АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 26.07.2010 по 09.08.2010г...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 26.07.2010 по 09.08.2010г. Приобретали тур в агентстве Атлас-К г.Кострома, туроператор Интурист. Путевка на четырех человек (2+2) обошлась в 100 тысяч рублей. Летели с Трансаэро.

Вообще, в Турции мы уже не первый раз и сперва хотели ехать в Камелию, но из-за слишком высоких цен на неё пришлось подыскивать что-то попроще...выбрали Сюрал-Гарден. Вдохновило то, что эта трёшка имеет вполне высокий рейтинг, стоит в комплексе с тремя пятерками, с общей инфраструктурой, которой можно пользоваться, и всё это находится на большой зеленой территории.

Поселили нас сразу по заезду (правда это было уже 14 часов), основное здание - пять этажей - два лифа, мы жили на третьем, в комнате с двухъярусной кроватью для детей. Мебель вполне нормальная, не старая, телевизор - две наши программы (вестиРТР и планетаРТР), балкон, ванна и остальные прелести (фен, холодильник)...сейф платный ! Кондиционер центральный ! но - это совсем не напрягало, работал постоянно (когда вставлена карточка). Таким образом - размещение на твердую четверку...

Питание - тут вообще без проблем !!! Вкусно, разнообразно, красиво !!! За питание - твердая пятерка....

Море - чистое, пляж песок - грязноватый...вход в море - лучший из всех ближних отелей !!! Рыбы и крабики имеются – в общем здесь тоже пятерка !

Анимация - ходили только на вечерние детские концерты (они проходят в Амфитеатре у пляжа) - опять пятерка ! у нас сыновья (младшему - 3,5 года) с радостью принимали в них участие ...весело и задорно !

Итог : вроде всё бы должно понравиться, но....

Советуем этот отель для первой поездки в Турцию ! или хотя бы после другой тройки и даже четверки !....но если вы приедете в этот отель после пятерки - вам здесь не понравиться....дальше пишу придирки... :)

- нет баскетбольного корта (хотя на сайте СюралСарая он заявлен),

- территория большая, но не ухоженная совершенно,

- не хватает полдников - только мороженное и печенье, а им сыт не будешь.. :)

- очень много немцев, причем русских немцев ! и было неприятно слышать их окрики на детей "Кому сказал, говори только на немецком"...то есть с русскими детьми им общаться нельзя,

- маленькие бассейны: в Гардене его вообще почти нет - а в Сарае и Хотеле - они маленькие, т.е. на пятерку не тянет !!! В Резорте на нас вообще посмотрели - типа вы чего сюда приперлись...- хотя заявлено, что пользоваться можно всей инфраструктурой Сюрала !

- уборка номеров - полная жуть ! Лебедей накрутили только когда оставил два бакса...если оставляешь одни - просто забирают деньги и уходят...пыль не вытерли не разу, пол не мыли !

- водные горки однотипные и старые : две в Гардене и две такие же в Хотеле...

- в номере было полно муравьев !

- на пляже нет бесплатных каноэ и катамаранов....и т.д. и т.п.

Но в конце концов мы всё же получили удовольствие от Турции, и все эти мелкие неурядицы нам отдых не испортили, просто мы решили больше в отели Сюрал не ездить !

Тем более не ездить с туроператором Интурист - гид от которого в отеле не появился не одного раза !!! Даже пришлось выискивать его по мобильному телефону, чтобы узнать во сколько самолёт и трансферт !!! Трояк им за этого Васифа !!! :)

Added: 10.08.2010 13:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
17:41 08.09.10
Илья, в начале Вашего отзыва Вы дали оценку именно Sural Garden, а вот потом почему-то написали замечания к близлежащим пятеркам. А у них рейтинг был ниже, чем у 3*. И по сравнению с Камелией предлагают меньший сервис. Согласна с Вами полностью, ехать даже в отличную 3-ку после пятерки, значит понимать, что это другой уровень сервиса. А не согласна с тем, что в отзыве отелю Вы оценку за сервис поставили турагентству и гиду. А как же оценка самого персонала отеля? Кстати, сетью отелей Sural владеет одна семья. Но у каждого отеля свой владелец. Поэтому Garden и оценивается сам по себе в сфере сервиса и питания. Хотелось бы чтобы это поняли те, кто будет выбирать хороший отель 3*. Желаю отлично провести следующий отпуск!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Илья
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 27
  • Readership: 8 484
  • Photos: 0
0 Благодарности