АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
993 + 12
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in April 2023
05.04.23 - 18.04.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую!!!

Translate

Приезжали семьей на Пхукет 2 раза, этот раз третий. Оба раза брали отель Sino Maison 3 * (уж очень он нам понравился). Отель всегда выбирали по принципу бюджетный эконом, поскольку в номере практически не находимся, только приходим переночевать. Однако решили попробовать остановиться в другом отеле и сильно ошиблись. Данный отель далек от Sino Maison 3* по всем параметрам (персонал, номер в отеле, чистота и обслуживание и т.п.).

А теперь по порядку:

1. Номер сильно потрепан начиная от мебели, заканчивая сантехникой, которая протекала, из за этого в ванной комнате и туалете всегда стояла лужа воды. На просьбы устранить проблему протечки, ничего не было сделано. Ремонт сделан только на ресепшен.

2. В номере темно, можно выколоть глаз даже когда мажешь кремом лицо. Большинство ламп в светильниках отсутствуют.

3. На ресепшен сидит индус, которому вообще на все п...й, не приветлив из за этого сложилось впечатление о его ненависти к туристам, по крайней мере к русским. При этом его практически никогда нет на месте. Вообще сложилось впечатление, что хозяин отеля - индус, поскольку на ресепшен тусили одни индусы.

4. Чайник в номере был сломан.

5. В номере отсутствует чай, кофе, сахар, сливки (в Sino Maison обновляли каждый день). Из средств гигиены предоставляют только твердое мыло для рук (2 г) и шампунь (2 мл). Геля для душа нет, что огорчило, поскольку с собой не стали брать гель, решив, что тут будет.

6. Пляжные полотенца платные.

7. Бассейн находится на крыше и работает бесплатно до 19 часов, далее за плату.

8. Полотенца меняют каждый день, по крайней мере мне так показалось, что меняют на чистые, а не просто складывают уже попользованные. Лайфхак: чтобы полотенца и постельное белье меняли, его нужно бросить на пол к дверям.

Рекомендую при заезде в номер, проверить все в номере в присутствии этого индус и все пожелания и недостатки решить на месте.

Added 07.04.2023 08:26 1 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,а подскажите по завтракам,что дают? Какая и сколько по времени дорога на пляж? Где обедали/ужинали,что рядом из общепита? Как с вайфаем,депозитом? Совсем нет свежих отзывов по этому отелю,надежда на ваш ответ
Здравствуйте, Наталья. Завтрак однообразный, надоедает кушать ежедневно практически одно и тоже (заменяют только гарнир - рис, макароны или лапша). Воду в номер не дают, покупали в севен элевен. Депозит 100 долларов или евро. Вам фай в номере плохой, только на ресепшн хороший. До моря идти минут 20. Рядом есть недорогое тайское кафе, обедали и ужинали там (позже скину название), остальные кафе дороже на 20-50 батт.
Данный отель не рекомендую вам. Хозяин отеля индус и на ресепшн тоже. Им абсолютно по-боку на ваши просьбы, ничего не исправляют. Вообще в этом районе отели индуские, к русским у них так себе отношение. Лучше доплатите чуть чуть за другой отель и наслаждайтесь отдыхом.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Михайловна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 993
  • Photos: 0
1 Благодарность