АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2845 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2022
05.07.22 - 13.07.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель для отдыха

Translate

Отдыхали в июле 2022 г. с мужем. Первый раз были в Окурджалар, Алании. Раньше дальше Сиде не ездили. Отель отвратительный. Никому не рекомендую. Очень пожалели о сделанном выборе.

Но все по порядку:

1. Приехали в отель часов в 10.00. На ресепшене крайне неприветливая и неприятная русскоговорящая женщина, как бы делая одолжение, стала оформлять нас. Еще был мужчина на ресепшене, такой же «гостеприимный» как и женщина. На любые вопросы отвечал грубо. Естественно, номер дали где-то к 14.00 ближе. Одна карточка на номер. Вторая – за деньги. Начитавшись отзывов, не стали брать карточки на полотенца, дабы потом не иметь проблем с этими полотенцами. У меня есть свои пляжные из микрофибры, которые и взяла с собой. Номер обычный стандарт, с балконом и боковым видом на море на 4 этаже. Номер чистый, уютный. Мебель свежая, с дубовым шпоном. Все туалетные принадлежности в ванной комнате есть. Уборка в номере хорошая. Но мини-бара в номере нет, ни чая, ни чайника с чашками. Нужна вода, сходите сами в бар на пляже.

2. О самом отеле. Отель, по турецким меркам, небольшой. Одно здание, 7 этажей. Очень компактный. Маленькая территория. Т.е. количество отдыхающих на 1 кв. м просто зашкаливает. Гулять разве что можно от номера до пляжа. Стильный интерьер. Красивые лестницы. Стеклянные лифты. Есть СПА-центр, которым мы воспользовались. Единственное, что нам понравилось в отеле это хамам и массаж, просто отличные. Есть спортзал, но из-за духоты там невозможно заниматься.

В отеле очень душно во всех общественных местах. Вечерами на террасе около лобби все столики были оккупированы курящими людьми и весь дым тянуло в душный лобби. Повара на кухне разве что не падали в обмороки от духоты. В лифтах душно. И еще в отеле крайне тусклое освещение. В лифте просто не видно кнопок с номерами этажей. Приходилось подсвечивать телефоном, чтобы не промахнутся. В номере вместо трех лампочек в люстре была вкручена одна и самая тусклая. В прикроватной лампе то же самое. Причем, из двух прикроватных ламп лампочка была только в одной. Читать книги было просто невозможно. В лобби то же самое. С освещением большие сложности в этом отеле. Видимо, руководство очень сильно экономит на электричестве.

Бесплатный интернет в лобби еле тянет. Его хватает разве что на WhatsApp. Мне интернет был нужен для работы, пришлось заплатить 15 долларов.

3. Пляж. Пляж песчано-галечный. Маленький. Как водится, в разгар сезона лежаков катастрофически не хватает. Кто первый встал в 6 утра, тот с лежаком. Заход в море более-менее нормальный. Есть пирс с лежаками, есть платные лежаки и есть бесплатные. Море мне понравилось. Чистое, теплое.

4. Еда. Скажу сразу, я человек не особо притязательный. Ресторан небольшой. Выбор блюд средненький. Ничего особенного. Всегда было что взять и где сесть. Свободные столики были и в самом ресторане, и на улице. Вечерами давали мороженное, но очередь была нескончаемой. Коктейли ужасные. Один лед и непонятно чего налитого. Пиво и вино… как обычно. Посетили Османский ресторан а-ля карт. После чего мой муж всю ночь обнимался с унитазом. После посещения ресторана вместо хороших впечатлений получили отравление. На пляже неплохой снек-бар. Картошка-фри, лепешки – было вкусно. Турецкий кофе в этом отеле готовить не умеют. Сколько не заказывали, каждый раз приносили что-то отвратительное.

5. Анимация. Я не люблю этот вид развлечений, но для кого-то это важно, поэтому напишу пару строк. В отеле была достаточно живая и активная команда аниматоров на разных языках. Русский тоже был. Всегда всех отдыхающих зазывали на игры, танцы. Вечерами были шоу. Но так называемый амфитеатр с грязными сидениями, где проходили представления, находился недалеко от бассейна и этот бассейн чистили как раз во время представления, и запах хлора начинал душить. Потом начиналось диско в баре около пляжа. Хоть какое-то развлечение.

6. Рядом с отелем нет никаких магазинов. Только другие отели. До ближайшего магазина минут 15 пешком. Нужно было перейти дорогу и идти вдоль пустыря в сторону Сиде. Местные лавочки. Есть аптека. На автобусе сами ездили до торгового центра в Сиде. Променада вдоль моря как в Сиде, например, нет. В общем, скучно. Вечерами делать в отеле нечего. В самом отеле душно и тускло, за пределами отеля гулять негде. Зато вечером на пирсе почти никого не было. Можно было сбежать от отельной суеты и насладиться тишиной, морем…

7. И вишенкой на торте стало то, что сначала заболела я, потом муж. Я путешественник со стажем. Была в разных странах. И это первая поездка, в которой я заболела !!! Дня через два после приезда дико заболело горло. Потом поднялась температура, которой не было даже в пандемию… Хорошо, что у меня есть знакомый врач, с которым была на связи, который сказал, как лечиться. И потом, до кучи, заболел муж. Судя по отзывам, я не одна, которая заболела именно в этом отеле. Видимо, из-за плохой вентиляции помещений, вирусы и бактерии себя прекрасно чувствуют в этом отеле. Обращаться с жалобами ни к управляющему отеля, ни к гиду от туроператора я не стала. Занятие бесполезное.

Мои рекомендации обходить этот отель стороной, если вам не хочется разнообразить ваш отдых отравлением или словить вирус.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 11.04.2023 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 226 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Отдыхали с семьей в конце мая 2023г- вся семья слегла на 2 день, рвота, понос, в дальнейшем оказалось, что 90% отдыхающих … ужасно… в России бы такой отдельный уже прикрыли, здесь ведать это нормально… люди травиться и продолжают заселять… люди берегите себя и близких, читайте отзывы!
Мои рекомендации обходить этот отель стороной, и ближайшие с ним тоже, если вам не хочется разнообразить ваш отдых отравлением или словить вирус.
Рядом с этим отелем люди тоже говорили , что так же… Типа поставщик один, возможно по этому, но не приятно, было на пляже т.к. ужасно пахло канализаций и говорят не спускают в море, так же тарелки в отели всегда грязные либо кружки либо тарелки …
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 845