АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2385 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2023
08.05.23 - 31.05.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
08 - 31 May

Испортился отель.

Translate

В отеле второй раз за полгода.

Деградировал максимально.

1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки. Размер полотенец на фото.

2.Сломано и обветшало все что можно.

Отломан кран душа на пляже.

Слив на пляже и около бассейна вечно забит. Стоишь в луже глубиной 10 см.

У взрослого бассейна в душе нет воды. Воняет канализацией в номере.

3. Пляж весь размыло , весь в камнях. Не поддерживают в приличном состоянии. Фото добавлю позже.

4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд. Кто-то ходит снимает видео и восхищается, значит не бывал в нормальных отелях. До нового года здесь столы ломились и был ассортимент х2. Мясо и рыба на гриле вообще смех, как будто украли. Изобилием не пахнет. Приносят долго и официанты бестолковые.

5. Вино красное одного вида по All exclusive. Кислый компот. Напитки в принципе все сильно ухудшились.

До нового года чай был Newby, сейчас какая-то неизвестная шляпа. Экономия на всем, даже на «спичках».

6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки). Стоят 40 дирхам, но вопрос не в деньгах. А то , что контингент - черти. И работники охраны и Отель ничего не сделал, видео даже не подняли.

7. Шампуни в номере раньше был Hermes, теперь ноунейм. Во всех нормальных отелях на такого рода вещах экономить западло.

8. Заехали на 25 дней, а уже хочется свалить отсюда.

9. Персонал необученный, обслуживание на 3 балла. Нерасторопные, ввиду большой посадки в ресторане все забывают принести или делают вид. Работают из палки, поэтому ждать , что это Armani отель не стоит.

Могут налить алкоголь в коктейль, когда ты вообще не просишь. Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел.

10. Ехали ради моря и хорошего пляжа с сервисом и хорошим питанием. В итоге отель просрал все свои былые качества.

Категорически не рекомендую.

По такой цене есть масса других вариантов.

На день рождения забыли принести торт к завтраку. Принесли, после звонка - в номер. На следующий день после день рождения в ресторане выходят с тортиком и орут поздравления хэппи бездэй…. Какая-то психбольница или просто менеджмент абсолютно глуп и компетентен.

11. Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • Лобби красивое
  • внешний вид пока не подойдешь ближе)))
  • Описаны в отзыве
Added: 23.05.2023 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 291 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите приличные отели. Пожалуйста
Добрый день! Отправляю туристов, пока нареканий не было))) Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort 5 ***** (Ras Al Khaimah) ,Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5 ***** (Al Aqah) . это по цене не дорогие отели.
Не вступаю в споры с туристами. Но подобный отзыв нужно подтвердить фотографиями. Ваш отзыв не соответствует реальности.
"1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки" --90% отелей выдают полотенца по карточкам, если нужно заменить на сухое полотенце вы это можете сделать.
"2.Сломано и обветшало все что можно"--- где ваши фото?
"3. Пляж весь размыло , весь в камнях" --- пляж небольшой, при входе есть полоса 30-40 см (это в ширину 2 шагов взрослого человека) мелкого ракушечника. Остальное дно- мелкий песок.
"4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд" - вкусы у всех разные. Но отель Rixos Marina Abu Dhabi не относит себя к уровню отелей Deluxe класса, такие как выше вами указанный ARMANI HOTEL DUBAI 5* или ATLANTIS THE ROYAL 5*, MADINAT JUMEIRAH, THE ST. REGIS ABU DHABI. Стоимость проживания на 25 дн. в Rixos Marina Abu Dhabi намного дешевле указанных отелей. И эти отели не позволяют себе питание ALL incl.(c общего стола), все питание A LA CARD. У вас был выбор питаться по меню.
"6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки)" - Ваше право обратиться в полицию. Любая кража в отеле это ЧП.

"Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел." - выбирайте отель по своему уровню. Список отелей представлен выше. (Но по слогу написанного отзыва, манерами здесь не пахнет)
"На день рождения забыли принести торт к завтраку" - отель не фиксирует ваши ДР. Это должен сделать Ваш агент или ваши сопровождающие туристы.
"Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили" --Вы забыли предоставить фото.
Была в отеле в начале октября 2023 г.
Все верно сказали. У автора личная обида.
Катенька врать не хорошо🤥
А теперь по существу.
1. Я не должен ходить за полотенцем , когда оно промокло. Одно я беру на шезлонг, другое вытираться. Уже два на одного человека
2. Пляж размыт в ноль. Какие 30-40 сантиметро?! На что вы только не пойдете лишь бы копейку свою снять😂
3. По питанию. Жили в emirates palace, madinat, one only. Шведский стол здесь сразу после открытия был не хуже. Но затем все стало на уровне 4 звезд. Я говорил о том , что посещал отель не один раз и в первый раз впечатление было очень хорошим. Затем отель свалился на дно. Читайте внимательно.
4. По поводу воровства написал, чтобы были внимательнее люди. Кольцо пропало у людей в отеле, я лишь сказал об этом. Наклейки на крокусы у дочери сняли дети видимо. Я буду вызывать полицию? В своем уме? На отдыхе я буду заниматься этим? Если очевидный бред , который вы изрыгнули, считается величайшим проявлением ума, тогда вам в дурку.
Вывод однозначный. Не верить туроператорам, а проверять все самим.
Отели могут меняться даже в течении полугода кардинально.
Катенька удачи!!! Аккуратнее с носом, врать нехорошо !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Белик Денис
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 385