АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1694 + 1
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With friends in April 2023
07.04.23 - 20.04.23
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5* а 4-

Translate

Отдыхала с подругами в Barcelo с 9 по 20 апреля по рекомендации знакомых, но отель немного разочаровал.

Не хочу много писать, скажу вкратце.

Номерной фонд очень уставший, кондишен работает со скрипом, в туалете нет ершиков. Лежаки надо занимать в 6 утра, иначе набегаешься в поисках шезлонга. Душа и туалета на пляже нет, ближайший туалет в 3 корпусе и вечно грязный и без туалетной бумаги. Интернета практически нет, постоянно слетает и надо заводить полностью пароль. Ключи от номера так же постоянно размагничиваются, бывало в день по 5-6 раз сбегаешь на рецепшн.

Пляж песчаный, море конечно прекрасное, но риф мертвый.

Питание хорошее, голодными не останетесь, морепродукты всегда есть. Алкоголь приемлем, пиво с бутылок хорошее.

Обслуживающий персонал вежливый и внимательный, что очень радует.

А хорошее настроение поднимают прекрасные аниматоры. Особенно хочу отметить Кристину, Катюшу, Николоса такие зажигалочки что и не хочешь а пойдешь с ними на зумбу, бочу, дартс, аквааэробику. Очень по вам скучаю, вы лучшие!!!

В завершении сказанного, хочу пожелать отелю скорейшей реновации и процветания !!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • питание
  • вежливый персонал
  • прекрасные аниматоры.
  • Удаленность от города
  • номерной фонд
  • интернет
  • отсутствие душа на пляже.
Added 26.04.2023 20:27 1 121 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Видно что-то за год изменилось. Интернет у меня ловил везде, даже в море по вайберу звонил. Единственный нюанс- если долго не пользуешься wifi, тогда надо снова авторизоваться, туалет всегда был чистый, про ключ от комнаты вообще проблем не знал, лежаки и шезлонги были всегда, если конечно вы не желаете лежать на первой линии моря на шезлонге, то тогда надо реально в 5 утра приходить на море и оставлять там полотенце (как делали некоторые- менталитет некоторых туристов, но отель тутне причем). Это Вы еще мертвого рифа не видели))
По поводу шезлонга, мы лежали на последней линии, первая и не нужна.
А вот по поводу рифа, может вы и правы, просто я видела более интересные рифы и с большим количеством рыб и черепах.
Если конечно не обращать внимание на существенные недочеты и более низкую цену, то отель вполне приличный.
Да, согласен, что отель приличный. Правда сейчас смотрю цены на июль и по сравнению с 2022 + 70 тыс.руб. Это конечно не к отелю как говорится претензии.
Дорогая Ирина,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за отзыв, который Вы оставили.
Мы рады, что Вам понравилось питание и алкоголь в нашем отеле. Наша команда всегда старается предложить разнообразные блюда и напитки для удовлетворения всех вкусов гостей. Однако, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего пребывания. Мы приносим извинения за проблемы с кондиционером, интернетом и ключами от номера. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и оборудования, и Ваши замечания помогут нам в этом. Касательно лежаков на пляже, мы стараемся обеспечить комфортное размещение для всех наших гостей и будем уделять больше внимания этому аспекту. Спасибо за Ваши добрые слова о нашей команде аниматоров. Мы передадим Ваши комплименты Кристине, Катюше и Николосу, и уверены, что это поднимет им настроение и мотивацию.
Будем рады увидеть Вас снова.
Всего наилучшего,



Hotel Management
Добрый день! Если ездили на экскурсии, подскажите пожалуйста у кого покупали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Next rate Все отзывы автора (6)
Ирина
Estonia
Narva
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 5 573
  • Photos: 4
0 Благодарности