сразу же заклюют " яжматери". Мне не нравится, когда я обедаю, а рядом маленький ребенок пускает слюни в тарелку, пока его мама "сидит в телефоне", когда дети пальцами собирают с выставленных десертов крем в рот. Также в лобби баре, где по вечерам играет музыкант на рояле, до 23 часов бегают и кричат дети.
В общем, отель достаточно хорош, но я сюда не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…
Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?