АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Solo trip in May 2023 - Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Худший отель, явно не 5*, в котором я бывал!

Translate

Читая не одну сотню исключительно положительных отзывов об отеле, просматривая восхваляющие Youtube-ролики, и планируя отдых в пятизвездочном UAI-отеле, хотя-нехотя настраиваешь себя на позитивный отдых.

Увы, исходя из оценки, любой внимательный читатель понял, что ожидания не оправдались. Несмотря на всё, хочется начать с ПОЗИТИВных моментов, раз уж так попросил отдел по работе с гостями:

- замечательные номера: они просторные, светлые, выглядят свежо: действительно появляется ощущение, что отель европейского уровня; в каждом номере есть балкон, о котором я ещё упомяну;

- одно бесплатное посещение a'la carte ресторана (но и тут не без нюансов, обо всём ниже);

- уборка: начиная номерами, заканчивая территорией отеля и пляжа; с утра море очень-очень прозрачное.

- номер с джакузи (фотографии которого нет до сих пор ни на одном ресурсе), благодаря своему удачному расположению на балконе (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: JACUZZI НЕ ПРИВАТНЫЙ), ещё сильнее «расширяет номер».

Увы, больше позитивного не запомнилось. Зато НЕГАТИВных моментов... ух, даже не знаю с чего начать, начну с значительных, и перейду на незначительные косяки:

- в отеле не знают ни английский, ни русский язык: в баре — один русскоговорящий сотрудник, все остальные — не знают даже цифры; в ресторане если не показать пальцем количество напитков, сделают ошибку; менеджер предпочитает использовать турецкий в переводчике; Гест Релейшн работает далеко не каждый день, и хоть и крайне скован в возможностях, всегда занят, потому что — он единственный, кто может не улыбаться тебе в лицо, когда ты говоришь на международном или родном языке, а помогать (в рамках своих, как уже ранее сообщил, крайне ограниченных возможностей);

- полотенца, буквально и без шуток, размером и материалом (включая плотность) — как половые тряпки, за которыми пристально бдят: без карточки лишнего не дадут (а карточка одна на человека, то есть сходить в море и на бассейн, и вытереться насухо не выйдет), а при выселении заставят не забыть вернуть карточку, если уж ты, самка собаки, удумал(а) после 12:00 купаться;

- уже сейчас, в конце мая 2023, в самом-самом начале туристического сезона, загруженность отеля такая, что напитки могут нести по 10 минут, в баре может не оказаться чипсов и орешков, и, даже после ата-та менеджером, Гест Релейшеном, они могут не появляться двое суток на раздаче. что будет здесь в июле и августе - боюсь представить;

- поскольку отель явно разрабатывал европеец, здесь есть новомодная штука: заказ «к столику» по QR-коду, да вот только напоминаю о майской загруженности, уже сейчас его несут 40 минут (если донесут. сами понимаете, могут забить, а могут залить (напитками) пробитый чек с заказом. а не доносят частенько, как минимум четверть заказов);

- в определённые дни можно зайти в ресторан и задаться вопросом «а что из мяса я сегодня буду есть?», потому что рыба очень посредственная, курица бывает жирная и/или пережаренная, а говядина может быть переперченая

- кстати о перце: Адана Кебаб настолько жёг во рту, что его не смог перебить ни один напиток... ну и раз уж упомянул блюдо из алякарт-ресторана, не могу упомянуть отвратительное обслуживание и абсолютно безвкусные блюда в меню.

- напитки! их уже сейчас несут в ресторане по 10 минут, и не интересуются при пустых бокалах нужно ли долить :)

- отель буквально рассчитан под «алкашей»: приоритет тем, кто не покидает барную стойку, на баре Хасан если поймёт, что ты совершеннолетний, будет неуместно шутить, почему ты не употребляешь спиртные напитки;

- да вот только беда, на территории этого отеля нет круглосуточного бара :) UAI во всей красе

- за неделю пребывания руководство отеля так и не определилось, можно ли гостям отдавать напитки: сначала алкаши забрали ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ (!!!!!!) крепких напитков в номер, а через пару дней бармены тряслись, когда услышали, что я попросил не открывать Coca-Cola, и несмотря на всё, открыли и сочувственно на меня посмотрели. ах да, передаю привет Guest Relation, который мне лично обещал, что я могу взять сколько угодно напитков в свой номер, хоть на неделю вперёд;

- при заселении на ресепшн предлагали понизить категорию номера: вместо номера с джакузи, взять обычный с видом на море. при отказе сказали, чтоб я ещё подумал, если что :)

- команда аниматоров в дневное время развлекает сама себя: отель настолько «семейный» и «спортивный», что все не покидают pool и beach бар.

Мне кажется, продолжать можно до бесконечности, но негативные отзывы двухлетней давности, а теперь и мой, ясно дают понять, что отель никакая не ультра пятёрка, а, в лучшем случае, четвёрка с никудышной территорией (я ни в один день не прошёл 10000 шагов) и не для семей.

Ну правда, я пока ехал на групповом трансфере в аэропорт, с кем не общался, ни у кого в отелях не возникало трудностей с языком, не было такого скудного выбора фруктов, даже у тех туристов, кого забирали из четвёрок.

Не приезжайте сюда, не совершайте ошибку, есть куча крутых пятёрок в Белеке. Здесь делать нечего. Одумайтесь! Сэкономьте свои 2, 3 или 4 тысячи евро!

Подтверждение отзыва: даты проживания 19 - 27 мая, номер ваучера Sunmar 3735977.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 29.05.2023 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отзыв написан от женского аккаунта, моей матери, по той причине, что хочу доказать, что в Турции (и на портале TopHotels) мы уже 10+ лет! Такой жести мы не наблюдали никогда в пятёрке. Отдыхал я в этот раз один.
«В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое”

Прочитав данный отзыв, вспомнила слова Омар Хайяма)
Отдыхали в одно и то же время, но показалось, что находились в абсолютно разных отелях. Отзыв не соответствует действительности и на 10%
Уважаемый гость
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Судя по Вашим впечатлениям об отдыхе в нашем отеле, Вам подходят отели с другой концепцией.
Концепция нашего отеля больше подходит для семей с детьми. Компактная территория, близость к морю, хороший мини клуб, просторные светлые номера и все пренадлежности для детей, качественное питание, из фруктов во время Вашего проживания ( арбузы, клубника, бананы, сливы, яблоки, мушмула ) и т.д.
Гости до приезда в отель могут задать все вопросы на прямую, и только потом делают свой выбор.
В вашем случае был не верный выбор концепции. Вам больше подошла бы концепция отелей для молодежи либо +16.
С уважением
Администрация отеля
Перевожу на русский язык данный ответ: Kirman делает всё, чтобы родители могли сплавить своих детей, пока те тусят в баре.
Если вы не «из этих» - в отеле делать нечего, сотрудники позволят себе публично осудить Ваш выбор.
Ну правильно, из европейского ведь там только номера, сервисом и не пахнет.

Ставлю к сведению, даже в 4* ещё подают дыню, инжир, абрикосы и черешню.
А что за концепция подразумевает ожидание напитков по 10-40 минут?)
Здравствуйте. А номер с джакузи за отдельную плату?
Здравствуйте, Надежда, при бронировании у туроператора был с доплатой, относительно стандартного и стардартного с видом на море, да.
Полностью согласен с отзывом, сейчас находимся в отеле и хочу сказать, что он ещё мягко написан.
Создайте канал в телеграмме подпишемся, фотки, видосы поснимайте, интересно же, а писульки писать каждый может, нужны пруфы, судя по предыдущим отзывам и этим большие разногласия. Либо всё было хорошо и стало плохо, либо я хз как так резко может быть всё плохо
Большое спасибо вам и автору за отзыв, очень своевременно, вы спасли наш отдых, так как судя по стилю повествования, полагаю, у меня было бы еще больше претензий, если бы мы все таки выбрали именно его))

Хотели уже оплачивать, но остановились, спасибо большое!

Useful review
Thanks a lot
Благодарю TopHotels, что данный отзыв до сих пор «висит», поскольку зелёненький «советник путешественника» не пропустил мой отзыв, а теперь, на моих глазах, и чужой вчерашний негативный отзыв пропал. Видимо поступил чемоданчик денежек от Кирмана :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ульяна
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 10
  • Comments: 27
  • Readership: 7 249
  • Photos: 3
1 Благодарность