АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2023
10.04.23 - 17.04.23
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осталось очень неоднозначное впечатление….

Translate

Начну с самого начала….

1. Заселение. Приехали в 7.00 и была маленькая-маленькая надежда на раннее заселение и завтрак который не положен в день прибытия (питание было завтрак ужин), но начитавшись положительных отзывов, ты как бы ждал что тебя как и других примут как любимого гостя, напоят и обогреют… нооооо ничего не произошло, забрали документы и мы сели в ожидании хоть какой то информации, и поняв что ждать в принципе нечего сами начали разузнавать, когда автобус на пляж, где взять полотенца, где переодеться, и самое интересное, сотрудник ресепшен видел прекрасно что мы едем на пляж и даж не подсказал, что без номера комнаты и ключа полотенце никто на пляже не даст. Сама догадалась сама спросила как быть, дали копию ваучера. В итоге до 12 мы были на пляже, а по возвращению нас заселили… не в 14.00 и то уже маленькая радость…Номер дали в первой башне на 8 этаже у лифта… как вошли нас встретил едкий запах курева, который мы не переносим… и номер с кухней (мне кажется вообще никому не нужно), с 1 комплектом полотенец. Номер в итоге мы без проблем поменяли. У нас была вторая башня 7 этаж, без кухни, но с двумя туалетами, еще б был второй душ, тогда вообще суперски было. Номер конечно очень усталый, ковролин мне кажется уже не вычистится никогда, но все ерунда мы не в номере сидеть приехали…По просьбе принесли и гладилку и утюг, и 1 переходник.

2. Трансфер на пляж, это как отдельный вид Ада. Расписание отвратительное, и очень б мне хотелось посмотреть в глаза тем людям из отзывов, кто писал что трансфер четко подстроен под людей (я б в жизни ни поехала в этот отель если б не читала ваши купленные отзывы). Если ты не уехал на 7.30 утра (а для этого надо встать в 6.00, в свой единственный отпуск), то следующий только в 9.30, а 9.30 это значит ты лежишь либо под раскаленным солнцем, или на песочке между лежаками. А с пляжа либо в 9.45 (кому надо в 9.45, ты только приехал), либо в 12.00 когда едет адовое количество людей у тех у кого обед… В первый день пока мы не уловили фишки мы не уехали, ни на первом и даже не на втором автобусе, получилось с боем (реально стыдно, но иначе в этом отеле никак) уехать на третьем (итог мы стояли на солнцепеке 30 минут). Что мешает сделать хотя бы какой-то шатер владельцам отеля, я не понимаю или сделать зону ожидания на ресепшене отеля Рамада бич… далее с 15.00 до 18.00 время на пляже, а если ветер холод и волны, ты не можешь уехать не в 16.00 не в 17.00, а ждешь 6 часовой автобус, либо такси 20 дирхам (400 рублей).

3. Ресторан. Питание отличное баранина, курица, говядина, рыба и все одновременно выбирай не хочу, тут же тебе и плов с мясом, и паста с мясом и овощи на пару, есть еда и детям и взрослым, салаты, просто овощи, фрукты… про десерты вообще молчу. Я мясоед, оно было и на завтрак и на обед, единственное Но, таааааааааак хотелось яичницы, но ее не было. Всегда когда что то заканчивалось тут же снова пополнялось. Единственное и я считаю не маловажное это отношение персонала. В первый день когда мы приехали и сидели на ресепшен, мы видели людей с яблочками и йогуртами в руках, ну и ок, в свой первый завтрак я беру прозрачный пакетик и кладу в него 4 круассана покушать на пляже, все всё видели все норм никто ничего не сказал… второй день история повторяется, но ко мне подходит официант Ахмад, и начинает объяснять что мол выносить нельзя, ну нельзя нельзя ок (а таблички руководству поставить нельзя)….С тех пор завтраки мои проходи под пристальной слежкой, особенно когда я брала круассаны поесть с чаем (сказать что это мерзко вообще не сказать ничего, так то мне сказали и я поняла!!!) и кульминацией было, это когда один день я засунула руку в свою пляжную сумку достать капли для носа… подбежала другая официантка (Фатима, пишу надеясь что руководство прочтет отзыв) которая участвовала в слежке и говорит мне покажите что у вас в сумке, я не пойму она сотрудник полиции что ли???? Я что воровала? Я пакетик все 2 дня на стол клала, зачем следить за мной 6 дней… И блин 4 круассана пустых…. Люди мясо в салфетке уносили… И причем никто это пряча ни делал… Все было открыто… и к сожалению приставали не только ко мне… поэтому для знания повесь табличку, не порть впечатление и аппетит.

P.S. В 15.00 за 1.5 дня до отъезда, мы уехали в Дубай (сейфом не пользовались, чемодан не закрывали) в ювелирный магазин (т.е забрали всю наличку из номера)… возвращаемся в 22.00, под дверью письмо информация от туроператора о вылете и открытая ОТКРЫТАЯ дверь в номере, В смысле ???? почему???? Клининг убрался оставил дверь открытой и свалил, это нормально вообще?????? На ресепшене, единственное что мы услышали «Я им сейчас позвоню скажу», и что ???? мне с твоего звонка что ???

Нуи вообще Аджман это глухая глушь

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Wi-Fi (не работают правда звонки вотс ап
  • телеграмм)
  • просторные номера
  • много шкафчиков
  • персонал
  • расположение
  • расписание пляжного автобуса
  • нет остановочной площадки
Added: 25.04.2023 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Thanks a lot
Полностью согласен с отзывам. Сам писал отзыв ещё в аэропорту, эмоции переполняли, но почему-то не опубликован. Этель дичь, локация жесть. Первый раз в таком месте оказались. Кто пишет лестные отзывы, не понимаю.
Вам надо было в Рамаду на первой линии.
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Были с женой в конце апреля. Полностью согласен. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Вы видимо не были в отелях, где действительно полный отстой.
Useful review
Александр, я много где был. Разница в том, что если 4 **** ( в ОАЭ, не Египет нулевых годов), то это соблюдение уровня, определенного нормами! А тут, если образно, пообещали мягкую весну, а отправили в позднюю осень. Грустно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (487) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Альбина Kh
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 54
  • Readership: 16 780
  • Photos: 76
2 Благодарности