за последние 30 дней
Традиционный отпуск в апреле
Ездим отдыхать в Турцию уже 15 лет подряд, за исключением года COVID-19, побывали в разных отелях. С тех времен приспособилась Турция к европейским туристам, нет нахрапистого впаривания товара, нет, или почти нет, "приставал"-зазывал в поездки за кожей. В сети отелей Дельфин были второй раз, первый в Дельфин Ботаник лет 12 назад. Надо отметить, что уровень отеля Дельфин Делюкс на высоте, система отелей держит высокую марку, Приятные мелочи - поздравления именинников в виде комплимента от отеля и светового информационного панно в лифте и на рецепшен, Каждый уголок территории задействован, все красиво и убрано, Витрины с перекусами по всей территории, в помещении, где обмен полотенцев, разнообразие натуральных соков. Были в отелях аналогичного уровня, где сок апельсиновый покупали по утрам за еврик, Понравилась еще такая мелочь, как возможность купить пляжную сумку у девочек на рецепшен, где осуществляется регистрация в Аля-карт рестораны. Работницы Алеся, Светлана и Альбина расскажут вам все, что надо, предоставят любую информацию по отелю. Ресторанами разочарованы, записываешься туда, чтобы получить впечатления и попробовать что-то необычное, но Ваууу не было, а все остальное мы и дома поедим, Были в рыбном, мексиканском и японском, В японском девушка-повар на глазах у гостей готовила, виртуозно управляясь с утварью, Японский рекомендую, Загорали на море и у бассейна 16+, не было криков, игр с мячами и т,д, Об ассортименте блюд писать не буду - что можно писать, когда тебе подают запеченную мраморную говядину на ужин? Персонал изумительный, что уборка номера, жили на первом этаже, 1148, что официанты в главном ресторане, нас обслуживал Сельман Хамзар, очень приятный и улыбчивый молодой человек, что официанты у бассейна с охлажденными яблоками и огурцами, и охлаждающими напитками, Мы не владеем иностранными языками, перед вылетом пришли спросит, где можно ночью перекусить, девушка тоже не говорила на языках, которыми мы владеем, но быстро сориентировалась, всунула мне телефонную трубку и на другом конце провода мне все рассказали и проконсультировали, О детском питании ничего не скажу, ибо мы дамы в возрасте и отдыхали вдвоем, Есть ли к чему-то придраться? Наверно, есть, если хочется. Вот мне не понравилось, что гезлеме пекут с 12,30, когда основной ресторан открывается в 13,00, И, да, в баре у бассейна нет Мартини! А вообще был инцидент с гражданами дружественной Румынии - пока мы сходили пообедать, они у нас сперли на пляже лежак с полотенцем, свободных которых было от слова "До***", на наши веские жесты, ибо ни они, ни мы не разговаривали на понятных обеим сторонам языках, лежак удалось отбить, но бабы ИХНИЕ от уж на нас орали! Если данные граждане, шумные и неуправляемые, станут ездить сюда, об отеле придется забыть, вообще, А наше мнение субъективно, Снобы одним словом,
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?