за последние 30 дней
Это трэш!!
Каким образом отель получил такой рейтинг совсем не понятно!
КААААК ТАК МОЖНО?!
На пляже большинство отдыхающих делились ужасными впечатлениями от отеля и я в том числе хочу поделиться.
Надеюсь руководство когда-нибудь услышит эти отзывы и поймет, что так с людьми поступать так нельзя!!
1) почему в номере нет сушилки для белья?
Неужели думаете, что людям нравятся развешивать трусы на балконе и стульях, а если семья большая?
Как можно экономить на элементарных вещах в наше время за немалые деньги, который платит каждый турист!?
2) нет шампуня и кондиционера для волос
Это кааак вообще допустимо!? Просто нет слов
3) интерьер, по которому рыдает ремонт
Ужасное состояние номера на масандре,облупленная побелка на стенах и кусок обрезанной тюли на леске ! Мы в деревню к бабушке приехали или в отель?
Элементарно заменить на обои, поменять ужасные шторы и сделать косметический ремонт необходимо !
В ванной плохо работает слив, порог двери сделан тяп-ляп
Фен унес меня во времена совдепии,
Утюга в номере нет.
С учётом количества народа в отеле не удобно ходить и каждый раз просить для глажки утюг, приходится ходить в мятой одежде
4) график выдачи и сдачи полотенец
Я приехала на море и хочу проводить закаты на пляже, а не думать о времени и бежать в отель вечером, чтобы отнести полотенца вовремя.
Бред какой-то, почему нельзя закупить больше полотенец и уйти от этой традиции 90х по расписанию , а сделать для гостей отеля шкафчики с готовыми полотенцами на территории отеля и корзины для грязных.
Должно быть для гостей удобно, а не для сотрудников, если отель позиционируется себя как 5*
5) бар- отдельная история!
В отеле обязательно бармен должен правильно готовить коктейли.
Нет шейкера!!
просто смешивают из бутылок содержимое и помешали ложкой.
Очень невкусно, очень обидно...
И странно, что импортный алкоголь весь платный, а от турецкого большинство на следующий день не могут встать
Ужасные скатерки на столах портят весь вид, эстет придёт в ужас ((
6) открытая кухня вечером на территории отеля.
Жарят рыбу, мясо и вся эта коптильня прямо под окнами корпуса отеля, соответственно все запахи идут на развещенные вещи на балконе отдыхающих. Трэш полный...
Для таких мероприятий должно быть отдельное место вдали от корпусов+идёт нехватка мест для посадки.
Приходится чуть ли не охотиться за столиком.
7) в ресторане все витрины не особо чистые и посуда, на которых выставлены блюда, какая-то залипшая.
8) работа пляжного бара до 17.30
Такой график не удобный для отдыхающих, мало кто уходит с пляжа в такое раннее время.
Жаль, что полученные звезды ранее по истечении времени не отбирают..
Надеюсь, мой правдивый отзыв повлияет хоть на какой-то из перечисленных факторов и поможет в будущем туристам правильно выбирать отели во избежание разочарований за свои же потраченные немалые деньги!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Они никогда не были схожи по цене и уровню.
Утюг даже в отелях высокого уровня часто отсутствует и даже по запросу может отсутствовать и есть только прачечная. Например , в отелях IC
А утром вам отказывались менять полотенце , если вы закат провожали? Или в принципе очень рано сдача полотенец? Обычно до 18, мы тоже часто не успеваем и меняем утром