Вполне неплохой отель, можно и вернуться
Приехал в отель рано, около 7.00, на ресепшен предложили или доплатить за ранний чек-ин, или подойти в 10.00. Подошел в 10.00, заселили без доплат. Налог за номер оплатил российской картой китайской платежной системы (в дальнейшем успешно пользовался этой же картой в кафе, аптеке, магазинах).
Номер большой, темноватый (по ночам - прохладный). Первые 2 дня не было горячей воды (точнее, она была, но холодная), потом все починили. Вода из-под душевой кабины вытекает на пол санузла, образуется лужа. Кондиционер можно самостоятельно включать и отключать. Тараканов в номере не видел, но убил одного комара. Никаких ужасных запахов из шкафа, о которых писали в предыдущих отзывах, не учуял. Переходник для розетки у меня был свой. Не работал пульт для ТВ - попросил, заменили на работающий.
Завтраки в отеле хорошие, еда нормального качества (некоторые гарниры острые), и в плане ассортимента все нормально. Перед отъездом обратился на ресепшн, чтобы принесли весы (взвешивать багаж) - принесли (приходится сначала взвешиваться самому без чемодана, потом с чемоданом в руках, потом вычислять вес чемодана).
В отеле есть зал для фитнеса, довольно убогий, но если очень надо - можно позаниматься.
Купаться в море можно минимум в трех местах: бесплатно возят на пляж Фламинго (туда в 9, 10 и 11 часов, обратно 13, 16, 18 часов), мест в микроавтобусе хватало всем. На Фламинго нет лежаков и грибов, но есть деревья, душ и туалет (если стоять лицом к морю - идти направо до упора, там можно переодеваться), есть спасатель. Вход в море пологий. Народу очень мало. Можно от отеля минут за 20 дойти до городского пляжа, на котором, кроме моря и песка вперемешку с мусором, ничего нет. И третий вариант - за деньги ездить на пляж отеля Bin Majid, с блэкджеком и лежаками, ценой я не интересовался и не ездил. Единственный день, когда не было волн на море, видел мелких медуз (размером с куриное яйцо), в остальные дни были волны и не было видно никакой живности. Полотенце для пляжа также бесплатно выдает консьерж, на том же этаже, где ресепшн (записывает себе на бумажку номер комнаты).
В один из дней перестал открываться сейф, прислали человека, он открыл сейф специальным ключом - содержимое было на месте.
Уборка в номере - так себе. Полы помыли, наверное, один раз за все время (8 дней), в остальные дни только выносили мусор, заправляли кровать, пополняли запас питьевой воды и шампуней. Полотенца и постельное белье, похоже, не меняли ни разу. Персонал в отеле вежливый.
В номере есть фен, холодильник. Интернет быстрый и бесплатный.
До самого лучшего (если судить по количеству магазинов) молла - Манар, я от отеля быстрым шагом доходил за 35 минут, часть пути - по обочине проезжей части, удовольствия никакого. В соседнем с отелем здании есть маленький супермаркет, если пройти в любую сторону вдоль набережной подальше - есть большие супермаркеты. Также вокруг масса кафе. В дневное время они закрыты (из-за месяца Рамадан). Фудкорты в моллах работают и днем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}