за последние 30 дней
Девиз отеля: предоставим и сделаем все, но только после обращения к менеджерам отеля и только конкретно для вас!!!
Прежде чем выбрать отель всегда изучаю отзывы. И в этот раз отзывы с оценкой 3 оказались объективными.
Начну по порядку, доехали от аэропорта быстро, по приезду приветственный коктейль, рекомендательное письмо от Топ Хотел никто брать не захотел, заселили быстро, 4 корпус располагается рядом с сценой вечерней анимации, но нас заверили, что не будет громко и музыка нам не помешает, это не так очень громко, мы пережили этот момент, но если кто то хочет тишины по вечерам, этот корпус однозначно не подойдет.
В номере есть все необходимое, средства личной гигиены, хороший шампунь и кондиционер для волос, были проблемы с душевой лейкой после третьего обращения починили в этом же обращении указала на недостатки в питании. После этого обращения менеджеры отеля пригласили меня на встречу с поваром, для того что бы они учли все наши пожелания, пожелание учли на один раз...
По питанию на наш вкус нам пришлось питаться 10 дней одним и тем же. Завтраки изо дня в день были одинаковые из них съедобное для нас было творожный сыр, глазунья, овощи и йогурты.
Обед и ужины чередовались некоторые блюда, да было что выбрать но восторга от этих блюд не было, мясо на гриле всегда горелое, рыба жаренная и запеченная ужасно сухая. Порадовали креветки на ужин крупные и вкусные. Клубника была, но кислая. Хочу отметить рестораны Аля карт, они классные, если бы не эти рестораны приехали бы домой голодные и худые. Больше всего понравился ресторан азиатской кухни и итальянской, стейк и гриль на твердую 4. Анимация есть
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По Вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с Вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем.
Мы бы предпочли, чтобы Вы сказали нам об этом во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для Вас и сделать Ваш отпуск лучше.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь в SUNRISE Montemare.
С уважением и благодарностью,
всегда Ваш SUNRISE Montemare Grand Select Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?