за последние 30 дней
Kirman Arycanda - наш третий отель из семейства Kirman
Были в отеле в начале сезона – с 20 по 30 апреля. Начну с того, что это было наше третье посещение сети отелей Kirman (до этого были в Kirman Sidemarin и в Kirman Belazur).
Заезжали в отель около полуночи, поэтому заселили очень быстро. Угостили напитком, дали заполнить небольшие анкетки и пошли в номер. При оформлении тура наш турагент отмечала наше пожелание о верхнем этаже – не знаем сыграло ли это роль, но нас заселили, как мы и хотели на верхний этаж (в этом отеле их 5) с прямым видом на море согласно туру (то есть мы жили в центральном секторе буквы «П»).
Ресепшен достаточно простой на вид, без всякой помпезности. Нет так называемого «колодца», который есть во многих отелях (в том числе и в соседней Леодикии) – так что в частности и поэтому там сложно сделать что-нибудь эдакое – просто негде развернуться. Вот с чем что-то срочно нужно было бы сделать хоть что-то, внести какие-то обновление – так это с лобби баром, который выглядит приветом из прошлого )))
Во время нашего отдыха был мой День рождения. Подарком от отеля был декор на постели (цветы искусственные) и вечером в номер принесли маленький тортик. Также в анкете отмечали, что на время отдыха попадает годовщина свадьбы, но в тот день так и не было никаких поздравлений (интересно – зачем спрашивали ))) ).
Номер простой, но есть всё необходимое. (Сантехника устарела!) Мини-бар пополнялся каждый день (Кола, Фанта, минералка, соки в маленькой упаковке – по 2, чипсы и шоколадно-вафельный батончик – по 1; простая вода). Чайник, кофе, чай, моющие принадлежности – всё без проблем в наличии). Отличные чистые полотенца и постель, удобная кровать (вспоминая, очень неудобную и маленькую кровать в Kirman Belazur).
Самая большая проблема в номере была – посторонний запах в душевой. Просили решить эту проблему и знаем, что сантехник приходил, но, видимо, проблема гораздо глобальнее – решать нужно было её серьёзно ещё до начала сезона и приезда отдыхающих.
В номере есть пикантная особенность - окно между душем и самой комнатой. Да, оно полутонированое, но суть в том, что всё равно видно, что происходит. Для пар - ок, но если семья с детьми, мне кажется, не очень.
На начало нашего отдыха попадало завершение Рамадана и следующего за ним праздника Ураза-байрам. В эти дни питание в отеле было просто супер! В ресторане на ужин был большой выбор блюд, в том числе 3 дня подряд были суши (действительно, вкусные!). После этих трёх дней всё стало немного грустнее, ассортимент сократился и крайние столы для раздачи блюд всё время были пустые. Обеды всегда проходили в ресторанчике у бассейна (в главном ресторане их не было, хотя в концепции были указаны). На завтрак всегда был очень вкусный натуральный апельсиновый сок. На пляже места для ланчей, к сожалению, нет (и в соседней Леодикии тоже!) – так что поесть, не уходя с пляжа, возможности нет.
По обе стороны от главного ресторана находятся туалеты, которые открываются поднесением руки к датчикам. Не ломайте двери )))
Возле входа на пляж есть бары (обоих отелей) – так что с напитками проблем нет. Можно или самим сходить, или сделать заказ прямо с пляжа, просканировав QR-код возле своего шезлонга на пляже. Есть нюанс – если делать заказ со стороны Ариканды (пробовали 2 раза), заказы не приносили (возможно, что-то не срабатывало…), если делать заказ со стороны Леодикии, то заказы приносили всегда (правда, с разной скоростью – в зависимости от загрузки). Думаю, при полном заселении в отеле будет бОльшее разграничение по напиткам (можно будет заказывать только в своем баре!), но в начале сезона было вот так. В том числе и во время вечерних программ (которые проходили на площадочке возле бара Леодикии) напитки приносили без разграничения/разделения отдыхающих на 2 отеля.
Вечерние шоу пока были совсем простые – а-ля викторины-караоке-дискотека. Один раз была Турецкая ночь, которая проходила в амфитеатре Леодикии – это было самое интересное! Дневные и спортивные активити – всё действует, днём скучать не будете! На -2 этаже находится комната с биллиардом, боулингом и т.д. (жаль, что она закрывается в 22.00 – хорошо бы её сделать до 00.00, а лучше круглосуточно). Пляжные полотенца (как и других Кирманах) выдают в SPA-салоне на -2 этаже. Главный ресторан находится на -1-ом.
Существенный минус в питании: отсутствует возможность наливать себе напитки самостоятельно – от слова совсем! Ни сок, ни газировку, даже просто кипятка для чая не было, не говоря уже об общедоступной кофе-машине.
По коктейлям – нужно найти своего бармена, т.к. все делают коктейли по-разному! В баре возле пляжа коктейли будут в красивый бокалах/стаканах (к примеру, пина колада в бокале в виде ананаса и т.д.). На вынос – только в пластиковых стаканчиках.
Вкусные гёзлеме делают после обеда в саду (по дороге от бассейнов к амфитеатру).
Территория небольшая, но замечательная – очень красиво, чисто, много цветов, количество пальм вообще, я бы сказала, не характерно для Турции. Из трёх Кирманов, в которых мы были, это лучшая территория! Интересно, что пользоваться можно и территорией соседней Леодикии, на которой среди прочего есть и небольшой аквапарк.. Кстати, можете сходить в гости – посмотреть сам отель. Ресепшен более впечатляющий, чем у Ариканды (плюс там и в номерах за эту зиму прошла реновация!), а вот бассейны и сама часть территории нам больше понравились у Ариканды. За территорией отеля есть много магазинов – за подарками, сувенирами не придётся куда-либо ехать.
Персонала, говорящего по-русски в отеле немного, а официантов говорящих по-русски и того меньше На улице есть официанты на роликах.
Для тех, кто не умеет плавать: вход в море резкий (пара метров и глубоко)! Перед входом в воду есть немного гальки.
Очень удобно, что теперь сеть отелей Кирман в новой концепции закрепляют за отдыхающими личных ассистентов. Нам помогала Саодат! Для связи использовали ВатсАп. Если появлялся какой-то вопрос, не нужно было даже ходить куда-то – пишешь в ВатсАп и твою проблему решают! В день отъезда у нас был поздний вылет, с помощью Саодат, за что ей большое спасибо ;) (ну, и, конечно, потому что отель ещё не полностью заселён) мы оставались в номере до 16 часов.
Отдых в отеле оцениваем положительно! Всё остальное – нюансы (которые отель, возможно, сможет решить и улучшить свою работу). Посещение сети отелей Кирман обязательно продолжим – один из отелей уже есть в планах.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благадарим Вас за выбор нашего отеля! Также большое Вам спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оставить отзыв. Нам очень важно услышать Ваше мнение. Нам приятно, что у Вас остались такие чудесные впечатления об отдыхе!
Мы искренне рады, когда Ваши мечты о прекрасном празднике сбываются, и пребывание в нашем отеле соответствует вашим ожиданиям.
Мы будем рады видеть Вас в гостях в ближайшем будущем
Вы действительно хотите удалить комментарий?