Added from IP address Египта
Хороший отель и клиентоориентированные персонал
Отдыхала с 29.03 по 06.04.2023.
Радушно встретили.
Отель расположен на склоне у моря, поэтому территория выстроена ярусами/террасами сверху вниз. Очень зелёная, чистая и ухоженная. Для ленивых, по территории ездит машина (автобус), на которой можно доехать до своего «этажа», или до моря.
Жила в 4 корпусе и как было в одном из отзывов, вечерняя анимация, с музыкой (до 22:30 часов), как будто проходит в номере😄. Шумно. Сцена к этому корпусу, расположена ближе всех.
Номер уставший и требующий не косметического подмазывания, а полноценного ремонта. Но это, если акцентировать на этом внимание. В остальном, всё Ок. Сейф, тапочки, халат, холодильник с напитками, пополняющийся бесплатно каждый день, электрический чайник, чашки, чай и растворимый кофе - присутствует. А так же: гель для душа, шампунь, бальзам, лосьон для тела, всякие шапочки и т.д. - есть. Это для тех, кто любит пользоваться отельными принадлежностями.
Wi-fi работает на всей территории отеля, звонить через него не пробовала (пользовалась роумингом), а фильмы вечером, тянул хорошо. Пароль надо обновлять 1 раз в неделю, через ресепшн.
Береговая линия небольшая, вход в море (на глубину) через деревянный пирс. Около берега - по колено и морские ежи. За купающимися, приглядывает спасатель, особенно за рифом - смотреть можно, трогать нельзя.)
Шезлонгов много, как возле моря, так и у бассейнов.
Питание хорошее: основной ресторан, в главном здании; несколько работающих по а-ля карт (не ходила), а так же бары у бассейна и на пляже.
На обед и ужин всегда 2 вида рыбы, разного вида мясо (включая гриль), курица, иногда морепродукты. Гарниры, овощи, сладкое. Фрукты: яблоки, груши, гуава, финики. На завтрак, большой ассортимент свежевыжатых соков. Омлеты, каши, хлопья и т.д.. Без особых изысков, но голодными точно не останетесь.
Персонал приветливый, внимательный, очень стараются угодить и помочь. Официанты в баре у бассейна, работают на износ, но при этом не перестают быть внимательными и всегда улыбаются.
Есть служба клиентской поддержки (справа от ресепшн), которая делает обзвон по номерам, интересуясь всё ли хорошо, а так же прогуливаются по территории, опрашивая отдыхающих.
Для меня было одно ощутимое «НО» - обработка помещений от комаров - очень сильный запах, из-за которого первая ночь, прошла практически на балконе, пока номер не проветрился. Для людей страдающих астмой, дышать очень тяжело. Не забудьте попросить, чтобы при уборке номера, вам не опрыскивали воздух.
В целом, отель хороший, мне понравился, если поеду в Шарм, скорее всего выберу опять его.