за последние 30 дней
Семь дней солнца.
Поездка случилась спонтанно,было горячее предложение за два дня до вылета.Про этот отель ни чего не знали и не слышали,отзывы не читали. В ОАЭ уже дважды была , имею представление о стране.Основные экскурсии посетила раньше,сейчас хотелось теплого моря ,уюта и спокойствия.Отзыв об отеле MARJAN ISLAND RESORT & SPA 5*
РАС-ЭЛЬ-ХАЙМА,поэтому не буду описывать перелет туда и обратно,все прошло отлично без задержек с Эйр Арабия. От аэропорта Шаржи до отеля добирались долго,устали...Внешний вид отеля в индийском стиле впечатлил своим дизайном .Внутреннее убранство то же.Ранний заезд, ключи от номеров получили сразу же по прибытию. Номер у нас был с балконом во внутренний двор, с двумя отдельно стоящими кроватями ,большим телевизором,двумя креслами внушительных размеров .А еще в номере были торшер и настольная лампа ,а так же комод и косметический стол с большим зеркалом и подставка для багажа и обуви.Посуда для приготовления чая,мини холодильник и шкаф для одежды .В ванной комнате все что необходимо для совершения гигиенических мероприятий .Сразу же переоделись и пошли на море ,пляж в пяти минутах ходьбы от отеля,надо только дорогу перейти.От отеля ходят мини кары до пляжа,удобно и быстро, для детей и лиц пожилого возраста и не только.Удивило то что почти весь персонал отеля разговаривает или понимает по русски.Все вопросы или просьбы решались быстро ,на рецепции работают приятные молодые девушки и парни готовые помочь и проконсультировать.По запросу выдали два переходника для розетки,в день отъезда продлили номер до трансфера(был поздний выезд) и это было совершенно бесплатно.В лобби много удобной мебели,картины и светильники, водный каскад в виде морской раковины ,прохлада и легкий восточный аромат .В ресторане мест всем хватало,посуда и столовые приборы в достаточном количестве.Питание было отличное,много мяса,овощей во всех видах,рис ,рыба каждый день,фрукты (ананас,апельсин,яблоки,грейпфрут,лимон,банан),дыня,арбуз,овощная нарезка,соусы и заправки для салата.А сколько сладостей и выпечки-пудинги,кексы,бисквиты и тортики...Чай,кофе,вода и соки ,фанта...Сыры,хумус,мутабаль,чипсы ..Много блюд национальной кухни.Всегда можно что то найти на свой вкус.По уборке номера скажу честно очень пыльно,на полу ковровое покрытие,по всем углам и под кроватью пыль вековая,еще много пыли за декоративными резными решетками над изголовьем ,за тумбочкой у кровати.Специально ни где не залезала,просто укатилась вещь под кровать,пришлось ползать и двигать,вот и увидела всю пыль и мусор .Отель понравился,буду рекомендовать знакомым и друзьям.Надеюсь что хотя бы раз в пол года пропылесосят все как надо. Я отдохнула здесь отлично.
Отдельно хочу написать отзыв про экскурсии что продаются в холле отеля,на столике у лифта.Брали у них обзорную по Абу Даби за 70$ развод по полной.Забрали в 8 часов,везли больше часа в Аджман,там посадили в автобус без гида,ехали до Дубай в полном молчании,там забрали гида Тахира и продолжили путь.Гид рассказывал ,народ слушал и задавал вопросы,с ним было повеселее.Не понятно почему за везли в Феррари парк на 20 мин,вместо этнического музея,а затем техническая остановка для посещения не обычного туалета....За чем?По словам гида это интересно молодым,так как и феррари парк.Тем кому это интересно могли купить экскурсию конкретно туда. Лувр посмотрели ,не впечатлил.Дальше должен быть финиковый базар по программе,НЕ БЫЛО! Почему? А никто не знает! Времени не хватило или как всегда проехали.Эмират Палас осмотрели обзорно ,объехали со всех сторон,сделали фото и дальше поехали в мечеть.Красиво в мечети,дорого ,богато.Сделали фото,встречались у Макдака. Всё.Ехали обратно долго и собрали пробки,высадили гида и снова поехали в тишине до Аджмана. Когда приехали к офису турфирмы он оказался закрытым,всех туристов развезли еще по дороге,а нас осталось двое я и моя приятельница.Нас ни кто не ждал и трансфер нам не заказали,а на дворе поздний вечер.До нашего отеля ехать еще около часа.Спасибо пакистанцу -водителю автобуса, который звонил куда то ,ругался и требовал...Большое спасибо водителю автобуса ,что не оставил нас у закрытого офиса и был с нами все это время.В итоге мы еще время ждали пока приехала машина и мы поехали в отель.Утром стали разбираться почему так вышло, Рамил у кого тур брали ,сделал удивленные глаза,Алексей сказал что разберутся,но сейчас нет директора. Три дня они "разбирались",а потом просто забыли об этом.В этой поездке было еще два инцидента с девушкой в Лувре и семейной парой в мечете,я не знаю как там все дальше было,потому что эти туристы были из других отелей,но ехали мы все от этой турфирмы.Так что думайте сами,решайте сами брать у них экскурсии или нет.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

РАС-ЭЛЬ-ХАЙМА







