за последние 30 дней
Отдых в Gravity
В первую очередь хочу отметить, что в Египте мы отдыхали впервые и были в этом отеле 10 дней. И я намеренно пишу отзыв именно после того, как мы вернулись домой, чтобы сделать все выводы об отдыхе в этом отеле.
Заезд в отель.
В отель мы приехали вечером (ориентировочно в 22.30), на ресепшене нас встретил работник отеля, который не понимает и не говорит на русском языке.
Номер.
После оформления документов другой сотрудник отеля сопроводил нас до нашего здания и этажа. В номер мы уже заходили сами без него. Первое, что бросилось в глаза, на столе были засохшие пятна (фото прилагаю), кружки и бокалы на столе были покрыты пылью, которую видно невооружённым взглядом. Решили, что уже поздно и это не так критично, так как на следующий день всё равно была бы уборка номера. НО... после того как на кровати увидели постельное бельё и декоративную "накидку", которые были в пятнах (фото прилагаю). Сразу приняли решение менять номер.
На ресепшене попросили подождать 1 час, так как нужно было подготовить другой номер.
Второй номер оказался для людей с ограниченными возможностями (на инвалидных колясках). В ванной комнате всё было расположено гораздо ниже (зеркало, душ, раковина, фен и др.), также дверной глазок был на уровне живота. Так как было уже довольно поздно, мы уставшие с дороги, решили остаться в этом номере, тем более остальное в номере нас устроило.
Обслуживание номера.
Уборка номера была ужасная, в некоторые дни казалось, что от такой уборки становилось только грязнее в номере. К примеру, после уборки небольшой участок пола был липкий, тапочки прилипали к полу. Даже "чаевые" не помогали улучшить уборку номера.
В один из дней нас ждал неожиданный "сюрприз" - спрайт с муравьями (фото прилагаю). Даже представить не могу как такое могло получится.
Еда//напитки//посуда//рестораны Аля-карт.
В принципе в общем ресторане еда была нормальная. Но мы и не ожидали большого разнообразия еды, друзья которые уже отдыхали в Египте, нас предупреждали об этом.
Из предложенного местного алкоголя можно пить только пиво либо вино в бутылках, которое необходимо отдельно покупать. Остальное пить невозможно.
Постоянно попадалась посуда со сколами, приходилось всё время рассматривать края стаканов, бокалов и кружек, чтобы случайно не порезаться.
Нам "посчастливилось" посетить все 4 ресторана Аля-карт. В Египетском и Мексиканском всё было нормально и ожидаемо. В Итальянском тоже в принципе всё могло бы быть неплохо, за одним исключением: в одном из блюд "стейк с овощами" (неточное название) моему мужу попался - камень, и да, именно камень, а не крупинки песка, которые периодически попадались в других блюдах. В Японский ресторан вообще не советую ходить, роллы с морковью, соевый соус со странным привкусом и жареные неспелые бананы совсем ужасны и явно не подарят хорошего впечатления.
Развлечения//настольные игры//аниматоры.
В первую очередь хочу сказать, что в отеле есть бильярд и настольный теннис - бесплатно, но всё в ужасном состоянии, ракетки разбитые, столы кривые и др. Но при большом желании можно и в такое поиграть. Из настольных игр было: домино, шахматы, шашки и нарды, части этих игр тоже периодически пропадали (кости, фишки).
Аниматоры каждый день ненавязчиво приглашали поучаствовать в зарядках, конкурсах, играх. Именно это и радовало, что ненавязчиво, хочешь участвуй, не хочешь отдыхай спокойно. НО... в один из дней за соседний стол к отдыхающим подошла одна из аниматоров, и "предложила помощь" в написании отзыва об отдыхе в этом отеле. Данный момент показался очень странным.
Бассейн//пляж//лежаки.
Бассейны очень чистые и красивые. Чистили их каждый вечер, иногда и в обед тоже, к примеру, если был сильный ветер и листья попадали в воду.
На берегу пляжа скопилось большое количество грязи, которую никто не убирает, что портит весь вид и впечатление. К сравнению у отеля расположенного рядом берег чистый и никакой грязи нет.
Что касается лежаков, их катастрофически не хватает. Если с утра ~ в 7.30-8.00 не положить на лежаки полотенца либо свои вещи, тем самым заняв их для себя, то позже свободных лежаков тебе не достанется. Придётся отдыхать/загорать на газоне под пальмой. Либо есть ещё один вариант сотрудник отеля около бассейна может организовать лежак за 1$, который перед этим также занял полотенцем. Данную ситуацию наблюдали сами.
Риф.
Наслаждаться рифом и морскими обитателями можно было в двух случаях. В первом - можно купаться как все и смотреть рыб в общей зоне, где ты со всех сторон окружён рифом. Сразу хочу сказать, что места хватало всем, тесно не было и можно было спокойно наслаждаться подводным видом. Во втором - по предварительной записи в определённое время нас собирали к группы по 15-20 человек и можно было плавать на краю рифа вместе с инструктором (бесплатно). Это неописуемо красиво.
Подводя итог, могу добавить, что все неприятные ситуации представитель отеля Рами помогал решать, был с нами на связи и при каждой встречи уточнял всё ли у нас нормально. За это ему огромное спасибо.
Но все эти ситуации уже случились и впечатление осталось не очень, поэтому и такие оценки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?