АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in April 2023
14.04.23 - 25.04.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не надо сюда ехать

Translate

Номера не вчерашние. Отель условно можно разделить на 2 зоны: новые корпуса и старые. В старых корпусах номера просторные, вид на шикарный сад. Но не удивляйтесь если у вас в номере будет работать только 1 розетка. "Новые" корпуса после ремонта. Так что розетки работают все, но наличие строительной пыли вам гарантированно.

Вот тут самое интересное. Мы были в отеле второй раз(до этого в феврале). В феврале прошло все супер и мы решили привезти группу дайверов из 12 человек, было же супер))). Приехали в отель мы около 23.00. Ужин- нет. В номера мы попали в 2 часа ночи. В номерах не было ничего из душевых принадлежностей (полотенца, мыло, шампунь и туалетная бумага отсутствовала), воды в номере также не было. Сообщив на ресепшен , что у нас проблемки , Хьюстон, нам пообещали, что через 5 минут все будет. Кто не в курсе 5 минут египетских - это величина времени от 1 часа до бесконечности. Мы уставшие с дороги легли спать. Утром мы вновь обратились на респешен с проблемами в номерах (у кого кран фонтанировал, у кого слив в душе на работал и был свой бассейн в номере, в "новых" номерах была плесень на стенах и потолках, полное отсутствие гигиенических средств ). Нам выделили важного человека, который прошел с нами по номерам и все записал. Но ничего не изменилось. Нам пришлось у уборщиков , практически отбирать/воровать мыло, туалетную бумагу и т.д. (6 номеров !!! не плохие деньги для отеля))). На следующий день, вернувшись с дайвинга, я встретил управляющих отеля. Они пытались успокоить толпу не довольных туристов, которые приехали в этот день(те же проблемы). Тут дело сдвинулось с мертвой точке. Остальное время наш номер убирал парень Мухамед (мы его знали с прошлого визита). Красавчик, оценка 10 из 5. Вывод проблема не в работниках ,а в руководстве. На барах работаю люди, которые будут с недовольным лицом наливать вам напитки. Один из официантов в ресторане на столько устал от работы, что позволяет показывать не приличные жесты в спины гостей. На замечание с моей стороны, он извинился , но я думаю, что фак мне в спину тоже прилетел. Как то так....

  • Большая территория
  • красивые сады
  • аквапарк на территории
  • Читайте отзыв..
Added: 05.05.2023 11:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Спасибо что написали! Моему отзыву потому что тут не верят и получила негатив в комментах. Были с ребёнком 5 лет. Три дня подряд по 3 р в день ходила «попрошайничала чайник для ребёнка». Рада что хотя бы в феврале вас порадовал отель. Но я такого «сервиса» и «высшего менеджмента» не встречала ни разу за всю историю посещения как других стран, так и Египта в целом (это был 5й и заключительный визит в Египет)
Useful review
Thank you автору
Мими, не стоит судить о стране в целом по одному отелю. Египет прекрасная и удивительная страна,но к сожалению такой отель может испортить впечатление. Надеюсь, что больше не встречу такого ужасного сервиса в Египте
Добрый день, Павел!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле.
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!

С уважением ,
Команда Mirage bay resort!
Добрый день!
Спасибо , что прочли мой отзыв. Надеюсь он поможет вам изменить отношение к гостям. Что касается обращений к русскоговорящему администратору: 1. Если не ошибаюсь вас зовут Марина. Мы обращались к вам. 2. Мы обращались к отельному гиду, который обещал все решить. 3. Я говорю на английском, также ваши администраторы говорят на русском, поэтому в понимании проблемы вопросов не возникало, а вот в решении этих проблем, понимание отсутствовало.
Поменяйте пожалуйста отношение к своим гостям, они же вам деньги привозят. Удачи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pavel Kochanov
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 444