АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
883 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in April 2023
20.04.23 - 30.04.23
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Kirman Arycanda - наш третий отель из семейства Kirman

Translate

Были в отеле в начале сезона – с 20 по 30 апреля. Начну с того, что это было наше третье посещение сети отелей Kirman (до этого были в Kirman Sidemarin и в Kirman Belazur).

Заезжали в отель около полуночи, поэтому заселили очень быстро. Угостили напитком, дали заполнить небольшие анкетки и пошли в номер. При оформлении тура наш турагент отмечала наше пожелание о верхнем этаже – не знаем сыграло ли это роль, но нас заселили, как мы и хотели на верхний этаж (в этом отеле их 5) с прямым видом на море согласно туру (то есть мы жили в центральном секторе буквы «П»).

Ресепшен достаточно простой на вид, без всякой помпезности. Нет так называемого «колодца», который есть во многих отелях (в том числе и в соседней Леодикии) – так что в частности и поэтому там сложно сделать что-нибудь эдакое – просто негде развернуться. Вот с чем что-то срочно нужно было бы сделать хоть что-то, внести какие-то обновление – так это с лобби баром, который выглядит приветом из прошлого )))

Во время нашего отдыха был мой День рождения. Подарком от отеля был декор на постели (цветы искусственные) и вечером в номер принесли маленький тортик. Также в анкете отмечали, что на время отдыха попадает годовщина свадьбы, но в тот день так и не было никаких поздравлений (интересно – зачем спрашивали ))) ).

Номер простой, но есть всё необходимое. (Сантехника устарела!) Мини-бар пополнялся каждый день (Кола, Фанта, минералка, соки в маленькой упаковке – по 2, чипсы и шоколадно-вафельный батончик – по 1; простая вода). Чайник, кофе, чай, моющие принадлежности – всё без проблем в наличии). Отличные чистые полотенца и постель, удобная кровать  (вспоминая, очень неудобную и маленькую кровать в Kirman Belazur).

Самая большая проблема в номере была – посторонний запах в душевой. Просили решить эту проблему и знаем, что сантехник приходил, но, видимо, проблема гораздо глобальнее – решать нужно было её серьёзно ещё до начала сезона и приезда отдыхающих.

В номере есть пикантная особенность - окно между душем и самой комнатой. Да, оно полутонированое, но суть в том, что всё равно видно, что происходит. Для пар - ок, но если семья с детьми, мне кажется, не очень.

На начало нашего отдыха попадало завершение Рамадана и следующего за ним праздника Ураза-байрам. В эти дни питание в отеле было просто супер! В ресторане на ужин был большой выбор блюд, в том числе 3 дня подряд были суши (действительно, вкусные!). После этих трёх дней всё стало немного грустнее, ассортимент сократился и крайние столы для раздачи блюд всё время были пустые. Обеды всегда проходили в ресторанчике у бассейна (в главном ресторане их не было, хотя в концепции были указаны). На завтрак всегда был очень вкусный натуральный апельсиновый сок. На пляже места для ланчей, к сожалению, нет (и в соседней Леодикии тоже!) – так что поесть, не уходя с пляжа, возможности нет.

По обе стороны от главного ресторана находятся туалеты, которые открываются поднесением руки к датчикам. Не ломайте двери )))

Возле входа на пляж есть бары (обоих отелей) – так что с напитками проблем нет. Можно или самим сходить, или сделать заказ прямо с пляжа, просканировав QR-код возле своего шезлонга на пляже. Есть нюанс – если делать заказ со стороны Ариканды (пробовали 2 раза), заказы не приносили (возможно, что-то не срабатывало…), если делать заказ со стороны Леодикии, то заказы приносили всегда (правда, с разной скоростью – в зависимости от загрузки). Думаю, при полном заселении в отеле будет бОльшее разграничение по напиткам (можно будет заказывать только в своем баре!), но в начале сезона было вот так. В том числе и во время вечерних программ (которые проходили на площадочке возле бара Леодикии) напитки приносили без разграничения/разделения отдыхающих на 2 отеля.

Вечерние шоу пока были совсем простые – а-ля викторины-караоке-дискотека. Один раз была Турецкая ночь, которая проходила в амфитеатре Леодикии – это было самое интересное! Дневные и спортивные активити – всё действует, днём скучать не будете! На -2 этаже находится комната с биллиардом, боулингом и т.д. (жаль, что она закрывается в 22.00 – хорошо бы её сделать до 00.00, а лучше круглосуточно). Пляжные полотенца (как и других Кирманах) выдают в SPA-салоне на -2 этаже. Главный ресторан находится на -1-ом.

Существенный минус в питании: отсутствует возможность наливать себе напитки самостоятельно – от слова совсем! Ни сок, ни газировку, даже просто кипятка для чая не было, не говоря уже об общедоступной кофе-машине.

По коктейлям – нужно найти своего бармена, т.к. все делают коктейли по-разному! В баре возле пляжа коктейли будут в красивый бокалах/стаканах (к примеру, пина колада в бокале в виде ананаса и т.д.). На вынос – только в пластиковых стаканчиках.

Вкусные гёзлеме делают после обеда в саду (по дороге от бассейнов к амфитеатру).

Территория небольшая, но замечательная – очень красиво, чисто, много цветов, количество пальм вообще, я бы сказала, не характерно для Турции. Из трёх Кирманов, в которых мы были, это лучшая территория! Интересно, что пользоваться можно и территорией соседней Леодикии, на которой среди прочего есть и небольшой аквапарк.. Кстати, можете сходить в гости – посмотреть сам отель. Ресепшен более впечатляющий, чем у Ариканды (плюс там и в номерах за эту зиму прошла реновация!), а вот бассейны и сама часть территории нам больше понравились у Ариканды. За территорией отеля есть много магазинов – за подарками, сувенирами не придётся куда-либо ехать.

Персонала, говорящего по-русски в отеле немного, а официантов говорящих по-русски и того меньше  На улице есть официанты на роликах.

Для тех, кто не умеет плавать: вход в море резкий (пара метров и глубоко)! Перед входом в воду есть немного гальки.

Очень удобно, что теперь сеть отелей Кирман в новой концепции закрепляют за отдыхающими личных ассистентов. Нам помогала Саодат! Для связи использовали ВатсАп. Если появлялся какой-то вопрос, не нужно было даже ходить куда-то – пишешь в ВатсАп и твою проблему решают! В день отъезда у нас был поздний вылет, с помощью Саодат, за что ей большое спасибо ;) (ну, и, конечно, потому что отель ещё не полностью заселён) мы оставались в номере до 16 часов.

Отдых в отеле оцениваем положительно! Всё остальное – нюансы (которые отель, возможно, сможет решить и улучшить свою работу). Посещение сети отелей Кирман обязательно продолжим – один из отелей уже есть в планах.

All media files - 42 Photos from hoteliers - 42 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.05.2023 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алла !
В первую очередь, благадарим Вас за выбор нашего отеля! Также большое Вам спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оставить отзыв. Нам очень важно услышать Ваше мнение. Нам приятно, что у Вас остались такие чудесные впечатления об отдыхе!
Мы искренне рады, когда Ваши мечты о прекрасном празднике сбываются, и пребывание в нашем отеле соответствует вашим ожиданиям.
Мы будем рады видеть Вас в гостях в ближайшем будущем
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Алла
Russia
Energodar
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2017
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 211
  • Comments: 60
  • Readership: 7 986