Отель рекомендую, но есть нюансы, которые следует учесть.
ПЕРЕЛЕТ и ЗАСЕЛЕНИЕ.
Отдыхали от Библио Глобус (принимающая сторона Sun International), все организовано было чётко, летели египетским лоукостером AlMasria - строго по расписанию, самолет небольшой, взлет и посадка мягкие, время полета 5-40, булочка, вода и сок на перекус. Для бюджетного чартера вполне прилично.
Прибыли в Safir Sharm Waterfalls Resort в 7 утра. Официальное заселение в 14-00. Договориться о раннем заселении можно, в 7-30 были уже в номере. У кого ранний прилет, обратите внимание, что браслеты, позволяющие пользоваться рестораном и барами надевают после 10, завтрак в первый день прибывания не положен.
Хочу отметить хорошую работу ресепшена. Некоторые работники неплохо говорят по-русски, английским владеют практически все. Внимательно выслушивают, если есть просьбы, при возможности сразу решают вопрос, звонят в соответствующую службу по телефону и дают задание. Приветливы и улыбчивы. Твердая пятёрка)
ТЕРРИТОРИЯ и НОМЕР.
Территория у Safir большая, зеленая, ухоженная. Много цветов. Чисто, зелено, красиво. Сам отель каскадом спускается с горы к морю. Много интересных локаций, сосредоточенных вокруг бассейнов. Главные бассейны внизу с морской водой, есть детские с пресной. В центре отеля фуникулер, позволяет не скакать по ступенькам, которых в отеле много, а доехать с комфортом сверху вниз и наоборот. Работает 24/7, но только одна кабинка, вторая сломана. Здания расположены так, что практически все номера выходят на море. Домики двухэтажные, на первом этаже закрытые террасы, на втором балконы. Номера просторные. Как правило, две широкие (полуторные) кровати, удобные, высыпались, как дети, и ближе к балкону софа, которую тоже можно разложить. В номере также есть столик, кресло, тумбочки, ЖК-телевизор, чайник с набором чай-кофе, холодильник, есть зеркала во весь рост, шкафы, гладильная доска с утюгом. В ванной комнате ванна, фен, биде; гель, кондиционер, шампунь кладут (но качество не очень, пользовались своим). Убираются ежедневно, без фанатизма. Стелют кровати, ставят по бутылке воды на человека, обновляют гели-мыло, всегда успевают до обеда, что хорошо. Полы особо не намывают, берите тапочки (по умолчанию в номере их нет). Сушилки для белья также нет, пользовались плетеными креслами на балконе, многие просто сушили на перилах. В номере встроенная сплит-система, работает исправно. Охлаждает хорошо, на кровати напрямую не дует. Многое, конечно, требует обновления. И мебель старенькая, и краска во многих местах облупилась, но все работает испрано и слава Богу)
WI-FI летает на всей территории, включая пляж.
МОРЕ И ПЛЯЖ.
Пляжных зон несколько. Локации на возвышениях, стационарные "грибки" с шезлонгами. Отель был заполнен полностью, мест в тени всем не хватало. На пляже работает бар с 10 до 17 часов. Заход в море по пластмассовому понтону, длина метров 60, идет над рифом. При волнах дойти до спуска - увлекательный аттракцион. Сразу на спуске солидная глубина, метров 20, не меньше. Для уверенно плавающих. С берега в море можно поплескаться во время прилива, глубина примерно по колено, годится для малышей, дальше начинается коралл. Lifegard с 8 до 17 дежурит на понтоне, присматривает за купающимися и ныряльщиками. У него есть специальная жидкость против запотевания масок, просите, щедро делится, это бесплатно. Риф великолепен. Несметное количество рыбок всех мастей и цветов. Из опасных видели крылатку, мурену и ската. Ну и рыбы-хирурги в большом количестве, фактически на этом рифе они правят бал. В шторм рыбки прячутся в риф или уходят в море, но потом снова возвращаются. Вода чистейшая, теплая.
РЕСТОРАНЫ и БАРЫ.
Главный ресторан сразу рядом с ресепшном, сзади лобби-бара. Ресторан довольно большой, но при полной загрузке мест всем все равно не хватает. На завтаки-обеды-ужины отведено по 2,5 часа, но все старались приходить к открытию, потому что все вкусненькое быстро заканчивалось и не пополнялось в течение этого времени (это уже о тех нюансах, которые надо знать при выборе отеля). Ассортимент по еде как и во всех египетских отелях. На завтраках яйца в различных интерпретациях, сухие завтраки с молоком, каши, йогурты, супы 2 вида, овощи, фрукты, выпечка. В обед добавляются мясо, птица, рыба, из гарниров картофель, рис, макароны. На ужине каждый день что-нибудь готовят на гриле. Есть кофе-машина.
Обедать можно и в ресторане на пляже. Это для любителей фаст-фуда. Но в ресторан на пляже надо предварительно записаться у милой дамы элегантного возраста в промежуток с 12 до 15, она сидит за отдельным столом в главном ресторане (русским не владеет, говорит по-английски) рядом с LATINOS BAR. У нее же можно записаться и в A la Carte. Два посещения за отдых, PARADISE REEF RESTAURANT с интернациональной кухней (он же ресторан на пляже) и LA CASCADE RESTAURANT (итальянский). Ходили в оба, понравилось и обслуживание, и подача и качество.
Бары работают стабильно: пляжные с 10 до заката, остальные с 10 до 24 часов. Льют щедро, делают коктейли, в лобби хороший кофе, пиво разливное и бутылочное, вполне нормальное.
АНИМАЦИЯ.
В принципе есть. В течение дня зарядка, аква-аэробика, дартс, йога, зумба-тайм (учат танцевать). Вечером детская дискотека, шоу-тайм (качество не знаю, не ходили). С половины двенадцатого ночи возят практически ежедневно в клубы (В Пашу, Хард Рок кафе, Спейс и т.д.)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
Очень выгодное. В шаговой доступности рестораны Фарша, Фарес, Санторини, Манго-молл. До Старого города, при желании, можно дойти, но лучше доехать, благо, что около отеля всегда дежурят такси. На такси можно уехать в Нааму и Сохо. Напротив отеля Альбатрос Аква Блю и Альбатрос Парк, кому на водные горки - это туда. Также в шаговой доступности ночной клуб Тадж Махал.
НЮАНСЫ.
На что хочу обратить ваше внимание при выборе:
• Ранний заезд и поздний выезд требуют либо терпения, либо дополнительных денег. Завтрак в первый день мимо. Но можно купить. При позднем выезде тоже выбираете, как поступить. Номер сдается к 12, сразу срезают браслет. Еда и интернет недоступны. Но можно продлить за 10 долларов в час.
• Большая каскадная территория и один неторопливый вагончик фуникулера (при расположении главного ресторана на горке у ресепшена) заставляют много ходить по ступенькам, по солнышку иногда тяжеловато.
• Общая концепция отеля по алкоголю, прямо скажем, удивила. Вино есть только на обед и ужин в объеме 100 мл. Приносит официант. Чаще всего уже к концу приема пищи. Один только раз удалось изловить его в начале обеда. Само качество вина неплохое, но в барах его нет. В баре вам предложат крепкие напитки - ром, виски, джин и коктейли на их основе, а вина - нет. Так что либо безалкогольно, либо пиво, либо то, что на жаре ну совсем не в тему.
• Качество приготовления пищи. Увы, но оставляет желать лучшего. Ну просто талант у местных поваров портить продукты. Либо сожжено, либо недожарено, один кусок пересолён-переперчён, другой абсолютно постный. Попадались и качественно приготовленные, но это уже как лотерея. И как писала выше, полный ассортимент только в начале приема пищи. Если пришел позже - будешь искать свободный стол и не попробуешь многого.
ИТОГ.
Рекомендую отель тем, кто едет к красоте Красного моря, кто любит активный отдых. Тех, кто ищет 100-процентного комфорта и шика, думаю, многое будет напрягать.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями