за последние 30 дней
Хамское отношение к гостям со стороны работника спа-салона АРСЛАНА...
На данный момент отдыхаем в этом отеле. Ситуация, которая произошла сегодня, требует незамедлительного разбирательства руководства отеля! Я с семьёй посещаю сауну с первого дня пребывания в специально бесплатное отведённое время. После отказа от навязываемых платных услуг (массаж, маски и тд) к нам начались необоснованные придирки, а именно : 1) что у меня с ребёнком одно полотенце(при том, что множество детей приходит без полотенца после бассейна, чтобы погреться) ;2) По его мнению, мы обязаны спрашивать у него разрешения на посещение сауны(хотя к опрошенным мною посетителей, данных претензий не было). При следующем посещении сауны он меня не впускал и начал грубо отталкивать, в последствии чего чуть не подрался с моим мужем, также ругался нецензурно при моем ребенке(сказал, что может нас вообще послать на..., и что мы можем идти и жаловаться гиду, т.к ему все равно). Данное поведение работников отеля, по отношению к гостям, заслуживает порицания и является неприемлемым. Также хочу отметить, что в сауне не работает душ, хамам начали включать с сегодняшнего дня, после неоднократных жалоб со стороны отдыхающих. Бассейн в спа салоне закрыт, висит соответствующая табличка "closed". Пляжные полотенца возможно поменять только 2 раза в неделю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?