за последние 30 дней
Хотелось лучшего
Отдых подпорчен
В номере грязно.
Не убираются. Вернее постельное белье не меняют. Полотенце складывают и приносят как новое. Но на самом деле понятно. Что кто то им уже вытирался. Запах.
На улице было прохладно. Ветер
Бассейн ледяной. При условии что люди с детьми приехали купаться. Казалось бы что на погоду обидеться. Но нет. В соседнем отеле тоже Титаник куда на пляж возят был Включен подогрев в бассейне. И люди купались. Мы попросили руководство отеля включить подогрев. На что получили ответ что такова концепция отеля. Нет и все. Не нравится уезжайте. Получается в соседнем отеле думают о людях а тут нет. Обидно было. Мы просили раз уж нет подогрева. Мы приехали купаться. Разрешите купаться хотябы ребенку в соседнем отеле. Они один концерн автобус курсирует каждые 30 мин ну короче отдых испорчен.
Большинство отзывов написаны по просьбе сотрудников. Чтобы завысить рейтинг отеля.
Пишу отзыв честно.
Цены на отели стоили одинаково. Мы поехали из за аквапарка
Короче кошки скребут на душе.
Персонал вроде вежливый. Но знайте помогать вам никто не собирается. Вы никому не нужны.
Консьерж сервис отеля. Девушка говорит по русски. Но ее задача. Вам поддакивать и ничего не делать. Все ответы сводятся к тому что таков порядок отеля. Такси тоже может вам заказать. К примеру в аэропорт вызовут вам такси за 30$. Но на самом деле убер такси стоит 92 фунта. Что ровно 3$.
Вот и стоит. Задуматься ехать или нет.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы проинформировали администрацию о состоянии вашего номера, и, безусловно, такие проблемы должны быть устранены. Мы были бы признательны, если бы Вы поделились этими комментариями во время пребывания у нас. Кроме того, постельное белье меняется по запросу. Что касается бассейна, нам очень жаль, что Вы испытали дискомфорт, но, как вы знаете, Ваши замечания были восприняты серьезно, и мы проинформировали руководство об этом. Также мы посоветовали вам связаться с вашим тур агентом. Оба эти действия привели к тому, что для вашего случая было сделано исключение, и мы предоставили вам решение, а позже это повлияло на решение отеля подогреть детский бассейн на время. Нам жаль, что Вы почувствовали, что никому не было дела до ваших проблем, поскольку мы заботимся о наших гостях и стараемся помочь, где возможно.
Еще раз большое спасибо за ваши комментарии,
Анна Мельникова Отдел по работе с гостями
Прекрасно понимаю вас ( отель ) меньше купаются. Меньше работы.
Да мы обратились к Вам ( Анна ) за помощью прекрасно понимаю лично вас. Вы связаны требованиями отеля. Вы от безысходности предложили обратится к тур оператору. ( библиоглобус ) да гид приехал. И сказал что не в состоянии решить вопрос. Гида звали Ахмед ( ему благодарность он помогал вести переговоры хотя это не входит в его компетенцию ) гид был в качестве переводчика при общении с руководством отеля.
Просьба была предельно простая.
Два отеля в одном концерне. Гости отеля роял имеют права пользования аквапарком отеля резорт Я не вижу сложности чтобы ребенку разрешили купаться в теплом бассейне отеля Роял.
В итоге на переговорах нам отказали. Но на утро руководитель отеля сообщил что они поменяли решение. Было очень приятно. НО охранник в отеле роял нас не пустил.
Поляки ( Польша ) я видел как беспрепятственно проходили на территорию Роял.
Поймите нас правильно. Мы приехали отдыхать а не спорить и воевать с охранниками. Мы расстроены тем что потратили деньги зря.
Год назад мы были в вашем отеле. Отношение к людям было совершенно другим.
Про номер. Уборка ужасная.
Мы специально пометили простыни, полотенца.И попросили поменять. Нам заправили старые, полотенца свернули старые тоже . На балконе извините помет от ворон. После того как мы это заметили у нас в номере вечером провели генеральную уборку. Помыли окна. Полы. Зеркала. Поменяли простыни и полотенца. Отремонтировали душ
Поверьте мы не должны были этим заниматься. Мы приехали отдыхать ( мы заплатили за отдых ) а не руководить уборкой номеров.
Бармены зная что ты русский улыбаясь между собой наливают в коктейль чрезмерно много алкоголя. ( несколько раз оставлял эту ядерную смесь и просил налить по новой ) .
К питанию претензий нет , кормят на «5».
Да отель не безнадежный вроде все стараются. Но я не кому больше не рекомендую выбирать ваш отель. Тур в ваш отель покупать можно только если вариантов больше нет.
Один раз видел как специалисты производили измерение хлора в бассейне. Показатель был 120 ( я понял что это много ) так как в таблицу они внесли значительно заниженный результат.
Интернет вайфай ужаснейший. В отеле сказали что работаем над этим купите СИМ карту На сайте в описании отеля сказано что интернет есть. И за доп плату с хорошей скоростью. ( другими словами Вам нужен интернет так идите от сюда и купите Цена симки у отеля 15-20$. )
Короче так себе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?