за последние 30 дней
Это не отель, а ночлежка из пьесы Горького "На дне"!
Только вернулись из этого "чудесного отеля". Совершенно не понимаю людей, которые пишут хвалебные отзывы о нем, надо же так себя не уважать, чтобы данные условия проживания считать нормальными, ведь это не отель, а полный хлев! Начну по порядку. Забронировали тур в этот отель на март еще в декабре, когда цена у Интуриста с перелетом на Катарских авиалиниях с пересадкой в Дохе была очень приемлемой, взяли его из-за расположения и хороших отзывов о нем, о чем в последствии сильно пожалели. Когда прилетели на Шри-Ланку, нас на 2 дня заселили в другой отель Serenade beach, т.к. этот был переполнен и свободных номеров в нем не было. Через 2 дня за нами приехал трансфер и отвез в этот отель, выяснилось, что таких как мы оказалось несколько семей, все были расселены по разным отелям. Изначально, когда мы согласились 2 дня пожить в другом отеле, нам было обещано, что к завтракам в этом отеле будут добавлены ужины на все оставшиеся дни, но по факту, когда сюда заселялись, нам сказали, что ужины будут только 2 дня, пришлось звонить в турфирму, где покупали тур, и просить, чтобы выяснили. После того, как они всё выяснили, инцидент был исчерпан и ужины предоставили на все время. Заселили нас, как мы и бронировали, в номер с видом на океан. Номер дали на 2 этаже, проводили, довезли чемоданы, предложили взять сейф на ресепшн, сейф бесплатный, вот только работает он с 8.00 до 17.00, в другое время не получится им воспользоваться. Сам номер оказался ну ооочень старым, старые пошарпанные стены с подтеками и пожелтевшим потолком, старая мебель, кровати - рухлядь, в ванной зеркало облезает уже от старости, лампа одна сломанная, сливная труба от раковины была выдернута, вся вода текла на пол, бойлер пожелтел от древности, непонятно как он вообще работал, сиденье от унитаза вообще не подходило - было очень маленькое, входная дверь в номер тоже вся ободранная и еще и ручка болталась на ней. Короче номер просто убитый был! В коридоре стены тоже все облезают от старости, все в подтеках были каких-то. Пошли на ресепшн узнать про другие номера, нам сказали, что больше нет свободных, но обещали устранить некоторые жалобы, а именно заделали нам потом сливную трубу в канализацию и сменили сиденье на унитаз. Вроде после этого как-то получше стало. Но вечером нас ждал еще 1 сюрприз! Когда я выходила из ванной после душа, я увидела огромного таракана, бегущего по полу, муж его оперативно прибил. Тогда мы подумали, что это же тропики, живности здесь очень много разной и этот таракан случайно забежал в номер, но не тут-то было! Мы уже ложились спать и я опять увидела огромного таракана, пробежавшего из шкафа прямо под кровать! После этого мы побежали на ресепшн, время было уже 11 вечера, там объяснили всё, к нам в номер пришли сотрудники, таракана того нашли, он бегал по номеру, потом залез в дырку на полу в шкафу, весь номер нам обработали дихлофосом или чем-то похожим - спреем каким-то местным, через некоторое время муж зашел в номер и там на полу в разных местах валялось 3 дохлых таракана. Они как раз видимо вылезали из той дыры в полу. После обработки открыли балкон и дверь входную на проветривание, сидели на ресепшн где-то до 4 утра, пока всё не выветрилось, пока сидели и ждали, написала в ватсапе представителю принимающей стороны обо всем этом, приложила фото тараканов, попросила переселить нас в другой отель, даже на доплату готовы, лишь бы не оставаться больше в этом хлеву! Но никакой реакции от принимающей стороны не последовало вообще, полный игнор! Днем на следующий день я еще раз им отправила сообщение, даже пыталась позвонить по ватсапу, но ни ответа ни привета опять! Полностью наплевательское отношение с их стороны! Тогда я снова обратилась в турагентство, где покупали тур, все описала им, они связались уже с туроператором Интурист, обещали помочь, на следующий день с нами наконец-то созвонились, мы опять попросили сменить нам отель, там обещали подобрать что-нибудь и пропали снова. Через день где-то они предложили нам 2 варианта, правда с большой доплатой, сказали, что больше ничего нет, всё занято, т.к. высокий сезон сейчас. Мы как раз уезжали на 2-х дневную экскурсию в центр острова и решили не менять уже, т.к. по возвращению с экскурсии, у нас оставалось несколько дней всего до отъезда, да и предложенные варианты по месторасположению не устраивали.
Но плюсы в этом отеле все-таки есть. Это в первую очередь его расположение, всё рядом, центр Хиккадувы, магазины, кафешки, океан, правда на местном пляже не покупаешься, надо идти либо на центральный пляж вправо, либо налево на Наригама бич. Бар у бассейна отеля находится прямо на берегу океана, можно сидеть с таким шикарным видом, заказать напитки и еду, цены у них недорогие. Что касается питания в отеле, завтраки вроде и нормальные, есть выбор блюд, овощи и фрукты, но однообразные и много мух летает, а еду почему-то не закрывают от них, ужины оставляют желать лучшего, на ужин они приносят порционно, сначала суп в виде бульона, на второе всегда картошка фри, чуть-чуть салата и пару маленьких кусочков мяса или курицы, потом небольшая нарезка из фруктов или мороженое, напитки платно, мужчины таким ужином не наедятся. Вай-фай в этом отеле одно название, либо постоянно вылетает, либо вообще не работает, в номерах нет вай-фая вообще! Еще часто свет у них вырубается, чаще ночью, но бывает и днем. Так бы этому отелю сделать хороший ремонт, полностью отреставрировать его, заменить всю рухлядь и тогда ему цены бы не было! Но сейчас отель конечно очень и очень запущенный!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?