АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in May 2023
19.05.23 - 29.05.23
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

кирман

Translate

Прилетели ночным рейсом в Анталию, в 9,30 были в отеле. Нам надели браслеты и предложили пройти на завтрак, в 10,30 мы уже были в номере, учитывая, что заселение , как и везде, с 14 часов.Спасибо сотрудникам рецепшен.

Перед завтраком выпил двойной эспрессо! спасибо настоящей кофемашине и настоящему БАРИСТО! Имею опыт выбора отеля в котором есть настоящая кофемашина и нет умеющих приготовить настоящий кофе ( именно настоящий, а не настоящее, как говорят многие "специалисты и любители " в отзывах на ютюбе).Также были качественные десерты, а не только бисквиты с различным оформлением. На втором месте для меня являлось наличие качественного алкоголя, притом, что я его практически не употребляю, но в любой момент мог что-нибудь заказать. Бармены здесь реальные специалисты, умеют делать коктейли, а не просто смешать какие-нибудь жидкости.Поэтому я и раместил фото баристо и его работы, барменов в лобби и пул баре.Качество приготовленных коктейлей не отличалось в зависимости от места, где они готовились.Пока ты сидишь в лобби , к тебе несколько раз подойдут и поинтересуются, хочешь ли ты чего-нибудь.Можешь и сам заказать у стойки. Я специально разместил фото кюар кода, чтобы вы сами могли увидеть , что можно заказать в баре.Теперь о питании- покупая тур в достаточно дорогой отель я расчитывал и на соответствующее питание и вот тут-то меня и ждал сюрприз! В первые дни питание было на уровне "с голоду не умрешь"Потом с каждым днем увеличивался ассортимент, в последние три дня появилась земляника в неограниченном количестве( после разговора с русскоговорящим ассистентом Камраном Бинали (Kamran Binali). К нему особые слова благодарности-Я его всего несколько раз видел сидящим за столом у компьютера, остальное время его можно было увидеть в любом месте на территории отеля, он всегда интересовался вашим отдыхом и проблемами, которые пытался сразу решить.Мне кажется, что именно так и должен работатьменеджер по работе с гостями. Спасибо! Так вот. продолжу о питании- один алякарт ресторан (ужин) бесплатно один раз за неделю пребывания. К тому же ничего особого, хорошо только обслуживание, а не кухня.Может, конечно после поездок в предидущие отели , где питание было значительно лучше. К концу моего отдыха кормить стали лучше, но ведь никто не давал скидку за первые дни.Хотя , может я и излишне придираюсь...

Далее- номера понравились, чистые, свежие, уборка качественная. Территория маленькая, но близко мыс , покрытый "лесом", где вполне можно было набрать несколько километров. Пляж хороший, чистый. В это время находится в воде не комфортно, но если плавать-спокойно проплывал около 500 метров и не успевал замерзнуть.

Ну и в конце еще немного негатива-уже во многих отелях делают зоны "резервации" +18 (именно +18, а не для детей, а то меня сразу же заклюют " яжматери". Мне не нравится, когда я обедаю, а рядом маленький ребенок пускает слюни в тарелку, пока его мама "сидит в телефоне", когда дети пальцами собирают с выставленных десертов крем в рот. Также в лобби баре, где по вечерам играет музыкант на рояле, до 23 часов бегают и кричат дети.

В общем, отель достаточно хорош, но я сюда не вернусь.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Обслуживание на всех уровнях
  • отличные бармены
  • баристо
  • индивидуальный ассистент.
  • Нет возможности отдыхать раздельно с детьми
  • слабоватая кухня
Added: 01.06.2023 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…

Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (34)
olegow
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 11 / 24
  • Hotels: 31
  • Reviews: 34
  • Photos, videos: 89
  • Comments: 2
  • Readership: 26 089