АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2023
23.05.23 - 30.05.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамское отношение к гостям со стороны работника спа-салона АРСЛАНА...

Translate

На данный момент отдыхаем в этом отеле. Ситуация, которая произошла сегодня, требует незамедлительного разбирательства руководства отеля! Я с семьёй посещаю сауну с первого дня пребывания в специально бесплатное отведённое время. После отказа от навязываемых платных услуг (массаж, маски и тд) к нам начались необоснованные придирки, а именно : 1) что у меня с ребёнком одно полотенце(при том, что множество детей приходит без полотенца после бассейна, чтобы погреться) ;2) По его мнению, мы обязаны спрашивать у него разрешения на посещение сауны(хотя к опрошенным мною посетителей, данных претензий не было). При следующем посещении сауны он меня не впускал и начал грубо отталкивать, в последствии чего чуть не подрался с моим мужем, также ругался нецензурно при моем ребенке(сказал, что может нас вообще послать на..., и что мы можем идти и жаловаться гиду, т.к ему все равно). Данное поведение работников отеля, по отношению к гостям, заслуживает порицания и является неприемлемым. Также хочу отметить, что в сауне не работает душ, хамам начали включать с сегодняшнего дня, после неоднократных жалоб со стороны отдыхающих. Бассейн в спа салоне закрыт, висит соответствующая табличка "closed". Пляжные полотенца возможно поменять только 2 раза в неделю!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Русскоговорящий персонал
  • вкусные десерты
  • Работник спа салона АРСЛАН
  • скудное меню
Added: 27.05.2023 16:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 538
  • Photos: 0
0 Благодарности