за последние 30 дней
Громкий ужас
Мы любим Текирову, особенно 2 дальних отеля в противоположном конце поселка, но вот этот откровенно разочаровал.
Плюсы:
- низкая цена;
- просторный, чистый номер, высокие потолки, халаты, тапочки, ежедневная уборка;
- ухоженная территория;
- у бассейна хорошие лежаки;
- кондитер печёт вкусные и разнообразные десерты;
- мороженое (2-3 цвета), свежевыжатый апельсиновый сок утром;
- адекватные бармены;
- без детей можно за час прогуляться до Фаселиса.
Минусы:
- около трети номеров основного здания (в том числе наш) выходят на хозяйственный блок отеля Rixos, помимо собственно вида (это явно не сад),там круглосуточно работают мощные компрессоры. Их штук 6, промышленные, плюс огромные жестяные воздуховоды, всё это вибрирует со страшной силой. С закрытым балконом кажется, что в номере на полную мощность гудит кондиционер, с открытым - что ты стоишь рядом с работающим двигателем самолёта. Периодически туда же приезжают грузовики и начинают сдавать задом, звуковой сигнал разбудит и при закрытом балконе. Это при том, что у нас дорогой вариант размещения hotel standard. Могли взять дешёвый club promo, но теперь страшно подумать, как бы это выглядело. Ответ ресепшен: "У нас почти все standard номера такие". Если номера имеют очевидные недостатки, они должны быть "промо", со скидкой. Если отель заполнен наполовину, то почему гостей селят в самые плохие номера? Чтобы дали взятку на ресепшене за нормальный? Или это антироссийские настроения?
- Wifi в номерах между "очень плохо" и "нет совсем" в любое время суток. Даже в лобби открыть страницу "родного" сайта fstravel - большая проблема, вроде полная шкала, а загрузка не идёт. Или WiFi просто нет, или он висит на получении адреса, или мгновенно рвётся. Ночью может придти пачка сообщений за предыдущий день. Ощущение, что ты вернулся в каменный век. Ответ ресепшен: "У нас в Турции медленный интернет". У всех уже много лет быстрый, а у них вот нет. Тем, кому важно быть в сети, лучше сразу вычеркнуть этот отель из списка;
- заход в море ногодробительный. Полтора метра мелкой гальки, дальше булыжники. У других отелей пирсы с лестницей или дорожки для безопасного захода в море, у Сапфира ничего такого и в помине нет. Видел людей с травмами стопы;
- UAI означает, в том числе, импортные напитки. На весь отель одна бутылка виски Балантайн в Chill Out баре. Там же бывает Мартини. Даже в лобби баре (лицо отеля!) наливают исключительно сладковатый турецкий виски. Мне это не особенно важно, но экономия ставит под сомнение заявленный уровень;
- питание на нормальные 4*. Курица или индейка, недорогая рыба всегда, мясо обычно в очень острых мини-котлетках или тонким слоем фарша поверх овощей. Ну или в праздник что подкинут. Дабы витрины в ресторане не пустовали, их заполняют бутербродами. Вторая половина мая, а клубники ноль, вместо неё деревянные персики. Из фруктов съедобны только арбуз и яблоки. Хотя, после моей оперативной кляузы в центральный офис, начал появляться гуляш и арабская сковорода на ужин. И 1(один) раз выкатили 2 (два) поддона с клубникой, на этом аттракцион невиданной щедрости закончился навсегда;
- ресторан маленький, в помещении около 120 мест, люди обычно занимают целый стол, так что реально на 100 человек. Когда холодно (а погода в мае была неважная), приходится сидеть в куртке снаружи;
- маленькая территория, все занято, погулять просто негде, а выйдешь наружу - до центра поселка по дороге идти минут 20;
- на пляже доделывают подпорную стенку, арматуру уже установили, скоро будут заливать бетон, поэтому часть и так небольшого пляжа закрыта, да и шум;
- за неделю одно приличное вечернее шоу, остальное самодеятельность или силами анимации отеля;
- 70% гостей русскоязычные, а из аниматоров только одна девочка понимает, остальные - турок и экваториальная Африка, франкоязычные;
- поначалу у телевизора не было изображения, вызванный техник быстро воткнул нужный контакт (он мог выпасть сам?). Но у половины каналов звук есть только первые 3 секунды, это скорее системная проблема, не стали скандалить, просто выключили панель;
- вентиляция в санузле отсутствует, что при обжорстве и, соответственно, повышенном газовыделении, неудобно.
Не рекомендую для всех категорий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Какой же неприятный и напыщенный отзыв.