Отсутствие ответственности за сохранность личных вещей гостей отеля
Отпуск начинался чудесно, как всегда выбрали наш любимый Сочи, только в этот раз решили поменять отель (обычно отдыхаем в Бридж Резорт). Первый день прошел замечательно питание, территория, инфраструктура и т.д. Все прекрасно. Но на второй день отпуска из гардероба в ресторане Монверт у жены пропала куртка, купленная специально перед отпуском для поездки. На улице март месяц идут дожди и холодно, погода изменчивая, а жене не в чем ходить, пришлось наряжаться в 33 кофты. Персонал отеля ни каким образом не отреагировал на эту ситуацию, сказали , что за вещи гостей ответственности не несут. Только ребята из службы безопасности пытались помочь и каким то образом найти куртку. Так мало того при обращении жены в службу по работе с гостями ей еще и нагрубили 31.03. Любая уважающая себя организация поддерживающая свой имидж и рейтинг на рынке старается повернуться в сторону клиента и как то помочь, а если не получается помочь каким то образом исправить свои ошибки, искупить отсутствие организационных моментов и сделать комплемент клиенту в какой либо форме. Тут же ноль полный ноль, что говорить о комплементах когда тебе грубят в лицо. Отдельное спасибо девушкам которые помогли с заселением третьего гостя, молодцы быстро с ориентировались и помогли. В остальном остался один негатив, больше сюда не приеду и другим несоветую, останетесь без вещей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Alean Family Sputnik»! Счастливы были узнать, что наша ухоженная территория, вкусное и разнообразное питание, а также инфраструктура смогли оставить в Вашей памяти приятные воспоминания.
Не можем скрыть и нашего огорчения, в связи с Вашей низкой оценкой. Сожалеем, что в силу пропажи личных вещей Вашей супруги, Ваше мнение об отеле сложилось подобным образом. Как только Вы обратились в службу по работе с Гостями, мы предприняли все меры, вначале чтобы помочь Вам с перебронированием дополнительного места, затем, чтобы помочь Вам в Вашей ситуации с пропажей. Фото куртки были разосланы по всем службам отеля, велся постоянный мониторинг всех гостей с похожими белыми куртками сотрудниками службы безапосности. Обращаем внимание, что согласно действующим правил отеля, отель не несет ответственности за сохранность оставленных или забытых вещей, за исключением тех, что оставлены в сейфе в номере. В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей. Мы постарались окружить Вас должным вниманием, нам жаль, что Вам не удалось оценить наши старания.
Желаем Вам интересных путешествий, и все же надеемся, что однажды Вы подарите нам шанс изменить Ваше мнение, выбрав «Alean Family Sputnik» местом Вашего отдыха вновь.
С уважением,
Ваитова Ольга Левтеровна
Управляющий «Alean Family Sputnik»
Вы действительно хотите удалить комментарий?