АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2233 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in April 2023
03.04.23 - 13.04.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Отдых" для любителей суеты

Translate

Отдыхали с 04 по 13 апреля.

Персонал на ресепшн вежливый и дружелюбный, в отель мы прибыли утром, заселили нас до 14 часов, не смотря, на полную загрузку отеля.

В отеле дополнительно взимается сервисный сбор, за 9 ночей мы заплатили 39 долларов с номера. Имейте это в виду.

Отель живëт по принуипу "экономика должна быть экономной". Завтраки и обеды для тех, кто приезжает утром и выезжает после обеда, не предусмотрены. Еда скудная и не вкусная. Картошку фри и наггетсы, а также шарик мороженого, дают только детям по просьбе. Постоянная нехватка всего: не хватает столов, приборов, тарелок, чашек, стаканов, быстро заканчивается и еда. Отдыхающие приходили за 10-15 минут до начала обеда и ужина и занимали очередь. После открытия начиналось соревнование: надо успеть занять стол, ухватить приборы, набрать еды, хваталось всë, на что падал глаз и до чего дотягивались руки. Если что-то не удавалось урвать, то нужно было либо ждать и караулить, либо приходить к мысли, что не очень то и хотелось. Использованные столы в течение приëмов пищи в ресторане не убирают. Если приходишь позднее открытия ресторана, нужно отлавливать официантов, вести их к выбраннлму столу и просить убрать. Иногда было проще самой убрать, чем бегать и отлавливать кого-то.

Пляжные полотенца выдают на территории соседнего отеля, там, где как раз и находится море, а также бассейны и бар, которыми можно пользоваться и гостям "Вилладжа". На детей выдают маленькие полотенца, большие только на взрослых. Иногда полотенец также не хватает, приходится караулить.

Напитки в баре и в ресторане хорошие. Соки наливают из пакетов, пиво и газировпнную воду из банок.

Пляж не чисто песок, много ракушек и мелких камушков, видела несколько человек в аквасоках. Но в целом море хорошее, удобное для деток, заход плавный.

С резервацией лежаков не борются. В 8 часов прийти на пляж и найти свободные лежаки не возможно.

Бассейны хорошие, территория отеля не большая но ухоженная.

От "Вилладжа" до соседнено отеля гостей возят электрокары, но расписания у них нет. Большую часть времени мы ходили пешком, хотя детям нравились покатушки, своего рода аттракцион.

Детский клуб - фикция. Один раз привела туда детей, но оставить на пол часа ребëнка 4 лет нельзя, нужно присутствие родителя, потому что женщина, которая там находится, не няня, а просто смотрит за порядком. Детей постарше оставлять одних можно.

90% гостей русскоязычные, но говорить с персоналом вам везде придётся на английском. На русском мне удалось поговорить только дважды: на ресепшн с Инессой и Татьяной, в остальное время на ресепшн были другие сотрудники.

Сотрудники, убирающие номер, всегда оставляли только 2 чистых полотенца, хотя нас в номере было трое, даже тогда, когда убирались при нас и видели, сколько в номере гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Вежливый персонал
  • хороший интернет
  • работающий на территории всего отеля
  • напитки хорошего качества.
  • Треть номеров без балконов
  • бельë в номере практически не сохнет
  • скудня не Невкусная еда
  • плохая организация обслуживания.
Added: 14.04.2023 08:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валентина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 146