за последние 30 дней
Худший отель, явно не 5*, в котором я бывал!
Читая не одну сотню исключительно положительных отзывов об отеле, просматривая восхваляющие Youtube-ролики, и планируя отдых в пятизвездочном UAI-отеле, хотя-нехотя настраиваешь себя на позитивный отдых.
Увы, исходя из оценки, любой внимательный читатель понял, что ожидания не оправдались. Несмотря на всё, хочется начать с ПОЗИТИВных моментов, раз уж так попросил отдел по работе с гостями:
- замечательные номера: они просторные, светлые, выглядят свежо: действительно появляется ощущение, что отель европейского уровня; в каждом номере есть балкон, о котором я ещё упомяну;
- одно бесплатное посещение a'la carte ресторана (но и тут не без нюансов, обо всём ниже);
- уборка: начиная номерами, заканчивая территорией отеля и пляжа; с утра море очень-очень прозрачное.
- номер с джакузи (фотографии которого нет до сих пор ни на одном ресурсе), благодаря своему удачному расположению на балконе (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: JACUZZI НЕ ПРИВАТНЫЙ), ещё сильнее «расширяет номер».
Увы, больше позитивного не запомнилось. Зато НЕГАТИВных моментов... ух, даже не знаю с чего начать, начну с значительных, и перейду на незначительные косяки:
- в отеле не знают ни английский, ни русский язык: в баре — один русскоговорящий сотрудник, все остальные — не знают даже цифры; в ресторане если не показать пальцем количество напитков, сделают ошибку; менеджер предпочитает использовать турецкий в переводчике; Гест Релейшн работает далеко не каждый день, и хоть и крайне скован в возможностях, всегда занят, потому что — он единственный, кто может не улыбаться тебе в лицо, когда ты говоришь на международном или родном языке, а помогать (в рамках своих, как уже ранее сообщил, крайне ограниченных возможностей);
- полотенца, буквально и без шуток, размером и материалом (включая плотность) — как половые тряпки, за которыми пристально бдят: без карточки лишнего не дадут (а карточка одна на человека, то есть сходить в море и на бассейн, и вытереться насухо не выйдет), а при выселении заставят не забыть вернуть карточку, если уж ты, самка собаки, удумал(а) после 12:00 купаться;
- уже сейчас, в конце мая 2023, в самом-самом начале туристического сезона, загруженность отеля такая, что напитки могут нести по 10 минут, в баре может не оказаться чипсов и орешков, и, даже после ата-та менеджером, Гест Релейшеном, они могут не появляться двое суток на раздаче. что будет здесь в июле и августе - боюсь представить;
- поскольку отель явно разрабатывал европеец, здесь есть новомодная штука: заказ «к столику» по QR-коду, да вот только напоминаю о майской загруженности, уже сейчас его несут 40 минут (если донесут. сами понимаете, могут забить, а могут залить (напитками) пробитый чек с заказом. а не доносят частенько, как минимум четверть заказов);
- в определённые дни можно зайти в ресторан и задаться вопросом «а что из мяса я сегодня буду есть?», потому что рыба очень посредственная, курица бывает жирная и/или пережаренная, а говядина может быть переперченая
- кстати о перце: Адана Кебаб настолько жёг во рту, что его не смог перебить ни один напиток... ну и раз уж упомянул блюдо из алякарт-ресторана, не могу упомянуть отвратительное обслуживание и абсолютно безвкусные блюда в меню.
- напитки! их уже сейчас несут в ресторане по 10 минут, и не интересуются при пустых бокалах нужно ли долить :)
- отель буквально рассчитан под «алкашей»: приоритет тем, кто не покидает барную стойку, на баре Хасан если поймёт, что ты совершеннолетний, будет неуместно шутить, почему ты не употребляешь спиртные напитки;
- да вот только беда, на территории этого отеля нет круглосуточного бара :) UAI во всей красе
- за неделю пребывания руководство отеля так и не определилось, можно ли гостям отдавать напитки: сначала алкаши забрали ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ (!!!!!!) крепких напитков в номер, а через пару дней бармены тряслись, когда услышали, что я попросил не открывать Coca-Cola, и несмотря на всё, открыли и сочувственно на меня посмотрели. ах да, передаю привет Guest Relation, который мне лично обещал, что я могу взять сколько угодно напитков в свой номер, хоть на неделю вперёд;
- при заселении на ресепшн предлагали понизить категорию номера: вместо номера с джакузи, взять обычный с видом на море. при отказе сказали, чтоб я ещё подумал, если что :)
- команда аниматоров в дневное время развлекает сама себя: отель настолько «семейный» и «спортивный», что все не покидают pool и beach бар.
Мне кажется, продолжать можно до бесконечности, но негативные отзывы двухлетней давности, а теперь и мой, ясно дают понять, что отель никакая не ультра пятёрка, а, в лучшем случае, четвёрка с никудышной территорией (я ни в один день не прошёл 10000 шагов) и не для семей.
Ну правда, я пока ехал на групповом трансфере в аэропорт, с кем не общался, ни у кого в отелях не возникало трудностей с языком, не было такого скудного выбора фруктов, даже у тех туристов, кого забирали из четвёрок.
Не приезжайте сюда, не совершайте ошибку, есть куча крутых пятёрок в Белеке. Здесь делать нечего. Одумайтесь! Сэкономьте свои 2, 3 или 4 тысячи евро!
Подтверждение отзыва: даты проживания 19 - 27 мая, номер ваучера Sunmar 3735977.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое”
Прочитав данный отзыв, вспомнила слова Омар Хайяма)
Отдыхали в одно и то же время, но показалось, что находились в абсолютно разных отелях. Отзыв не соответствует действительности и на 10%
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Судя по Вашим впечатлениям об отдыхе в нашем отеле, Вам подходят отели с другой концепцией.
Концепция нашего отеля больше подходит для семей с детьми. Компактная территория, близость к морю, хороший мини клуб, просторные светлые номера и все пренадлежности для детей, качественное питание, из фруктов во время Вашего проживания ( арбузы, клубника, бананы, сливы, яблоки, мушмула ) и т.д.
Гости до приезда в отель могут задать все вопросы на прямую, и только потом делают свой выбор.
В вашем случае был не верный выбор концепции. Вам больше подошла бы концепция отелей для молодежи либо +16.
С уважением
Администрация отеля
Если вы не «из этих» - в отеле делать нечего, сотрудники позволят себе публично осудить Ваш выбор.
Ну правильно, из европейского ведь там только номера, сервисом и не пахнет.
Ставлю к сведению, даже в 4* ещё подают дыню, инжир, абрикосы и черешню.
Хотели уже оплачивать, но остановились, спасибо большое!