АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2023 - Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо, но не идеально

Translate

Приветствую! Отдыхали в Ajman Hotel во второй половине мая 2023.

С положительной (точнее, с восхитительной)) стороны выделю:

- пляж отеля: широкий, красивый, с идеальным песком и ровным дном, от здания отеля пройти буквально 50 метров, шезлонги комфортно удалены друг от друга, есть пальмы, которые дают дополнительную тень. Но нет бара на пляже, ближайший у бассейна и открывается в 11:00, когда уже нужно бежать с пляжа и прятаться от солнца. На пляже разносят воду, полотенца брать на выходе из здания отеля.

- вежливость/исполнительность персонала: все молодцы! Давно такой доброжелательности не видел!

Из того, к чему можно придраться (а отель ведь 5 звезд и стоит сейчас недешево):

- питание: был закрыт основной ресторан, установили закрытое временное строение (тент), где и происходили завтраки/обеды/ужины - как-то я не рассчитывал в пяти звездах питаться в шатре…Иногда было тесновато. И, возможно, это повлияло на не очень широкий ассортимент блюд. По сравнению с хорошими «пятёрками» Турции питание тут послабее…Но в целом качественно и питательно). Дурацкая система с ваучерами на питание: одели вроде браслеты, но также ещё нужно приносить на обеды и ужины ваучеры/тикеты, которых вручили пачку при заселении. Как в детском саду…

- концепция Аll Inclusive: опять же с Турцией не сравнить) Баров мало, алкоголь качественный, но коктейли делать не умеют. Мороженое в ужин только детям смог выпросить) Аля-карт рестораны стоят пустые, потому что они фактически платные, а цены там ого-го ( 50 дирхамов, которые на человека даёт замена основного ресторана на аля-карт, не хватит даже на 1 любое блюдо). Нет мини-бара в номере! Ужас! Ставят только воду ежедневно.

- номер: у нас был Deluxe, 5 этаж, классический вид, но уже немного «уставший», нет сушилки на балконе (почему я должен плавки, майки после пляжа развешивать на ручках балконных стульев??), был небольшой запашок периодически в ванной.

Wi-fi достаточно хороший, в отеле 15-20 мбит/с, на пляже хуже, но тянет (3-8 мбит/с).

Мои выводы: хороший отель для пляжного отдыха спокойных людей, которым не нужна анимация и пиво на пляже). Отличное обслуживание и персонал, но нелогичный менеджмент отеля.

И для инфо: налога в Аджмане нет, депозит не берут. В Дубай Молл 2 раза в день ходит шаттл, но мы ездили на такси (120-150 дирхам в одну сторону).

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • качество обслуживания
  • персонал
  • Питание
  • all inclusive
Added: 30.05.2023 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 399 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, подскажите пожалуйста вы писали что в Дубай Молл 2 раза в день ходит шаттл - он платный? и на него нужно как-то записываться?
Отвечаю за автора отзыва. Трансфер бесплатный и нужно записываться заранее.
Moscow Tourist
20:11 02.06.23
Добрый день!
Как вам уже правильно ответили - бесплатный (и туда, и обратно). Требуется предварительная запись на ресепшен (за пару дней)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ресторан закрыли на ремонт (т.е. надолго)? Во временном помещении хотя бы есть кондиционеры? Бронировали в апреле на июнь, информации о закрытии ресторана не было ((
Moscow Tourist
20:07 02.06.23
Добрый день! До 01 июня он точно был на ремонте, а сколько ещё продлится ремонт одному Аллаху известно..
Может и успеют к вашему приезду…
В шатре/тенте кондиционеры есть (местами даже сдувает)),
там вполне хорошо/комфортно.
Добрый день! Прям озадачил с закрытием ресторана и питанием в шатре!!! Не смогли бы вы подробнее ответить, что в закрытом ресторане проводятся ремонтные работы?? Летим 17 июня и вы нас озадачил. По возможности ответьте пожалуйста! Спасибо за отзыв!
Moscow Tourist
20:03 02.06.23
Добрый!
А что я могу поподробнее ответить?))
Ресторан основной ( который Cafe Naseem) закрыт. Сроков я не знаю.
Useful review
Big thanks
Спасибо конечно, а там что ремонт идёт?
Moscow Tourist
20:14 02.06.23
Я внутрь не пробирался…Похоже на ремонт или реконструкцию с расширением
Хорошо, спасибо! Переживём!
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (278) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
DVP
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 6 621
  • Photos: 1
2 Благодарности