Это не 5* а 4-
Отдыхала с подругами в Barcelo с 9 по 20 апреля по рекомендации знакомых, но отель немного разочаровал.
Не хочу много писать, скажу вкратце.
Номерной фонд очень уставший, кондишен работает со скрипом, в туалете нет ершиков. Лежаки надо занимать в 6 утра, иначе набегаешься в поисках шезлонга. Душа и туалета на пляже нет, ближайший туалет в 3 корпусе и вечно грязный и без туалетной бумаги. Интернета практически нет, постоянно слетает и надо заводить полностью пароль. Ключи от номера так же постоянно размагничиваются, бывало в день по 5-6 раз сбегаешь на рецепшн.
Пляж песчаный, море конечно прекрасное, но риф мертвый.
Питание хорошее, голодными не останетесь, морепродукты всегда есть. Алкоголь приемлем, пиво с бутылок хорошее.
Обслуживающий персонал вежливый и внимательный, что очень радует.
А хорошее настроение поднимают прекрасные аниматоры. Особенно хочу отметить Кристину, Катюшу, Николоса такие зажигалочки что и не хочешь а пойдешь с ними на зумбу, бочу, дартс, аквааэробику. Очень по вам скучаю, вы лучшие!!!
В завершении сказанного, хочу пожелать отелю скорейшей реновации и процветания !!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А вот по поводу рифа, может вы и правы, просто я видела более интересные рифы и с большим количеством рыб и черепах.
Если конечно не обращать внимание на существенные недочеты и более низкую цену, то отель вполне приличный.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за отзыв, который Вы оставили.
Мы рады, что Вам понравилось питание и алкоголь в нашем отеле. Наша команда всегда старается предложить разнообразные блюда и напитки для удовлетворения всех вкусов гостей. Однако, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего пребывания. Мы приносим извинения за проблемы с кондиционером, интернетом и ключами от номера. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и оборудования, и Ваши замечания помогут нам в этом. Касательно лежаков на пляже, мы стараемся обеспечить комфортное размещение для всех наших гостей и будем уделять больше внимания этому аспекту. Спасибо за Ваши добрые слова о нашей команде аниматоров. Мы передадим Ваши комплименты Кристине, Катюше и Николосу, и уверены, что это поднимет им настроение и мотивацию.
Будем рады увидеть Вас снова.
Всего наилучшего,
Hotel Management