АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Vera Club Hotel Lindita (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не собиралась писать отзыв, но после прочитанного негатива...

Translate

Не собиралась писать отзыв, но после прочитанного негатива, не удержалась. Тем, кто уже купил тур и сейчас портит себе нервы, хочу сказать - не переживайте! Отель ХОРОШИЙ! Сама удивилась, когда по прилету в Борисполь, позвонила маме и услышала: "У вас там все в порядке? Читала последние отзывы, пока вы были в отеле, и переживала", Я очень удивилась. Все было хорошо. Начну с заселения. Приехали около 11-30, номеров естесственно не было. Сидели на ресепшн, ждали. И тут произошел интересный случай, который немного по-другому заставляет взглянуть на весь этот межнациональный бред. Следом за нами приехала немецкая семья. Мама, папа и дети-подростки. Я ревностно наблюдала за тем, как они общались с ресепшн. Думала, может им предложат номер сразу, а мы вот сидим-кукуем... Ан нет. Им точно так же предложили прогуляться по отелю и пообедать в 12-30, пока убираются освобождающиеся номера. В общем, через какое-то время мы пошли обедать. После обеда (около 13-00) я подошла к ресепшн - а вдруг уже номер есть. Да, номер готов! (работник ресепшн сообщил это хоть и на плохом, но на русском - так что не нужно огульно всех грести под одну гребенку. Русскоговорящий персонал есть!). И тут я почувствовала на себе пристальный взгляд. Обернулась - на меня смотрит та новоприбывшая немка и мужу своему беспрестанно говорит: "Русиш, русиш... ". Мне сразу стало все понятно и немного смешно. Точно так же, как я час назад переживала, что их засялет без очереди, точно так же и она решила, что русским отдают предпочтение (они не видели. что мы приехали раньше). Как только я отошла с ключом от ресепшн, подбежал ее муж и стал спрашивать про номера))))))

А вот за номер довелось попереживать. И непонятно, чья в этом вина - отеля, туроператора или еще кого-то. Мы бронировали фэмили рум для 3-х взрослых и ребенка (сыну 13, он уже идет как взрослый, дочке 5). Ехали в полной уверенности, что фэмили - это 2-комнатный номер с дверью. Отказались от неплохого отеля в Белеке потому, что нигде не было инфы - есть ли межкомнатная дверь в номере или нет. Приходим в свой номер и видим.... двухъярусную детскую кровать в одной комнате с двухспалкой для взрослых. Естесственно, на крейсерской скорости на ресепшн!!! Там уже были гиды Тезтура. К ним и обратились. Фатима вначале сказала, что наши претензии необоснованы, так как фэмили бывают 2-х видов: 2комнатные и такие, как достался нам. И то, что нам достался такой - дело случая. Показала каталог, в которых фото и подписи под ними это подтверждают. Обратились на ресепшн, вызвали их шефа... и тут началось. Он мне по английски доказывает, что у нас нет брони на 2-комнатный номер, а я ему - что первый раз слышу про однокомнатный фэмили без двери, на Украине мы покупали именно 2-комнатный номер! А в ваучере ж просто - фэмили, и пойми - кто прав, а кто нет. Говорили на английском, когда моего англ. не хватало, Фатима переводила. Исмаил (шеф ресепшн) несколько раз куда-то звонил, ходил. Фатима все это время сидела с нами, развлекала капризничающую дочку и говорила, что сейчас убираются освобожденные номера, может что-то и найдется. Минут через 15-20 нашли! Исмаил отвел нас в номер. Он нам понравился. Вернулись с ним на ресепшн обменять ключи. Муж попытался всунуть Исмаилу 50 долларов за труды, но он при всех переложил их в общий "Тип Бокс" - это для всего персонала ресепшн! Это, наверное, было первым и последним неприятным впечатлением от самого отеля.

В номере убирали каждый день, по пол часа (раз пришли с пляжа и попали на уборку, ждали долго, пока вылизывали наш номер). Кто-то говорил, что полотенца меняли редко, а постель вообще не меняли. Не знаю.... Постель - через день, полотенца - каждый. Пылесосили все время (я вышиваю, то мои обрезки ниток с ковролина после уборки исчезали всегда). Мебель (у нас была в хорошем состоянии, не старая) протиралась тоже, ванная мылась, полы тоже. Воды оставляли и по 2 бутылки.

ПИТАНИЕ - хорошее! Тут люди возмущались, что импортные напитки за отдельную плату. Так что ж вы хотели. Это только при концепции "ультра" импортный алкоголь бесплатно. Не путайте пожалуйста! Морепродукты - были! На гала-ужине в разнообразии, а каждый день и на ужин и на обед - в салатах. Креветки и мидии. Пару раз брала - нормальные, свежие. Горы этого добра себе не насыпали - мы и дома такое едим чуть ли не каждый день. Рыба вкусная. Курица, индейка, говядина - все вкусное, редко попадалось переперченое. Фруктов достаточно - персики (обалденные), вкусные сливы, виноград, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы. Да, черешни не было)))) Но это ж август!!!! Может вам еще подснежников? Дыня в основном просто мокрая и чуть сладковатая. Остальное все спелое и вкусное. Сладкое - на гала-ужине понравилось очень, а в остальные дни обычный ассортимент, я не любитель такого. В основном брала фрукты, а муж и сын баловались немного сладким))) Были в аля-карте. Понравилось. Не ходили доедать в основной ресторан, как это бывало в других отелях. Кто говорил, что турецкий кофе в этом ресторане платно - неправда! бесплатно!

Что напрягало - душновато в основном ресторане. С середины нашего пребывания на ужин в закрытом ресторане стали включать кондиционер. И тогда конечно весь народ переместился с терассы - туда! Ощущение слегка вокзальное))))) В тот день и произошел инцидент, который подпортил настроение мужу. Официант долго не подходил, муж пошел взять напитки сам к бару. Ему сказали, что только сервис, ждите официанта. Пришел весь такой возмущенный!)))))) А следом за ним официант, потом и второй. А так ВСЕГДА нас обслуживали официанты, очень быстро, всегда с искренними улыбками. И со льдом, и безо льда (для дочки), и по нескольку раз за трапезу подходили, спрашивали - не нужно ли чего. Тарелки грязные убирали сразу же. Утром один официант, бывало, не успевали мы зайти в зал, уже тащил кофейник. А бывало, что и сами брали.

Один раз сыну попалась грязная с обратной стороны тарелка, я видела непромытую вилку, муж говорил, что видел надколотую посуду и грязную. Это конечно недопустимо! Но такое бывало и в других отелях, более дорогих, в которых мы были.

По поводу того, что русским наливают в пластик, а немцам в стекло - бред. Где стекло не предусмотрено (бар на пляже), там всем в пластик! А где это возможно - всем одинаково!

Кондиционер в номере работал то как вентилятор, то как кондишен. Часы работы какие-то непонятные. Бывало, что и ночью был именно кондиционер (мы выключали, у детей в комнате было даже холодно!), а бывало, что только вентилятор. В большинстве случаев мы спали с открытым балконом. Комары были немного. Включала фумигатор. Среди дня нерабочие часы кондея совпадали с тем, что мы были на море.

Понравился СПА-салон. Хороший маркетинговый ход - 15 мин пробного массажа для взрослых в подарок при заселении. Если б не попробовала - вряд ли б взяла себе курс массажа. А так... В общем, здорово! Мне массаж делала балийка Хэни. Я покупала курс медицинского массажа спины (0, 5 часа за сеанс - 30 долларов), но она мне делала минут 40-50. И сочеталось это с массажем камнями и балийским массажем. Один день Хэни не было, делала турчанка - вот именно 30 минут минута в минуту и только медицинский массаж спины. Еще 2 маски в подарок (обычные, с глиной). В общем, я и спина остались довольны!))))

Из минусов я бы назвала холодный душ на пляже. Как-то в других отелях он был "летней" температуры или даже теплый. А тут ну практически ледяной! Некомфортно. Особенно для деток. Туалет неприглядного вида, но внутри все убрано.

Брали экскурсии у Тезтура. Фатима на инфо-встрече все очень подробно рассказала об отеле и всех тонкостях. Часто бывает, что гиды очень навязывают экскурсии, а от нее услышали: "Ну вы с детками, поэтому напрягать не буду". Мы попросили понапрягать))))), потому что мужчины хотели на рафтинг, а мы с дочкой в дельфинарий. На рафтинге было так же профессионально и безопасно как и года три назад, немного другой сценарий, но инструктор тот же. Дельфинарий понравился очень! да и организация весьма и весьма... все быстро и комфортно.

Что еще... пришлось воспользоваться страховкой, у дочки поднялась температура. Из номера как-то не получилось дозвониться. Подошли на ресепшн - вопросительное "инглиш?" после русских фраз мужа. Моего школьного уровня хватило, чтоб объясниться, парень набрал номер и передал мне трубку. Потом отксерил нужные док-ты. Все вежливо и с улыбкой. Пожелал удачи. Страховая сработала просто моментально. Пришли в номер - нам сразу же позвонили и попросили выйти к шлагбауму, взять любое такси и сказать таксисту название клиники. Когда мы вышли, таксист сам уже кричал: "Госпиталь?", только увидев нас с дочкой. Мы даже удивились. Таксисту заплатил доктор, приветливый пожилой турок, он осмотрел дочку, померял температуру, назначил лек-ва и дал их нам (бесплатно). Лек-вами их не пользовались; узнав причину т-ры, я воспользовалась домашней аптечкой. Так что если у кого-то не дай Б-г кто-то заболеет на отдыхе, не бойтесь пользоваться услугами страховой - это все оказалось очень просто и оперативно!

Море и пляж... Даже самые негативные отзывы не берут грех на душу чернить сказочное море и пляж))))) Прошлись с мужем по береговой линии до соседних отелей. Купались там. То наш пляж и море самые-самые!!!!! В Амаре только был такой же комфортный вход и глубина, но места раз в 10 меньше. Народ не плавает, а просто стоит))))) Плавать просто негде. В остальных местах либо резко глубоко, либо камни при входе попадаются, либо очень грязно от водорослей и водного спорта, либо все вместе.

Детский клуб очень хороший. Детская площадка неплохая. Деткам интересно.

В общем, отдых нам очень понравился!!! Когда мы собираемся куда-то отдохнуть, наша менеджер из турагентства всегда говорит: "Вы были в таких отелях, после которых уровень понижать нельзя"))))) т.е. можно того же уровня или выше, а если понизить - может не понравиться))))) Она очень была удивлена, когда я выслушав ее рек-ции, на следующий день пришла с желанием забронировать именно этот отель! Но, желание клиента - закон. Отговаривать не стала. И правильно! Отель в общем достаточно хорош, ну а море и пляж вообще были лучшими из того, что мы видели (за исключением одного супер-пупер отеля в супер-пупер месте в Египте, там тоже настолько же хорошо в этом плане).

Не понимаю тех отзывов, в которых сквозит это разделение на русских-немцев (не знаю, может потому, что я украинка))))))) Тут говорилось, что немцам багаж таскают при въезде и выезде носильщики, а русские тащат сами.... Нам при въезде нес багаж носильщик - и до ресепшн, и потом до номера. При выезде нужно было просто позвонить на ресепшн и сказать, что вам нужен носильщик на такое-то время (ну а кто этого не знает или боится пользоваться телефоном - его проблемы). Когда это нужно - я всегда так делаю. А в Линдите видела, что немцы сами несли свой багаж. И турки тоже. И поляки. У меня никогда не было ощущения сортности и вряд ли будет! Я никогда заискивающе не улыбаюсь официантам, на ресепшн не прошу и не требую, а просто объясняю ситуацию и озвучиваю свои пожелания; Мой английский весьма скуден, но я не чувствую себя неуютно, когда нужно что-то объяснить плохо понимающему на русском. Кстати, в ресторане муж по английски заказывал напитки, а официант, слыша, что я с детьми говорю на русском, сказал ему: "Пожалуйста, говорите на русском! Проблем нет. Я учу русский!"

Уважаемые русскоязычные (русские, украинцы, белорусы и т.д.)! А может вам просто нужно научиться самим чувствовать себя обычными людьми, а не людьми какого-то сорта? И тогда и отдых будет просто отдыхом, а не сплошной нервотрепкой по поводу того, что вам чего-то недодали или не так посмотрели.

Added: 10.08.2010 12:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо за Ваш замечательный отзыв. Планируем поездку в этот отель в конце августа (я, муж и ребенок 4 лет). Начитавшись негативных отзывов уже впала в уныние, так как путевки уже оплачены. А тут как бальзам на рану)))))) Еще раз спасибо, за то, что Вы так все обстоятельно описали. Надеюсь, что мы вернемся с поездки с такими же приятными впечатлениями!))))
Tourist
21:35 12.08.10
Татьяна, если возникнут вопросы перед поездкой, можете писать мне на почту natalka.rudko@gmail.com Я тоже таким же образом развеяла свои сомнения, написав на электронку человеку, который побывал в этом отеле))))
Tourist
09:22 13.08.10
Был в этом отеле с 12.09.2009 по 26.09.2009 и тоже абсолютно согласен со всем изложенным в отзыве. Для отдыха с маленькими детьми людям с не самым высоким достатком трудно найти лучший отель. Более положительные эмоции у нас с женой остались только об отдыхе на Шри-Ланке (отель Club Bentota) в феврале 2008 г. Молодым и бездетным, а также показушно-гламурным этот отель я бы не рекомендовал - он для спокойного, душевного отдыха, а не для "заколачивания понтов".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Natali_Eliz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 19
  • Readership: 3 996
  • Photos: 0
0 Благодарности