АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1780 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in April 2023 - Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Отдыхали в этом отеле 8 дней.

В целом отель нормальный. Брали тур 8 ночей в апреле за 240.000 р на двоих все включено вид на море. Все новое свежее. Питание хорошее но не так чтоб вау. Выбор не большой но все что было очень вкусно. Пляж так себе. Чтоб найти лежак надо еще постараться. Песок какой то не ухоженный. Могли бы его как то чистить . Напитки хорошие . Бармены тоже все вежливые.

В номерах убирались хорошо. Номера огромные 60 квадратов . Вид на море супер а вот на горы брать не рекомендую ( ужас!) .

В отеле очень все чисто и красиво. Но территории ее просто нет ! Отель лысый. Нету ничего. Зелени нет почти потому что он новый. Территории просто нет и погулять негде. Рекомендую ли я этот отель ? Да если ехать в не сезон , когда он идет по скидке. А так я вряд ли вернусь .

Если едите и любите кошек берите с собой паучи . Несколько несчастных котиков. Бедолаги голодают и приходят в отель за помощью. Мы выхаживали кота , с рваной раной , антибиотиками. В итоге лицемерная жадная до еды менеджер отеля Мария , запретила его всем кормить и выгнала из отеля. После того как купили свой корм была крайне не довольна и зла . Так что если любите животных берите с собой корм . В отель я не вернусь из за отсутствия территории . Гулять негде. А лежать скучно :(

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Плюс в том что это фуджейра . В отеле чисто. Все новое .
  • Территории нет совсем просто 0. Лицемерная менеджер Мария
  • крайне не приятная женщина .
Added: 24.05.2023 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Зооши@ики уже везде, даже на tophotel. Не дали котиков привадить, дабы не распространяли грязь, все, отель за 240к за неделю плохой.
В отель пока не собираюсь, так как новый, не все отработано, нет зелени, но зашла почитать отзывы, потому что уже не один год наблюдала за его строительством из соседних обжитых отелей. Почитать про грязных больных котиков было крайне познавательно и интересно. А Мария - молодец.
Причем здесь зоошизики? Я всегда проявляю сострадание ко всем животным и людям находящимся в беде. И вышвиривать на смерть существо в таком положении это как минимум не гуманно. И так считали многие туристы отдыхающие там вместе со мной в отеле в данные период .грязь разводят не животные а люди которые как свиньи себя ведут .
По поводу отеля , если вы лучше посмотрите то увидите, что я не говорила что отель плохой, указав такие плюсы как вкусную еду, хороший алкоголь , большие красивые номера.
Но и минусов было дофига , таких как по 2 дня не убранный лифт, срач в детском городке ( фантики бумажки) которые валялись там по 3 дня.
Постоянные туристы которые приезжали по выходным на дайвинг остров и их завозили в отель пожрать , они с ланч боксами сидели по всему отелю как цигане, и употребляли бургеры картошку фри и т д прямо кто где сел, оставляю за собой весь срач.
Так же невозможно было дождаться официанта на обеде завтраке ужине по 20-30 минут , за напитками приходилось приходить самим к бару. До этого была в intercontinental и le meredian. Отели день и ночь с этим.
Вот вам и пожалуйста больше информации, надеюсь нам было интересно.
А про кота я написала не вам . А чтоб прочитали люди которые имеют сострадание к другим . И таких не мало.
И да , в отель не вернусь, необычайно плохо спланированная территория , тесно .
Подойдет только тому кто с утра до ночи будет сидеть или а баре или на лежаке .
Ух ты, а мы в прошлом году в соседнем miramar, а до этого в ротане, которая за лемеридианом. К стройке нового отеля гуляли ловить больших крабов. Вот и стадо интересно, может ли быть хорошим прям новьё. Не ошиблась, не может)) мне кажется, любому отелю нужно как минимум года два поработать, чтобы научиться радовать отдыхающих. К слову сказать, в мирамаре есть котики, но их там на пальцах одной руки можно посчитать, здоровые, чистые, по отелю не шляются, дислоцируются в одном месте на радость туристам и спокойствие персоналу. То, что вы написали про приезжающих, видела такое в Бин маджид в РАК, до этого ездили в отель не один раз, но как стали привозить на наш пляж и территорию автобусами отель без моря со своими бичпакетами, тоже перестали ездить в этот отель мы, потому что это реально кошмар. Они занимали всю территорию, и у бассейна, и на пляже, стало тогда небо и земля, это кошмар, тут соглашусь. Насчёт интерконтиненталя в фуджейре, все хотела туда) тоже ведь новый. Но обратно в том году возвращались с туристами оттуда, сказали, что очень скудный олл, все рано заканчивается, и многое за деньги. Что и расстроило. Думаем снова про мирамар.....
В interconnental у нас был all, да скудноватый , но все равно побогаче. Была там и красная рыба на завтрак и сыры с плесенью и т д.
Здесь же ни разу не было рыбы и сыров, фреш соков тоже не было. Хотя все было и вкусным. Но например у нас был ultra all , и при этом вина было всего 2 вида…
Голодными не были но хотелось бы выбор побольше. А не одну курицу есть .
Хочу попробовать теперь отель adress , хвалят вроде но территория смущает.
Говорят лучшая и самая зеленая она и красивая в Ротане.
По поводу котиков там их было всего 2. Одного их которых погрызла собака. Всем отелем его лечили ,ветеринара вызывали . Чистый, Сидел в кустах никому не мешал пока заживали раны.Выходил 2 раза в день поесть .( было куплено 100 упаковок корма чтоб другие его кормили ). Менеджер улыбалась нам в глаза, а как уехали просто выгнала его. Знаю это так как общаюсь с работниками отеля.
Кстати еще не понравился песок , очень много острых ракушек , не чистят не просеивают его . А в бассейне невероятное количество длинных волос , что в пальцах застревали ….
Римма, спасибо вам большое. Теперь прямо исчерпывающая и очень интересная информация, которая поможет многим сделать или не сделать выбор в пользу этого отеля.👍
Moscow Tourist
12:02 16.06.23
Добрый день, Римма
Уточните пожалуйста
Не совсем понял понял, у Вас было все включено в данном отеле?
В такой концепции входят алкогольные напитки?
В ultra входили напитки алко
Здравствуйте! алкоголь входит в концепцию "всё включено" (его еще называют хард) (это алкогольные коктейли, вино, пиво, крепкий алкоголь тоже, но не импортный) и "ультра всё включено" (с импортным алкоголем и ресторанами аля-карт).
Эти коты царапаются и кусаются. Я наивная и добрая душа за ужином в Наутилусе решила прикормить кошку, на что подбежал официант и прогнал ее, сказав, что она кусается. Ну и в итоге решила сделать эта тайком. Официант был прав - она в итоге цапнула меня и расцарапала руку. Так что гнать их надо с территории, все правильно. Отдыхали в этом отеле в декабре 2022. Видимо стоит написать свой положительный опыт об отдыхе в этом отеле, тк отзывы меня крайне удивляют своей субъективностью, особенно ваш))
Не знаю меня никто не царапал и не кусал! Я Писала про одного единственного кота. Которого лечили всем отелем.Коты никогда не будут нападать на человека что за бред . Видимо вы решили ее трогать или гладить . На будущее скажу вам что нельзя трогать животных которых вы не знаете , так как не знаете что ожидать от них.
А дать кусок хлеба голодному животному , ни от кого не убудет !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аримова римма
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 2 740
  • Photos: 34
0 Благодарностей