за последние 30 дней
Пхукет из Астаны.
Скажу сразу, что российские тур.операторы этот отель не предлагали, не знаю почему, может не был заключен договор с Andaman White Beach, а может и ещё что...Поездка началась вообще прикольно. Прилетели на Пхукет в 14:15, организовала тур одна компания, встречала туристов в аэропорту вторая компания, развозила по отелям уже третья фирма, а утром на встречу с туристами приехал гид уже с четвёртой. Короче нас передавали из рук в руки, а в итоге получилось, как в анекдоте: Я эту девушку кормил, я её поил, я её и танцевать буду. Перевожу на простой язык: организатор тура - Россия. Доставщик туристов в Таиланд - Казахстан. Встречал - неизвестно кто, но экскурсоводы все были из России, они нас и танцевали, пардон, обдирали на всех экскурсиях. Ну, это всё лирика. Что удивило, депозит в отеле был 400$ с номера и это за 10 ночей. У кого было 2 недели отдыха, то с них взяли по 500$. Вернули, правда, деньги тоже в $. Думаю, что это будет очень полезная информация для вас.
Что сказать по отелю, конечно, на фото номера выглядят гораздо лучше, чем в оригинале, почему? Да потому что усталость мебели на фото не передашь. Телевизоры в номерах очень старые, еле светятся, расположены высоко на старых тумбочках, смотреть не удобно, но это не главное, главное то, что нет русско-язычных каналов, поэтому телевизор по факту нам и не пригодился. Что ещё из плохого: нет тапочек, если бы знали, то взяли свои тапки, мелочь, а не приятно. Из мыльно-рыльных принадлежностей нет кондиционера для волос, опять же мне всё равно, а для женщин это очень важно, если бы знали, то взяли кондиционер из дома. Тут ещё и несоответствие в категории отеля. Наши туроператоры этот отель нам предлагали, как 5*, а когда начал писать отзыв на TopHotels, здесь отель представлен, как 4*. Ну и последнее о плохом, что касается номеров: в номере кроме прекрасной душевой стоит большая ванна, в нашем понимании, а по факту это мини бассейн выложенный плиткой. Всё ничего, но напор воды такой маленький, что наполнить эту ванну водой практически не возможно.
Встретили в отеле отлично, дали холодные влажные полотенца, красиво свёрнутые, что из далека кажется, что это торт. Дали вместо приветственного напитка 2 талона на 2 безалкогольных коктейля. Скажу сразу, что по-русски никто не говорит и русских туристов практически в отеле нет. По английски говорят нормально, поверьте это тоже очень важно, так как были в таких отелях, что английский в тайском исполнении, ну очень плохой. Когда выбирали отель, читали что бонусом каждый день в этом отеле давали вечером тарелку фруктов бесплатно. Как оказалось по факту этой услуги уже нет. Очень жаль. Думаю, что в целях компенсации начали давать 2 купона на ужин в ресторан. Почему я вам заметил, что даже официантки хорошо говорят на английском, потому что когда мы пришли в ресторан и нам дали меня, я смог расспросить о том, всё ли меню для нас бесплатное и получил утвердительный ответ. Тогда я заказал все блюда, какие посчитал нужными и до последнего не верил, что нам не выставят счёт на оплату. Но нам сказали, спасибо за посещение, и проводили к выходу. Вот так скомкано начался наш отдых.
В принципе всю остальную информацию можно прочитать в других отзывах, скажу только что пляж в отеле один из лучших на Пхукете, народа можно сказать нет совсем, полный релакс, отель и выбран был именно из-за пляжа, так как планировался всё-таки пляжный отдых. По питанию претензий особых тоже нет, всё как обычно в Таиланде, предупреждайте персонал, чтобы вам не давали острую пищу и будет вам счастье. No spices (ноу спайсез) Никаких специй - понимают везде.
Есть такие противные мухи - Цикады. Сами по себе они безвредные, то есть не кусаются, но очень противно жужжат. Они жужжат таким фоном, как электрические провода и если у вас музыкальный слух, то пару дней у вас уйдёт на привыкание. Видимо их активность ещё зависит и от времени года и от сезона. Когда мы были в прошлый раз на Пхукете,я этих Цикад и не слышал, хотя их пение меня бы всё равно не остановило для поездки в этот отель.
Сервис в отеле на высшем уровне, все тайцы для приветствия останавливаются и кланяются, ну очень приятно. Носильщик, проводив вас в номер, сразу уходит, деньги не вымогает. На территории персонал постоянно что-то делает, то подкрашивает лестницы, то подрезает деревья, но это уже опять лирика. Даю ссылки на своё видео, там всё описано языком кино: P.S. Ссылки на видео обязательно копировать, а потом уже вставлять в поисковик, если нажмёте напр."Найти в яндексе", то хитрожопый яндекс подсунет вам другое видео за которое владелец заплатил денюшку для продвижения.
https://youtu.be/zLI5kh87n4Y
https://youtu.be/aAZ20IWs3uY
https://youtu.be/n3yA2mhIYZY
https://youtu.be/4ixkOY4VXdQ
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}