АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2400 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in April 2023
18.04.23 - 24.04.23
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не плохо,но....

Translate

Поездка сразу началась не хорошо ,приехали в аэропорт довольно рано ,быстро прошли регистрацию,но рейс задержался на 2.5 часа,и вместо турецких авиалиний их дочка,лукостер Анадолу.Позвольте ,но турецкие авиалинии дороже?Так это они и есть,ну и что ,что дочка и лукостер,по документам турецкие авиалинии ,претензии компании Санмар кидать бесполезно.Кресла тесные,без мониторов,кормежка булка с водой,в туалет при моих 188см еле влез,но чистенько ,пилот хороший.А что еще надо?Претензий к Анадолу по самому полету ,конечно, нет!До отеля добрались быстро,засели сразу.Номер маленький ,но уютный.Боковой вид на море ,даже более ,чем боковой.Если совсем хотите тишины берите другую сторону,на этой до 23.30 шумновато.Уборка хорошая.Пляж большой ,вход песок и метра 2 галька мелкая,не критично,можно без коралок.Купались,хоть и холодная вода.Мостик старый ,может будут чинить. Территория отеля большая,красивая,много зелени.И вроде большая территория,но все не далеко.Далее в основном минусы,даже больше удивление.ЕДА,самый большой минус и удивление.Отель высокого уровня,но хуже еды мы не видели,честно!Понятно,скорее всего не сезон,но летняя концепция заявлена с 1 апреля,а мы прилетели 19 апреля.Одно рыбное,одно мясное ,и куча мисок , к которым не притронешься.Первый отель ,где не было арбузов и дыни,клубника один раз за неделю,не смотря на Рамазан и национальный праздник.Первый отель ,где было плохое гюзлеме ,тонкое и горелое.Вообще чувствуется,что отель экономит.Не приятно,что на вас)))Некоторые бары,например кофейня не понятно зачем.Так себе интерьер,так себе кофе ,2-3 вида сладостей ,честно,не вру,Жена очень удивилась,она кофе любит попить.Мартель и Чивас только в лобби.И вут тут я сильно удивлен,лобби бар во всех отелях самый хороший.Здесь всегда 3-4 человека,стоят общаются,к вам не спешат,взяли вы напиток,присели,выпили,молча подошли забрали бокал.Только один раз за все время спросили:Повторить?Мини бар не пополняли,пока не попросили,нам нужна то только вода и минеральная вода.За ДР жены спасибо!Цветы ,которые заказал, очень красивые. А-ля карт стейк хаус хороший ,стейки очень вкусные и французское вино классное.Если будете в отеле ,очень рекомендую.Вам говорят торт куда подать?Давайте в а-ля карт.Ребята ,в пирожное воткнули свечку)Сказали торт,дайте хоть маленький тортик)))Вино ,как комплимент принесли на следующий день.Анимация для детей после 10 лет не очень(может,правда,опять не сезон).Водные горки хорошие.Хороший отель в городе с загородной концепцией,явно с завышенной ценой. Сравнивали с Бейлис,были в апреле того года,сейчас цена на них одинаковая ,Бейлис лучше.Про Нирвану вообще промолчу,небо и земля,АйСи рядом не стоял,хотя может в разгар сезона по другому(но и цена будет тоже другая).Скорее всего больше сюда не вернемся,ну или вопрос цены.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • работа лобби
  • сервис
  • еда
  • детская анимация
Added: 04.05.2023 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Здравствуйте. А с какой Нирваной сравниваете?
Здравствуйте, Дольче Вита
Спасибо, выбираю как раз между нирванами и паласом
Были в Нирване 3 раза , очень нравится,и по природе и по сервису
отель называется Беллис а не Бейлис) бэйлис это ликер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
Евгений Фомин
Russia
Mozhaysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.02.2016
  • Countries, cities: 7 / 18
  • Reviews: 31
  • Comments: 42
  • Readership: 32 753
  • Photos: 82
0 Благодарностей