за последние 30 дней
Хороший отдых по новой концепции отеля
Отдых в мае в отеле Grand Mir'amor планировал исходя из опыта, приобретённого в октябре прошлого 2022 года с целью "вывезти внучку к тёплому морю". Прошлой осенью во время отдыха с семьёй сына (он, его жена и двое детей") я выявил всё, что может быть интересно девочке пятилетнего возраста, начиная от детской площадки, бассейнов, мороженного в определённые часы, и кончая пляжем. Но к моменту бронирования тура родители внучки побоялись отпускать её с дедушкой. И я смог уделить больше времени самому отелю, учитывая новую концепцию - 2023, и окрестностям. Для меня в новой концепции отеля наиболее существенным оказался доступ к интернету на любое количество устройств, входящий в стоимость тура. Также заметил добавление деталей более высокого комфорта отдыха: в номере халат, тапочки, ванные принадлежности типа шапочка, зубные щётки, средства гигиены. Более широкий выбор блюд в ресторане как собственного приготовления, так и свежих фруктов/ягод. Стабильный доступ к интернету как на ноутбук, так и на телефон в номере и на территории отеля. Количество сотрудников ресепшна увеличилось по сравнению с прошлым годом. В связи с тем, что у меня было много свободного времени, на второй день после приезда я прогулялся по тропе дальше "скалы Мирамора" плоть до Кемера. Стоит учесть, что горные 5 км сильно отличаются от равнинных, я и со свежими силами сразу после завтрака преодолел этот маршрут за два с половиной часа с остановками, непродолжительными потерями маркировки тропы красной краской и отдыхом по несколько минут. Обратно вернулся на на автобусе маршрута 01 "Кемер - Кириш", на момент моего отдыха стоимость проезда составляла 15 лир, по городу - 10 лир. Пляж, как и ранее интересовал меня только в традиционное время "купание в лучах восходящего солнца". Но "для отметки" я посетил пляж дважды в пред ужинное время. Сутолки отдыхающих и недостатка лежаков во время моего кратковременного отдыха не наблюдал. В очередях "за лакомым кусочком/блюдом" в ресторане ни разу не толкался. Отметил появление небольшого количества десертных ложек, очень удобных для "употребления пирожных". Для себя открыл сервис комнаты, в которой кроме стиральной машины был гладильный стол с утюгом. Расположена этак комната под холлом ресепшна на уровне -1. Расширенный ассортимент "бесплатного алкоголя" меня не интересовал в принципе, а традиционный бокал красного вина на ужин наливали из бутылок. Общее впечатление об отдыхе по новой концепции "ультра всё включено" осталось хорошим, Очень порадовал тот факт, что несмотря на раннее прибытие (около 9.30 утра) и большую заполненность отеля, мне был предоставлен номер уже около одиннадцати, что особо приятно после ночного (2.40) вылета из Внуково.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?