за последние 30 дней
Худший отдых в моей жизни
Попробую все же написать объективно и информативно. Отдыхали с 05.05.23 по 16.05.23 года мама и дочь 11 лет.
НОМЕРА. Заявлено, что был ремонт в 2023 году, жили в главном корпусе фемели рум, окна на бассейн и стену другого корпуса. По факту, что увидели при заселении: больше половины розеток и светильников не работает, стены свежеокрашенные, НО краска осыпается местами, в принципе сами комнаты чистые, но мебель не меняли, мебель старая, но в удовлетворительном состоянии. Санузел ремонта не видел, старая плитка, старая сантехника со старыми пятнами, стойкий запах канализации, который не исчез за все 12 дней пребывания. Мыльно-рыльные при заезде был приличный набор, дальше пополняли только иногда и то, что считали нужным пополнить. В номере халаты, тапки. Постельное белье, полотенца чистые. Интернет бесплотно почти на всей территории.
ПЛЯЖ. Сам пляж серый крупный песок с крупной галькой. Вход в море крупная галька, без коралок я не могла зайти. Вход достаточно пологий, резких обрывов нет, но достаточно быстро глубоко. Для взрослых детей и взрослых удобно. На этом плюсы закончились. Приехав на майских праздниках были уверены, что все уже должно быть готово, но это было не так. Пляж в мае был не оборудован тентами, зонтами. Лежаков было с десяток под открытым небом, деревянные настилы лежали сложенные за баром, а по песку с камнями ходить без настилов еще то удовольствие. В последний день перед отъездом положили часть настилов, но на этом и силы снова закончились. Вообще отель не очень торопился что-то делать. Поэтому, если едете в мае или октябре имейте ввиду, что скорее всего столкнетесь с необорудованным пляжем.
ТЕРРИТОРИЯ. Сама территория достаточно компактная, потеряться негде. Есть бассейн, глубиной примерно 140 см небольшой, лежаки вокруг него все были заняты уже в середине мая. Зонты есть, но нет бичбоя, который обычно следит за открытием, закрытием зонтов, наведением порядка. Поэтому зонты придется открывать самим, а большая часть из них сломана, держится на каких-то тряпочках. Меня лично это сильно напрягало. Есть бассейн с горками, горки работали когда им захочется, не захочется - не работали. В общем, режим работы не соблюдался. В миниклуб пару раз заглядывали, но был закрыт. Релакс-бассейн не работал, стоял грязный, детские бассейны не смотря на маленькую глубину, почему-то всегда были ледяные, в июле-августе скорее всего теплее будут. В СПА работал только хамам, сауна начала работать в день отъезда. На крытый бассейн не рассчитывайте, никто его не собирается набирать, а тем более подогревать. Мы очень рассчитывали на подогреваемый бассейн, т.к. в начале мая в открытых водоемах вода еще холодная, нам обещали завтра, завтра, но по факту никто его не обирался активировать. Отель на всем экономит. Кстати, на территории регулярно присутствуют запа канализации.
ПИТАНИЕ. В начале мая шведский стол выглядел очень странно: 10 видов травы, несколько тарелок с овощами, один вид горячего и 2 вида гарнира. При чем все это было в очень маленьких количествах, например, 5 жареных рыбок, полкабачка, полбаклажана, половина огурца на тарелке))) Количество людей было явно больше 5 человек, поэтому первые 5 брали еду, остальные ждали полчаса пока нажарят новую порцию и опять из 5 штук. К середине мая количество еды несколько увеличилось, но ассортимент не расширился. По мне, очень скудный ассортимент для отеля 5*, естественно с голода не умерли, но хотелось видеть более разнообразное меню. Менялось только горячее, закуски постоянно одни и те же были. За 12 дней только 2 раза видела твердый сыр, мягкие сыры были постоянно, помидоры, огурцы, разная зелень, кабачки, баклажаны, из гарниров за все время были только рис, макароны и картофель фри. Свежевыжатый сок на завтрак, он как бы есть, но его нет))) то нет мальчика, который должен давить, то нет чистых стаканов… то просто непонятный сок вынесли с кухни и налили в графины, очень похож на пакетированный, но для виду мальчик давить пытается, если повезет, то возьмете стакан именно свежевыжатого. Кстати, фишка отеля наливать вам воду за приемом пищи, но часто уже успеваешь покушать, но так никто и не подойдёт. Скажете, что мешает сами возьмите. Но не все так просто, холодильник с водой стоит ЗА барной стойкой, подойдя к стойке вы можете простоять полчаса и на вас никто не будет обращать внимание, не смотря на то, что стоит 4 официанта и вы. Мороженое – его мы выпрашивали несколько дней, потом правда появилось в морозилках. Во всем так: оно вроде есть, а попробуй получи. Детская зона в ресторане не работала. Детского меню не было.
К середине отдыха бокалы и стаканы были уже все грязные, реально прямо непрозрачные, залапанные.
Днем работал снек бар возле бассейна. Готовят под заказ, готовая еда не лежит на столе. Собираются очереди, путают заказы… перекусить можно, но не быстро. Меню фиксированное: 2 вида пиццы (очень жирная), картофель фри, бургеры, шаурма… На пляже тоже есть снек бар, но он тоже работал по расписанию известному только ему.
НАПИТКИ. Если едите напиться, то у вас получится. Напитки алкогольные разнообразные, но по-моему, только местные. Есть шампанское, правда часто безалкогольное)). Делают коктейли, наливают чистым, в общем с этим неплохо все, только очень грязные барные стойки и ставят ваш бокал прямо в старую лужу. В остальном фанта, спрайт, кола, концентраты, ничего изысканного не ждите. Минибар заполнен при въезде безалкогольными напитками, далее не пополняют.
АНИМАЦИЯ. Она как бы есть, но вечерняя анимация с приезжающими артистами была 1 раз, в остальном стандарт: минидиско, дартс, аквааэробика (никто не хотел из-за холодной воды), йога. Для детей ничего не было кроме минидиско.
СЕРВИС. Вот тут самое интересное. Его НЕТ. Персонал не обучен, не дисциплинирован, не знает элементарных правил этикета, ощущение, что большинство просто не работали раньше в туризме. Большая часть официантов была школьники, которые бесконечно били посуду. Официанты могут за завтраком предложить вам провести с ними ночь прямо при ваших детях. При жалобе гест релейшнз мер принято не было. Официант продолжал настойчиво приставать. Уборщики подметают под вашим столом вовремя вашего приема пищи, возят веником и тряпкой вам по ногам и между ног)). Уборка номера – это отдельна тема. Горничные не стесняясь шлют вам проклятия вслух, но при этом даже вынести мусор не хотят, но с удовольствием покопаются в ваших вещах. Реально, часто уборка номера состояла из складывания одеял на кровати, мусор не выносился, мыло, шампунь не пополнялись. Один раз вынесли одеяло из номера, разборки длились сутки, с просмотром камер, выясняли кто вынес одеяло, вместо того, чтоб молча принести другое. Вообще в этом отеле гостей постоянно подозревают в воровстве. Кому интересно, пишите в личку, расскажу. Туалетной бумаги не допросишься. Кстати, она отсутствует в туалетах общего пользования. Сами туалеты постоянно грязные. Кстати, в коридорах дырявый ковролин, который ни разу не пылесосили за 12 дней, мусор и облупившаяся краска как лежала на нем, так и лежала. Официанты и бармены вытирают руки об свои брюки, поэтому постоянно в мокрых штанах)))). Могут протереть шваброй пол и не помыв руки тут же сделать вам коктейль. Это все можно продолжать перечислять бесконечно.
Все показное, пытаются создать красивую картинку, а по факту все гнилое. Экономия на вас будет во всем. Заявлено много всего, но воспользоваться сможете только некоторыми вещами и то, неизвестно, сможете ли. Мой отпуск был испорчен. Жить в необорудованном отеле, с хамским персоналом – это не предел мечтаний. Вы скажете начало сезона, но мы раньше были в других отелях и в начале апреля, все было налажено и все работало, в отличие от этого отеля. больше 3* этому отелю я бы не дала.
Вернусь ли я еще в этот отель? НЕТ, даже бесплатно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за отзыв, думаю вы помогли многим людям не убить их отзыв.
Кстати, данный отель в том году покупал отзывы на одном ресурсе, платил 600 р и давал фото, так что верить этим отзывам себе дороже:)
Желаем всего наилучшего.
Менеджер Отдела по работе с гостями
Джейла Муталибова.
Понятно, что отель 5* это примерно 4* за такие цены
Надеюсь , отельер все исправит .
Но сейчас наше море и еще непонятным сервисом на все включено на 2 + 1 ребенок стоит от 350 т р ( середина июля на 14 дней) , а здесь примерно 260-280 т р , но море все таки средиземное
Мне на самом деле очень жаль наших туристов из регионов , которые "покупаться" на слова Ультра , 5* и .тд. при невысокой