за последние 30 дней
Мне отель понравился.
Плюсуюсь к тем, кто ранее описал все преимущества отеля.
Но сначала о неприятном.
1) Почему никто из предыдущих путешественников не пишет, что на пляже и у бассейна НЕТ ЗОНТОВ ОТ СОЛНЦА?
Под навесом - решетом на пляже я сгорела до мяса. Хотя вообще никогда не обгораю.
А, нет, честно, есть пара зонтов.
У бассейна с морской водой и один у бассейна с пресной. Все. И тени тоже нет совсем. Солнце прямо над головой весь день.
2) Я не была предупреждена, куда еду. Отзывы не дают полного представления, турагент, продавший мне путевку, вообще не в теме.
За территорией отеля НЕТ НИЧЕГО, правильно пишут в отзывах. Но НИЧЕГО - это не как в Египте, когда через какое то время на такси появится хоть что то. Трудно было представить себе поле, в котором нет вообще ничего. Ни села, ни деревни. Только поля и пасущиеся лошади. И сельпо Чайка.
Любители активного отдыха и интеллектуальных компаний, имейте это в виду и заранее продумывайте свой отдых. Скученность одних и тех же лиц на одном пятачке в течение 11 дней ( я уж буду без подробностей о тяготах наших будней))))- это сильно!
Можно съездить в Тринидад не от гида, а на такси. За 4х человек туда обратно 300долларов, таксист будет ждать, сколько скажешь, хоть весь день, пока гуляете по Тринидаду.
Можно взять старый тюнингованный авто с водителем и поездить по острову.
По побережью я заходила в соседние отели. Наш лучше, хорошо, что остановилась в Колониал.
3) Магазины при отеле. Да, там есть ром, сигареты ( от 4х долларов пачка), сигары, сувениры, футболки, платья, полотенца.
Но нет многих предметов первой необходимости. Думаю, нет их и в Чайке. Про аптеки вообще забудьте. То есть, все нужно везти с собой.
4) Комары - людоеды. Их не берет НИЧЕГО. Через час после спрея жрут, жрут, снова жрут. Возможно, поможет спиралька, у меня ее не было.
Давайте о хорошем.
Персонал отеля - теплые душой, милые, приятные люди.
Не знаю, кому в отеле из отдыхающих не хватило хлеба, еды, кто умирал с голоду, где находились эти люди и чем они питаются у себя на родине. Ну закончился хлеб - так через две минуты принесут. Если не принесут - очевидно, вы пришли к завершению приема пищи. Зачем хлеб, когда полно тропических фруктов и всего вкуснейшего?
По моему приезду питание было шикарным.
Креветки на гриле, мидии, крабы, красная рыба нежирная, несоленая, как слеза. Была один раз и немного, но такой вкуснятины еще поискать.
Шампанское Просекко рекой. Это было в первые мои четыре дня. ПОтом стало похуже. Конечно, если выпивать по две бутылки шампани за обедом, закончится быстро). Мясо да, часто было жестким, недожаренным. Торопятся, спешат сделать побыстрее, голодные русские стоят над душой с тарелками и сами жалуются. Хорошее мясо, прям таяло ( говядина в баре при пресном бассейне, чудесная баранина в основном ресторане за ужином) мне встречались постоянно. Артишоки были , каперсы. За завтраком - фреш из гуавы в огромных бадьях. ФРеш из ананаса со льдом готовит повар. Мороженое каждые вечер за ужином, два вида. С топингами и посыпкой.
Лично мне не везло вот в чем. Стоило на секунду оставить полную чашку с кофе, с напитками - это сразу почему то уносили. За завтраком, даже если клала вилочку нож " я вернусь к тарелке"- это все равно пытались похитить. Так что, если вы едите в одиночку, напитки и тарелку из рук не выпускать! Приглядывать.
Чаевые. Любят. Но мне как то все старались помочь, сделать мой отдых удобнее, обслужить как можно быстрее, это уже потом я начала оставлять чаевые.
Женская часть персонала отеля, имхо, уже пресытилась колготками. Я вручала на ресепшн, при мне вручали колготки, и у них лежала еще стопочка.) Мне кажется, у них там уже целый шкаф колготок, из которого вываливается. Искреннюю радость вызвали НОВЫЕ детские раскраски, краски, альбомы для рисования, товары для детского творчества, детские аксессуары, новая детская одежда, которые я привезла . Думаю, уходовая, декоративная косметика и парфюм также будут хорошими презентами.
Не до всех доходит, что говорит гид на инфо встрече... Ваша постель в номере - зона чаевых для горничной. Потом начинается замучивание ресепшн "Ах , нас, бедолаг, обокрали! Ношеную одежду унесла горничная".
Всему персоналу отеля огромное спасибо за ваше гостепреимство, удачи и процветания! При благоприятных условиях обязательно вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?