АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
986 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2023
28.03.23 - 07.04.23
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но не в Рамадан.

Translate

Прилетели в отель в конце марта. Оказалось, что начался Рамадан, он длится в этом году до конца апреля, а вообще меняются даты каждый год. Туроператор не предупредил о каких либо ограничениях, да и в прошлом году были в отеле сети Ротана в такой же период и никаких ограничений не было. Из-за Рамадана в отеле работает только основной ресторан и ресторан Салия на пляже, бары никакие не работают, кнопки для вызова на бассейнах и пляже со столиков убрали. Напитки можно брать во время приемов пищи только в основном ресторане, и с 11 до 16 внутри ресторана на пляже, выносить можно только безалкогольные напитки, алкоголь выносить нельзя. И с питанием в Рамадан стало скудно, мы прилетели 28, а люди , которые прилетели 20 вообще в шоке были, 20-21 марта, все было и ровно с 22 пропало… Не стало красной рыбы на завтрак, яиц Бенедикт, выбор еды очень скудный, гриль убрали. Началось очень много жалоб и с едой немного улучшилось, появилась рыба, правда только на два дня🤭. Гриль , когда мы отдыхали был через день. Особенно возмущены были люди, которые отдыхали в виллах , потому как очень много заплатили и те кто второй раз в отеле, потому что изменения глобальные. Раньше они заказывали Стейк рибай, а теперь не могут найти что поесть… Есть лайфхак, вечером можно кушать в ресторане Салия , у всех депозит 100 дирхам на человека, если вложитесь, то покушаете бесплатно. Например, креветки и осьминог там 115 дирхам, супчик с моллюсками 60, есть устрицы и рыбка, напитки с 8 вечера и выходит дороговато, водичка бесплатная. Мы кушали креветки , осьминога в этом ресторане почти без доплаты и потом шли в основной за напитками и десертами. Это разрешено. В ресторан Салиа нужно записываться, в понедельник он не работает, а с пятницы по воскресенье нет депозита в 100 дирхам, без него будет дорого. Основной ресторан,( если не учитывать выбора еды) ,шикарный, красивый, время работы очень продолжительное, завтрак с 6:30 до 11, обед с 12:30 до 15:30, ужин с 18:30 до 22:30. Приходить нужно в обед и ужин не к началу, будут очереди, а на завтрак до 8:30 людей немного, потом хватает. Кстати те кто не по системе все включено у них бесплатно все напитки, кроме алкоголя, т е водичка, кола, фанта, сода. Такое видим первый раз, это очень хорошо. Обычно включена только водичка. А некоторые и пиво могут прихватывать), персоналу нужно это отслеживать. Номер комнаты у нас за весь отдых спросили три раза, браслетов нет, поэтому все на доверии. Из алкоголя вино неплохое в бутылках, пиво Стелла Артуа и Будвайзер, текила, виски, джин , водка , коктейли из известных: Куба либре и Текилла санрайз, Мохито за деньги.

С лежаками иногда есть проблема занять на море, но лайфгард смотрит, если долго не приходят, а полотенца лежат, то убирает и лежаки освобождаются. У него полотенца и водичка в холодильнике. Вообще весь персонал от уборщиков до спасателей молодцы :доброжелательные, приятные и старательные. Как это ни странно , не понравились русскоговорящие менеджеры в основном ресторане, в частности Евгений и в ресторане Салия сотрудник управляющий над всеми ( не знаю его имени, он не носит бедж) , от остальных сотрудников отличается одеждой. Данный сотрудник, зная русский, общается исключительно на английском, даже видя, что человек его не понимает. Мы несколько раз были свидетелями такого. Но ведь для этого и есть русскоговорящие сотрудники, чтобы общаться с людьми, не знающими Английского… Администрация обратите пожалуйста внимание. Тем более на момент нашего отдыха, отель был на 90% русскоговорящий.

Номера шикарные, большие, у нас были с видом на бассейн и боковой на море . Номера, которые с видом на горы такие же, но без балкона, это важно. Лучше доплатить при бронировании, доплата небольшая и взять номер с видом на бассейн.

Территория отеля хорошая, три бассейна, хороший чистый пляж, если не не найдете место на пляже, на бассейне лежаки всегда будут.

Вообщем в Рамадан в этот отель ехать не стоит и отелю необходимо вернуться к прежней концепции по питанию и тогда это будет лучший отель на Фуджейре. Нам есть с чем сравнивать, в ОАЭ пятый раз.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • территория
  • номера
  • пляж
  • ресторан салия
  • персонал нерусскоговорящий
  • питание
  • недоброжелательный русскоговорящий персонал
Added: 10.04.2023 10:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга Манахова
Belarus
Vitebsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 4 241
  • Photos: 6
0 Благодарности