за последние 30 дней
Менеджеры отеля испортили впечатление
Отель в целом полная четверка,НО на гала-ужине не умные менеджеры организовали торжественную часть с прохождением персонала с горящими факелами между столиками с ужинающими гостями. По итогу в меня отлетел большой кусок от горящего факела. По итогу спалили мне любимое платье, я получила ожог ноги и менеджер Натья просто сказала,что компенсировать порчу платья мне не могут. Предложили 2 бутылки вина. Пардон, но я не дала повода думать, что я клиент, нуждающийся в алкоголе, а платье красивое и стоит 6 тыс.руб. Это как вообще?! Нарушение техники безопасности,т.к.сидела бы я на соседнем стуле,то отлетело бы мне на волосы. Никому никогда не порекомендую,т.к.это не претензионная работа. Уровень менеджеров просто не профессионален. За свои деньги получили проблему и сами виноваты. Конкретно не профессионализм менеджера Natia заниматься проблемой свело на нет все впечатление. И еще один момент-в пик сезона ресторан и пляж не справляется в количеством отдыхающих. Отель откровенно не интересуется впечатлением клиента, в отличие от отелей,где мы ранее отдыхали. Мне есть с чем сравнить и это не уровень. Кадры управленцев решают все.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?