за последние 30 дней
Ужасно
Просто ужасно(
Отдыхали втроем- двое взрослых и ребёнок 6 лет.
Мы взяли номер comfort, который был заявлен 40кв.м. При заселени оказалось что 40, это видимо с балконом и то не факт. Номер не был подготовлен, детской кровати нет.
Номер крошечный, нет места даже куда поставить чемодан.
Занесли чемоданы, спрашивают «вам наверное кровать еще детская нужна? Ну принесем сейчас»
Куда ее там ставить непонятно, места нет.
Халатов в номере нет, надо звонить просить.
Идем на ресепшен, просим дать другой вариант. Из вариантов только стандарт, все остальные еще не открыты. Ок, он действительно больше, но и хуже, в ванной так вообще кошмар- плесень и запах канализации. Делать нечего - берем стандарт.
Дальше, 2 дня ходим в ресторан, как невидимки, за 2 дня на завтраке, обеде, ужине ни одного раза к нам не подошел официант и не налил воды, не говоря уже о том, чтобы принести напитки. Соседние столы с турками обслуживаются молнией, на контрасте, что муж за ужин по 5 раз бегает то за соком, то за колой это очень бросается в глаза.
На утро третьего дня идем в guest service. Нас очень внимательно выслушивают, кивают головой, говорят, что это недопустимо, записывают наш номер, зовут еще одного менеджера, та тоже очень сочувственно кивает головой, тоже записывает наш номер, говорит что, конечно, все будет исправлено и это недопустимо.
Приходим на ужин- ноль, нас как не замечали так и продолжают.
Зовем менеджера ресторана, муж орет уже на весь зал, а это уже неприятно и заметно для всех, не то что наш утренний разговор. Менеджер предлагает забронировать за нами стол и нас точно будут всегда отлично обслуживать. Я медленно офигеваю, спрашиваю, а нельзя ли чтобы нас нормально обслуживали без особой метки? У вас это изначально не подразумевается?
По итогам, 2 дня после скандала, нам приносили воду, спрашивали, что принести из напитков, вытирали стол, убирали тарелки, приносили приборы, очень активно нас обслуживали))) В номер прислали комплимент- бутылку шампанского и конфеты. Потом как-то выровнялось все до обычного обслуживания.
Дальше, в отеле ночью дискотека, видимо, мы все с ребенком спим. 2.30 ночи нараспашку открывается дверь в номер, я вылетаю к двери, передо мной пьяная женщина с криками «я хочу танцевать» и сотрудник отеля благосклонно открывший ей наш номер. Видимо хотел ее к нам отправить танцевать.
Я спрашиваю «что случилось?» на английском, он молчит и смотрит на меня, я задаю тот же вопрос на русском- такая же реакция. Тут женщина приходит слегка в себя и сообщает «сорри, он перепутал». Захлопываю дверь, иду успокаивать и укладывать ребенка.
3.00 звонок в номер «простите, у нас 2 гостя с одинаковой фамилией/ именем, мы не тот номер открыли». Кладу трубку, иду заново укладывать ребенка.
У меня вопрос, господа и дамы- вы совсем охренели? У вас отель 2 звезды на обочине дороги?
Вы что не можете посмотреть кто живет в номере? вы паспорта зачем сканируете при въезде? куда мое лицо с паспорта отправляется? Вы не можете постучать? Это что за жесть посреди ночи вламываться в номер?
Муж идет в guest service, там к слову, редко кого можно застать, они то на обеде, то на ужине. Все вместе сразу, как сиамские близнецы видимо, по очереди не могут. Ему там говорят «да ну ошиблись просто, ну что вы!»
Через 2 часа иду я, мне везет больше, меня внимательно выслушивают кивают головой, говорят, что, конечно, это просто ужасно, недопустимо, какой ваш номер комнаты? все запишем, разберемся, узнаем, уточним у коллег, какой ужас!. Ну и все. Поговорили и забыли.
Дальше, в бассейне у ребенка конфликт с другим ребенком. Возвращается в слезах, поцарапанный. Мальчишка отбирал очки, выкидывал их в бассейн, что-то грозил сделать. Вывод один - надо пообщаться с родителями второго ребенка. Просим своего позвонить, как увидит этого мальчика в детском клубе. Ребенок звонит, муж идет в детский клуб, спрашивает ребенка номер его комнаты, чтобы поговорить с родителями, мальчишка убегает, муж останавливает его за руку. Если отзыв читают родители этого мальчика, еще раз прошу прощения, муж действительно с виду могуч, суров и имеет низкий бас, да, надо было идти мне, а не ему, он действительно мог напугать ребенка, но тем не менее ребенка надо учить нести ответственность за свои поступки - обидел младшего, уж наберись смелости сказать свой номер комнаты или отвести к родителям, или позвонить, а не бежать.
Вообщем со стороны ситуация ужас, детский клуб на ушах, при этом муж просит сотрудников связаться с родителями или сказать как им позвонить, ну все что угодно, чтобы пообщаться с родителями. Никто ничего не делает. Кроме того нас вызывают на часовой разговор с основной идеей, что нам нужно было решить этот вопрос через guest service.
У меня опять вопрос к отелю - вы там в своем уме? вы не можете отследить кто ломится в мой номер ночью, вы не можете решить вопрос с рестораном, и хотите чтобы я проблему со своим самым ценным и дорогим - ребенком, пошла решать к вам? тем более что просили у вас же в детском клубе дать контакты родителей этого ребенка, вы дали? нет!
Вы так активно на все кивали головой и так активно убеждали нас, что все под контролем и что вы уже договорились о нашей встречи с директором отеля, чтобы все наши претензии проговорить на завтра на 4 часа дня, только почему-то на мой вопрос "вы в курсе что у нас чек аут завтра в 11?" вы так сильно округлили глаза и задумались как тут выкручиваться. С самого начала вся ваша работа сделать вид, что вы работаете.
Дальше, договариваемся, что на след день мы все вместе и родители второго ребенка встретимся в 11 на ресепшене. Думаете родителям второго ребенка это кто-то передал? нет! по чистой случайности нам удалось переговорить.
И набежали опять менеджеры и стали говорить, что готовы нам в качестве компенсации продлить пребывание в отеле на несколько часов и так ужасно, что все эти ситуации у нас сложились и кошмар кошмар и как это все недопустимо. После всех косяков на эти слова единственная реакция, которая у нас была - закатывать глаза.
кошмар вообщем((
единственное что у всей команды guest service хорошо получалось - это округлять глаза, кивать и говорить "какой кошмар, это конечно недопустимо, у нас международная сеть! какой кошмар"
Но))) было и хорошее
1. Word class. Прекрасные тренеры, включенные, дружелюбные, заводные. По-моему единственные из всего отеля клиентоориентированые и делающие свое дело. Детские тренеры так вообще огонь! Много беговых дорожек, эллипсов, вело тренажеров.
2. Питание- вкусно и более менее разнообразно, за 10 дней почти не надоело.
из выводов - никому не рекомендую, даже за бесплатно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Очевидно же, они обожают гостей, которые не вынуждают их работать)
Переселить нас смогли, да, только в стандарт, и он по факту больше.
Как раз из-за недостоверной информации мы вынуждены были переселится в категорию ниже.
Оператор предлагал его как улучшенный вариант.
Стоимость его выше, чем стандарт.
В самом отеле так же говорили, что стандарт ниже категория.
И первый раз слышу, что есть что-то ниже стандарта, но вы, безусловно обладаете свои источником информации и имеете право ему доверять.