за последние 30 дней
Не за такие деньги такой сервис.
Ценник азимут, сервис гостиница «центральная» made in ussr.
Сотрудники приветливые, но все достаточно долго.
Карточки размагничиваются и через раз программируются. В итоге на заселении можно 3-4 раза ходить на ресепшен с карточкой от номера, которая не открывает коридор на этаж и номер соответственно. Один с вещами у лифта, второй бегает.
Завтрак в ресторане хороший.
Но вот ужинать и обедать там не стоит, рядом в городе есть куда вкуснее заведения.
Шумоизоляция в номере так себе, слышно все, что в коридоре.
Центральное отопление шпарило на все, регулировки не поддавалось, хоть окно открыть можно, но под окном грохочет вытяжки тц.
Холодильник, он же минибар в номере закрыт на ключ.
Прошу уборщицу открыть, говорит «нельзя».
Звоню на ресепшен, отправляет к уборщице, объясняю про нельзя, через 10 минут эта же уборщица приходит и открывает минибар. После уборки с номере, минибар не пополняется. На просьбу пополнить «а вы что что-то брали?».🤦♀️
Рассинхрон в действиях и инструкциях. При этом отель одной категории в цене с Азимут отелем и тд, где таких проблем нет.
Складывается впечатление, что отель в упадке и экономии на всем в том числе и на персонале и его обучении.
Начиная от уборки, заканчивая кухней.
Вроде как все есть, все как-то работает, но не на ту цену которую просят.
С паркингом тоже есть момент. Он не охраняемый, если не считать камеры. Это стоянка тц.
Днем чтобы встать место нужно поискать. Вечером уже проще. При этом такая стоянка платная.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?