за последние 30 дней
Отель - СУПЕР, ТЕЗТУР - худший оператор
Были в отеле семьей: я, жена, сын 14 лет и дочь 1 год. Все заявленные в описании отеля опции нашли подтверждение: прекрасное расположение, отличная еда, свежий жилфонд. Персонал прекрасный, общительный и очень обходительный. Питание практически круглосуточное и довольно разнообразное: супы, овощи, МЯСО(!), десерты - всегда и без очередей. Рыбные блюда выше всяких похвал. Для употребляющих - алкоголь разнообразный и сколько влезет. Территория хоть и небольшая, но очень ухоженная. До пляжа рукой подать. Пляж чистый, в лежаках дефицита не было. Вход в море так себе: без тапочек придётся "поойкать" - песок вперемешку с галькой и ракушечником) В отеле есть хорошая сауна, парная, хамам, тренажерка и крытый бассейн. Ненавязчивая анимация в течении дня, детская дискотека вечером и взрослая к полуночи. Интернет на территории всего отеля бесплатный, быстрый и устойчивый. Есть Небольшая претензия к звукоизоляции номеров - все происходящее в коридорах слышно очень хорошо, а слышно иногда пьяные последискотечные тусовки. Думаю, при обращении к администрации этот вопрос решаем переселением. Подытоживая: отдыхом остались очень довольны. Рекомендуем отель для посещения!
А теперь про ТЕЗТУР: откровенно скотское отношение к туристам. Выразилось в следующем. Летели из Минска в крайне неудачное время с грудным ребенком. К расписанию чартеров претензий нет - это не вина ТЕЗТУРА. Однако, проведя в пути 12 часов и прилетев в Турцию ночью, мы ехали 90 км из аэропорта до отеля больше 2-х часов. Все потому, что ТЕЗТУР ПРИНУДИТЕЛЬНО ВОЗИТ ТУРИСТОВ НА ДОГОВОРНЫЕ РЫНКИ. На аргументы что все очень устали и хотят ехать СРАЗУ в отель, представитель ТЕЗТУРА с нескрываемым раздражением сказал что НЕЛЬЗЯ! То есть в автобусе находилась группа туристов, которая оплатила ТЕЗТУРУ отдых на 15-20 тыс.долл. и НЕ МОЖЕТ добиться трансфера до места отдыха. ТЕЗТУРУ ПЛЕВАТЬ на туристов. В итоге нас привезли НОЧЬЮ на занюханный базарчик, просидели в автобусе полчаса и только после этого поехали дальше. Та же ситуация была и по пути обратно: туристов перед тяжелым перелетом в 3 часа ночи также припёрли на базар где все дружно ждали когда ТЕЗТУР изволит отвезти нас в аэропорт. Это плохо. Очень плохо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По трансферу такая история. Вылет нам поставили в 17.10ч, соответственно в 15.00ч мы были на стойке регистрации. В 16.30ч нам сообщили, что вылет нашего чартера задерживается на 1 час. Соответственно, вылетели мы в 18ч. Перелет занимает больше 5 часов в связи с облётом территории Украины. На момент прибытия самолета в аэропорт Анталии было уже около полуночи. Пока получили багаж - полпервого. И дорога больше двух часов. Вот вам и 12 часов в пути)
Про ТезТур. Мы в Турцию едем в пятый раз. Завозом в магазин грешат почти все операторы. Объясняют это необходимостью санитарной остановки. Хотя всем всё понятно. Такой же трюк турецкие турагенства проделывают и во время экскурсий. Договорняки, однако.
В этом году,если интересно,летим в этот отель. А остальные отели можете посмотреть. Они открываются у каждого,кто здесь зарегистрирован. Вы так понимаю нигде не были.И не надо писать про клоповник. Причём здесь отель.И для меня 8 часов без чая или кофе много. И во-вторых это отпуск,надо наслаждаться ,а не ныть. Разные люди,места. Везде интересно. А что там себе представляете-это ваше личное.
И меня никто не имеет,мне всё очень нравится. Когда перестанет устраивать могу поменять маршрут путешествия. Удачи Вам!