отдых на майские 23год
отель:
большой, зеленый, если сравнить с diamond то посовременней и поинтересней, каскадный, в центре лестница, по бокам ездит автобус
есть аквапарк с 11 до 17, несколько бассейнов, основной рядом с морем.
есть фитнес зона, spa, ребята аниматоры молодцы зазывают, но не настаивают
вечером развлекательная программа
есть теннисный корт и футбольная зона, настольный теннис и мини гольф
заселение:
прибыли в отель в 7 утра - заселение по правилам с 14 часов, думали заплатить за раннее заселение, но ребята сказали что ничего платить не надо, но надо подождать т.к. как раз идет checkout и уборка номера, предложили пойти на завтрак сразу, выдали пароли к wifi на все девайсы. Через пару часов успешно заселились.
питание:
нас все устраивало, зоны две, внутри шведский стол, на улице гриль зона с баром (работала после обеда)
по утрам хотелось омлет, его делали хорошо, но повара не запоминали кому делают (одновременно делал 6 людям)поэтому надо им подсказывать =)))
много овощей, супы на выбор на каждый прием пищи, для детей корнфлекс, есть закуски, отдельный стол с соусами, стол с сырами, стол с колбасами, целый угол с десертами
по вечерам часто предлагали море продукты, креветки, рыба, раки
пицца была всегда, причем можно попросить какую ты хочешь, мы так случайно попросили 4 сыра и нам отдельно ее сделали, повара очень приятные ребята
всегда есть какое то мясо, всегда есть курица
фруктов тоже много, свежевыжатые соки из них же
куча кофемашин
так же есть паста центр, любая паста на выбор с любой начинкой - для делей само то
вечером начали приглашать женщину которая делала бедуинские лепешки(в гриль зоне), это мега вкусно, что-то подобное пробовали в risox-e
кст почему то не говорят но где гриль зона есть целый стенд, мяса, морепродуктов и др - это типо можно тыкнуть что ты хочешь и тебе на гриле сделают
единственный минус это не расторопные официанты, часто просили прибрать столик чтобы сесть, особенно на балконе... разносчик напитков вообще не уловимый -)) поэтому что кофе что напитки быстрее было самому пойти взять
бар на пляже:
тут ребята еще ленивее, официанта не дождешься, они как я понял ориентированы на платные кабаны, приходилось топать к бару, закрывали в 5:40 - хотя солнце садилось в 7.... ну такое
рестораны:
ресторанов ала-карт 7(+1 платный), каждый день работает до 4х на выбор, ала-карт можно выбрать хоть каждый день
побывали в итальянском и стейкхаусе, вполне норм
самое интересное стейкхайс днем работает как закусочная если в основной корпус идти лень с моря, так вот готовят там днем так себе а вот как ресторан хорошо, стейки отличные, можно выбрать любую прожарку
wifi
работал везде! на всей территории отеля! в общем fire нет wifi не будет
море:
т.к. мы были в первый раз в египте то для нас такое море было в первые, тут основной вид плавания это снорлинг - берите маски, в аренду можно взять
берег пологий, но далеко не пройти потом ругается see guard
основное море по пирсу, корал живой - но ребята которые уже отдыха в египте говорят что есть получше
мы были в начале мая, море прохладное, не совсем сезон
прям на пляже можно взять diving padi
сам пляж чистый
можно попросить чтобы парень занял шезлонг для вас
номер:
вполне норм
единственное что уборка была так себе, такое ощущение что просто заправляли постель и все
минибар обновляли раз в 4 дня - что странно пиво местное, стоит копейки, его же разливают в барах
общее впечатление:
отлично, периодически ходит девушка и опрашивает все ли хорошо у гостей
ребята в синих рубашках (старший персонал) вообще молодцы понимают с полуслова
в общем персонал прислушивается и старается
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всей команды Sunrise Montemare мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Что касается ваших комментариев, мы передадим их руководству отеля, чтобы улучшить сервис в будущем. Мы бы предпочли, чтобы Вы сказали нам об этом во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для Вас и сделать Ваш отпуск лучше.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Montemare Grand Select Team.