за последние 30 дней
ЕГИПЕТ не альтернатива Турции
Неделю как вернулись с детьми из этого отеля. Перед тем как поехать в отель, долго читала отзывы и скажу честно, они далеки от реальности.
Постараюсь не писать много негатива, всё зависит от настроя на отдых. он у нас был огромный и прекрасный :)
не понравилось:
РЕСЕПШЕН И ПРОЖИВАНИЕ: Ресепшен не решает проблемы, не слышит и не видит гостей отеля.
Была проблема с санузлом- тек унитаз, по настоящему заливал ванную комнату ручейком ( благо хоть чистой водой) , просила переселить - сказали отель заполнен, жаловалась первые 4 дня, сказали починят. Никто не пришёл. потом забила на этот унитаз, но осадок остался.
на 5й день перестали докладывать полотенца, звонок на ресепшен- сейчас принесём. ничего не принесли, так и делали уборку не додавая 4! полотенца (было только 3 больших на 3 взрослых) с учётом что номер Renovated улучшенный с видом на море. фото "ВИДА НА МОРЕ" приложила с подписью " территория" . так как жили в километре от моря , вид немного не тот что ожидала.
оплачивала наличными морские развлечения-катание на банане, ватрушке, диване - приходила утром, вечером, ответ: нет сдачи (со 100 долларов). 3 дня ходила, и каждый раз отсылали. на 4й день психанула , сказал что съезжаю, нашли сдачу долларами+евро , перевели сами на коленке, как посчитали нужным . вроде в мире уже доллар сравнялся с евро. а у них 1 евро =4 доллара
ПИТАНИЕ: вторая боль. из указанных 3ёх ресторанов нашли только один- центральный КОРАЛ. просто каждодневная пытка макаронами, рисом, фалафелью и бобами. Заявлены тематические дни. ЧЕТВЕРГ- день специй , это мы узнали уже после. в четверг дети 10 и 11 лет пили чай сладкий с хлебом и маслом. абсолютно всё острое было
ТЕРРИТОРИЯ: огромная. особенно если селят на горе у ресепшен. вся территория в кошках, которые раз от разу агрессивны. вечно голодные повсюду. на первых этажах спят на мебели отдыхающих . запах соответствующий на улице.
ТУАЛЕТЫ на пляже- стараются содержать, но это грусть, наверно тут тоже больше к контингенту отдыхающих. у бара туалет - то же самое. всё уставшее и грязное.
АНИМАЦИЯ:
Самый главный козырь отеля- это РИФ. не надо никуда ехать, рать дополнительные экскурсии и ехать куда то-риф прекрасный и красивейший. плавать можно только с понтона,
итальянцы конечно разбавляют отдых, огромные семьи с детьми прыгающих на голову всем кто не успел отплыть в сторону. но это конечно не претензия к отелю. просто национальные различия
будете голодными, потому что еда однообразна, невкусная и честно говоря в последние дни уже просто хотелось плакать. всё поставлено на то чтоб вы шли в рестораны , бары и кафе на территории и тратились ещё ещё и ещё..
будете уставшими, потому что в отеле всё так разбросано, выйти на обед или на море - это маленький поход , особенно если неудачно расселят
Даже якобы отремонтированный номер улучшенный с видом на море - может оказаться халупой с комарами, жуками и стоячей водой на полу в ванне.
и никто не поможет , не прислушается и не решит вашей маленькой проблемы , которой могло бы не быть, если бы каждый работал на своём месте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас, мы сожалеем, что вы были разочарованы, и приносим свои извинения.
Спасибо за ваш отзыв. Ваши комментарии будут учтены компетентными ведомствами и будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы приносим извинения за явные неудобства, которые вы испытали, и надеемся, что сможем снова приветствовать вас в будущем.
Мы очень надеемся, что вы посетите нас снова, чтобы мы могли показать вам, что мы можем предложить вам отличный отдых.
С наилучшими пожеланиями
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй.